. Если изначально разовый, то зачем вкалывать так в Москве
Они всегда вкалывали. Они к этому приучены. Нам приходилось видеть концерты длинною часов по 6 на улице под дождем.
давняя пишет:
цитата:
и откуда получились бесконечные гастроли с аншлагами?
гастроли-это не то, что им хотелось бы. чиво, они гастролей не видели чтоли? были гастроли и подороже))) Думаю, задачей стояло работать на ТВ, желательно на 1 ом канале
давняя пишет:
цитата:
Для игры в КВН создан разовый проект – команда КВН «Дети лейтенанта Шмидта». Попробовали, получилось, понравилось
Ну я не думаю, что это была проба пера. Они до ВЛ в КВН играли лет 10 уже, да, под другим названием, но что это меняет. А уж сколько всяких конкурсов/фестивалей СТЭМовских-немеряно. Тоесть , все они знали. И что такое игра и победа, и популярность и вкус, и привкус, и закусь давняя пишет:
цитата:
Почувствовали «Дети», что давать концерты в предложенном ими же динамичном темпе сил (в том числе и физических) не хватает
думаю, заказы закончились , и темп снизился. силы там до сих пор немеряно, а уж 10 лет назад тем более)
давняя пишет:
цитата:
Одна из первых, домашнее задание «Клуб белый попугай» игра с белорусами за кубок чемпионов в 2000 (и номер был слабоват, а главное не «Детский» стиль – медленный) результат проигрыш.
а всё. Полетаев уже с ними не работал, авторы исписались, это были их самостоятельные потуги, которые провалились) давняя пишет:
цитата:
бренд ДЛШ продолжает жить
ну, если только через запятую на афише.
давняя пишет:
цитата:
Из игры КВН вышло много отдельных личностей, а вот полные команды единицы. Это театр КВН ДГУ, шоу «Уральские пельмени», но они сохранили свой начальный имидж. С моей точки зрения «Дети» как сразу, так и сейчас уникальное явление.
ну, наверное уникальное. потому что в КВН приходят отдельные личности, а уходит театр, а вот ДЛШ пришли театром, а вышли отдельными личностями. А всё почему? Потому что каждый должен заниматься своим делом. Актер играть, режиссер ставить, домохозяйка домохозяить.И не дай бог перепутать )))
Яне. Прошу прощения, что снова подняла эту тему. Каюсь, не внимательна была здесь это уже обсуждали и разбирали в 2012,2014 годах. Извините давняя привычка опаздывать.
Отправлено: 05.04.17 09:27. Заголовок: Ст пишет: да вы пи..
Ст пишет:
цитата:
да вы пишите, делитесь, не жадничайте.
Спасибо за поддержку. А то все размышляю в тишину. С Яной интересно разговаривать, она то живьем видела всех "Калейдоскоп", "Люкс", команду "Дети лейтенанта Шмидта", общалась с самими артистами. А тут только старые воспоминания теле и старые видео. Ст пишет:
цитата:
А то некоторые уже и матчасть подзабыли и эмоции свои растеряли( А вы напомните!
Память у меня специфическая, что сильно зацепило, не стирается десятилетия. Достаточно увидеть фрагмент и эмоции возвращаются. Крючок "Детей" глубоко застрял
Отправлено: 18.05.17 13:02. Заголовок: Яна, спасибо! Это но..
Яна, спасибо! Это новый, «склеенный» ролик? Здорово, два часа удовольствия и удивления!? Калейдоскоп в расцвете, даже мне (никогда не видевшей их на сцене) знакомы лица актеров. Если я правильно поняла собраны номера разных годов (где-то 96-98)? Можно поделюсь своими мыслями и впечатлениями? Начало - «Гамлет». Номер со множеством красивых мужских ног и полным отсутствием женских. Конферанс Деулин-Никулин. Услышала шутки, использованные ДЛШ в сезоне 98 года (Моцарт и Сальери, Гришин капитанский). Музномер «удвоитель всего» в одних штанах Гасаев и Винс. Забавно - идея - человек раздвоился, но Петр по комплекции сильно проигрывает Виталию. Видела это в сочетании Бакин-Гасаев в штанах в горошек, смотрелось лучше, одинаковей что-ли. Микс из песен пропущу, что можно говорить о хорошем вокале, грамотно продуманных движениях и вообще эта троица хорошо смотрится вместе, дополняют друг друга. Мой любимый «Конь». Плавные движения и каменные лица - класс, смотрю номер и сдерживаю смех, что бы услышать текст. Шедевр вне времени. Видела его много раз, в разных вариантах по времени и по исполнителям (Никулин пел вместо Александра Сергеевича) - этот, мне кажется самый ранний по времени, лица очень молодые. Виталий не столько показывает свой голос, сколько красиво позирует и демонстрирует тело. Полосатые рубашки ДЛШ своей шириной нивелировали комплекцию артистов. Первый раз я увидела руки Виталия именно в «Коне» (концерт в Иркутске 1999 год), вот это да, здесь не только голос, но и все остальное, да!!! И как быстро запустил себя человек, уже к 2003 году (концерты в Израиле) бицепсы плавно опустились на живот и больше оттуда не возвращались. Петр же наоборот, худенький, немного нервный, без лоска и где-то высокомерия (еще не Горбачев, но интонации уже проскальзывают). «Аквариум» и следующий номер музыкальны, артистичны. Год явно 1998 (или чуть позже), так как используют полосатые рубашки и цветные жилеты с черными воротничками. «Монткарловка». Целиком в таком виде смотрю первый раз. Как поют, а как станцовано. Мне кажется, что Никулин занимался бальными танцами, уж очень специфически движется, «натянутые» ноги и прямая спина без тренировки не бывают. Удивил Петр с чечеткой, легко, свободно, размашисто и поет - дыхание не сбивается. Сколько характерных именно ему жестов и движений - поворот всем корпусом, руки в карманы, галстук (воротник) поправить, вот он Горбачев (спасибо Полетаеву увидел и применил). Реп про зиму, привычнее с Гасаевым, но мне понравилось. Знаменитый «дед мороз». Я в шоке, слово в слово КВН Сибирь ДЛШ сезон 1997-98 года 1/4 домашнее задание. А затем этого деда притащили в Сочи. Это выступление тоже новогоднее - елочки стоят, на шапочке у Владика 1998 год. Когда они только успевали писать, репетировать, играть? Очень понравилась песня Виталия, повествование о личном, признание в любви при всех. Хороший режиссерский ход, уйти в зал, разговор с каждым зрителем лично и не видно смущения на лице артиста. Юный новый год - Владик, идет сам (не бежит к папе), к сцене привычный, пританцовывает. Как внимательно за шагами ребенка наблюдает Дима (Никулин), не родители, а он вовремя подхватил малыша, нежно и аккуратно поправил. ( Я правильно понимаю свой старший уже был. На руках в финале ВЛ в 1998 году у Дмитрия - сын Юра?). Очень понравилось, но возник вопрос. Как Полетаев добился того утроенного темпа от ДЛШ в их победном 98 году, когда ни один из театром так не работал. Гениальный режиссер, точно и быстро понял, что надо для телевизора, чтобы победить. Вложил в головы актеров, чем то убедил, а главное ведь получилось.
Отправлено: 19.05.17 11:19. Заголовок: Яна пишет: А никули..
Яна пишет:
цитата:
А никулин у нас учился где? в политехе на сварщика? годы тренеровок плин.
Вот это да, открытие для меня!! Всегда думала, что сварщики скрюченные стоят, ан нет. Спинка прямая, ножки "натянуты", "бальник " настоящий - вот она истинная фигура профессионально сварщика.
Отправлено: 20.05.17 22:13. Заголовок: давняя пишет: В ком..
давняя пишет:
цитата:
В комплекте к "Коню" я в восторге от "ода общественному транспорту" и "охота".
агась. они у нас так единым пакетом и реализуются
давняя пишет:
цитата:
Всегда думала, что сварщики скрюченные стоят, ан нет. Спинка прямая, ножки "натянуты", "бальник " настоящий - вот она истинная фигура профессионально сварщика.
дык он же сварщиком так и не стал, только выучился на магистра сварочных работ. а там фиг их занет как обучают, может электродами прижигают)
Отправлено: 23.05.17 11:41. Заголовок: Яна, спасибо. Про э..
Яна, спасибо. Про эти ролики я и говорила. Ни разу не видя сие действо живьем на сцене по увиденному можно только посмотреть номер, как таковой. А оценить сложно. Может где в сборном концерте есть? Кстати. Мне нравится смотреть вот так, как ты, Яна, выложила. Старый исходный вариант и по прошествии н-ного количества лет.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет