On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
Яна
Админ тут я))




Сообщение: 176
Настроение: Позитив
Зарегистрирован: 02.03.12
Откуда: Россия, Барнаул
Репутация: 0

Награды: За терпение)Награда за мужесво, за отличное чувство юмора, за позитивность...в общем за многое! :)За победу в игре 10 негритят! Урааа!за победу над серыми буднямиза то, что ты есть!За постоянную поддержку любых начинаний!
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.12 19:17. Заголовок: "Калейдоскоп" - легенда Барнаула



Хотелось бы написать историю "Калейдоскопа". Вот такие амбиции.
Думаю, что коллектив этого достоин. Хотелось бы увидеть эту историю глазами зрителя, в идеале - с помощью членов коллектива. Давайте соберем сюда всю информацию об этом уникальном театре. Приветствуются статьи, фото, воспоминания артистов, фото самих артистов.



Театр существует 33 года. Сколько их было? Как их зовут? Как они выглядят?
Все это не мешало бы разместить здесь



Для того чтобы читатель сам составил представление и хронологию, желательно указывать даты, события и ссылки на источники. Видео постить сюда не нужно. Для этого есть другие темы. Ну что? Попробуем?










Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 296 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Юля
moderator




Сообщение: 2260
Настроение: И жить хорошо, и жизнь хороша!
Зарегистрирован: 06.02.13
Откуда: Тверская губерния
Репутация: 3

Награды: За лучший вопрос на разминке. Концерт  ДЛШ "На дальней станции сойду 15 лет спустя" г.Санкт-Петербург 27.04.2013За чуткость, отзывчивость и помощь людям.За монтаж и обработку видеоматериалов.Спасибо)))За поиск, обработку, монтаж видеоматериалов в сети глобальной паутины))Хорошему человеку!
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.13 21:44. Заголовок: Стас Андрейчук пишет..


Стас Андрейчук пишет:

 цитата:
ставка в Политехе

преподавательская?

Спасибо: 0 
Профиль
Стас Андрейчук



Сообщение: 581
Зарегистрирован: 21.04.12
Репутация: 2

Награды: За терпение, внимание и приятное общение на форуме.))За отменное чувство юмора, позитивное настроение, смелость мышления, интересные беседы.Спасибо)За шикарный фотоотчет о поездке в Европу.Спасибо))Победитель с номинации "Тема года - 2013" за тему "Любовь моя первая". Поздравляем!За ответы на вопросы! СПАСИБО!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.13 06:00. Заголовок: Юля пишет: преподав..


Юля пишет:

 цитата:
преподавательская?


творческая

Спасибо: 0 
Профиль
Селедка_Таня
Модератор.Креатив года))


Сообщение: 5511
Зарегистрирован: 03.03.12
Репутация: 5

Награды: За тонкий ум, чувство юмора и здравость мышления))За ознакомление посетителей форума с творчеством Виталия Гасаева.Лучшему креативщику года от массовика затейника)))Актрисе-весне )))Старожилу -акционеру форума за верность!
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.13 17:43. Заголовок: Стас Андрейчук пишет..


Стас Андрейчук пишет:

 цитата:
Номер про отмену крепостного права.


неужели Г.М. таки удалось раскрепостить крестьянок?)

Спасибо: 0 
Профиль
Юля
moderator




Сообщение: 2269
Настроение: И жить хорошо, и жизнь хороша!
Зарегистрирован: 06.02.13
Откуда: Тверская губерния
Репутация: 3

Награды: За лучший вопрос на разминке. Концерт  ДЛШ "На дальней станции сойду 15 лет спустя" г.Санкт-Петербург 27.04.2013За чуткость, отзывчивость и помощь людям.За монтаж и обработку видеоматериалов.Спасибо)))За поиск, обработку, монтаж видеоматериалов в сети глобальной паутины))Хорошему человеку!
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.13 09:22. Заголовок: Судьба театра . Част..


Судьба театра . Часть 2. "Калейдоскоп" Курьёзы, университеты, любовь и юмор" 14 сентября 2013
Источник: Алтапресс.ру

Команда "Дети лейтенанта Шмидта" и театр-студия “Калейдоскоп” в новом театральном сезоне представляют на сцене Государственной филармонии Алтайского края серию юмористических концертов.

От открытия сезона с “Открытиями лейтенанта Шмидта”, где новые герои будут изучать курьёзы одного микрорайона в масштабах города, до “Юморины”, которая будет проводиться уже в 36-й раз — на сцене родные для города люди, участники команды “Дети лейтенанта Шмидта” и актёры театра “Калейдоскоп”.
Как можно назвать тот жанр, в котором команда создаёт новые программы? СТЭМ? Просто эстрадный театр? Или это творческий поиск?

Мы взяли интервью у Александра Полетаева, Александра Федорова, Дмитрия Никулина, Петра Винса и Виталия Гасаева и опросили барнаульцев на улицах.
- В 1978 году первая барнаульская Юморина началась с “Бендериады” – постановки, в который Остап Бендер изучает нравы студенческого общежития, а новый сезон обыгрывает тему современных авантюристов и нового персонажа – “лейтенанта Шмидта”. Как вы считаете, почему образ авантюриста актуален во все времена?

А.Ф. Жизнь такая потому что. То МММ, то… опять МММ. Поэтому во все времена это было, есть и будет видимо.

П.В. Потому что, пока жив человек, живы его страсти, эмоции и ощущения. Дух авантюризма – это ощущение риска, здорового риска, а подчас и нездорового. Ощущение острое, поэтому, я думаю, это тема вечная. Пока жив МММ, будут существовать всякие проявления авантюризма в том или ином смысле. Для нас даже подготовка этой серии программ до сих пор является большой авантюрой. Это подстегивает, мобилизует.

А. П. Потому что авантюрист не сидит на месте. Авантюрист обходит закон, но при этом не становится вором, грабителем, а пытается добиться успеха в безнадежном – казалось бы – деле. И это мечта любого зрителя, особенно в провинциальных городах, где каждый живет на черте бедности, но все равно каждый успешен в жизни, потому что он каким-то образом ловчит.



Д.Н. Авантюра по большому счету – это оптимизм, добавление краски в жизнь, поэтому она будет всегда двигать вперед. Чем закончится - неизвестно, самое главное начать.
- Существует вечная проблема – поиск авторов для театра. Как создаются программы? Есть ли сейчас в Барнауле люди, которые готовы писать на актуальные для города темы?

А.П.: Очень сложный вопрос всегда был и всегда остается. Хотя к нам в театр присылают свои материалы со всей страны профессиональные драматурги, пьесы эти не для нас. Они слабые по драматургии, их надо вытягивать. Мы частная артель, нам надо зарабатывать деньги и привлекать зрителя. Нужно, чтобы концентрация, энергетика была в миниатюрах, чтобы зритель не скучал. Ему нужна разрядка.

Д.Н. Не знаю, может журналисты актуально пишут. А для театра мы сами пишем, садимся и пишем. У нас есть не один коллектив в нашем городе, каждый старается написать сам, у кого лучше получается - это на суд зрителя. Сейчас это мало заметно, но если бы какие-то смотры или фестивали проводились, мы бы пересекались. А так они параллельно существуют.

А.Ф. У такого театра как наш, когда свои номера придумываются, самая трудоемкая часть процесса - это сочинение. Постановочная часть тоже достаточно непростая, но самое главное - придумать. И текст. Себя я автором не считаю. Есть цитата Жванецкого – “Писать, также как и пИсать, нужно, когда уже не можешь.” Вот это не про меня. Авторов прёт, а меня не прёт. В нашем стиле никого не прёт в городе Барнауле. Миниатюра - это драматургическое произведение, которое по всем законам должно развиваться. С завязкой, с развязкой. Это театр, но в миниатюре. Там идет полтора-два-три часа, а у нас за 5 минут должно все произойти, за 7, за 15, ну бывает 25. Но это уже для нашего жанра монументальное произведение.



Свежий пример – решили написать песню, причем такую, чтобы была не переделка. Писали-писали, посмотрели – на песню не тянет, а миниатюра забавная, и получилось “Общество анонимных поэтов”.

Бывает – музыку слушаешь, натолкнуло тебя на что-то. Есть у нас номер “Ласковый бой”. Проводили дискотеки в парке, и эта песня ставилась на танцы. Сразу придумалось движение – ещё ни текста, ничего не было. Вроде военное что-то.

А есть варианты – поиск в сети. Когда встречается то, что ты можешь просто разучить и поставить на сцене, как ту же пьесу для театра, то это вообще везение. Вот попался такой автор Узун Сергей - там вообще много вещей, которые сразу поставили.

П.В. На данный момент над программой очень плотно работают Дмитрий Никулин, Александр Фёдоров и Александр Иванович Полетаев. Остальные в силу своих жизненных обстоятельств периодически подключаются к тому, чтобы из этой программы что-то выросло. Есть ещё автор из Новосибирска, Иван Филиппов, который иногда пишет нам по нашей просьбе, мы подбрасываем ему идеи. Иногда он присылает готовые вещи. Нас радует такое плодотворное сотрудничество. Хотелось бы вливания и новых творческих сил. Неплохо было бы, если бы кто-то позвонил и сказал - у меня для вас материал есть.
- А что, по вашему мнению, нужно современному барнаульскому зрителю?

А.П. Я думаю, что прежде всего отклик на те вопросы, которые задает им жизнь. Но не ответ какой-то фундаментальный, а именно взгляд со стороны, иронизирование. Тема создания кумира – иногда стоит только взглянуть немножко со стороны на известного персонажа, и уже оцениваешь его совсем по-другому. Думаешь - это такой же клоун, как и мы.


В.Г. Во-первых, зрителю посмеяться надо, для того мы и существуем. А во-вторых, вот эта жизнь гнетущая современная, проблемы на работе, в семье, нехватка денег - хочется отдохнуть душой.

Д.Н. Что-то новое и веселое, чтобы расслабиться и немного может задуматься, но лучше расслабиться и отдохнуть. Любой человек, который идет в кино или на концерт, хочет получить положительные эмоции.

А.Ф. Хотелось бы, наверное, чтобы это заинтересовывало. Мы стараемся, чтобы аудитория была как можно шире. Чтобы и молодежи и более старшему возрасту было интересно то, что делается.

П.В. Барнаульскому зрителю надо больше смеяться и улыбаться. В хорошем смысле – не над глупостями, не над пошлостями. Приходить к нам на концерт и радоваться, что у нас весело, хорошо, тепло и умно. Мы сейчас и работаем, чтобы порадовать барнаульцев тем, что, во-первых, мы есть, во-вторых – у нас очень хороший и добрый юмор и, в-третьих, что этот юмор будет продолжаться в течение всего сезона.
- Сейчас обсуждение остросоциальных тем переместилось в Интернет. Новый сезон – это попытка создать пространство для диалога со зрителем на эти темы не только в виртуальной реальности? Что люди для себя откроют?



Д.Н. Интернет – это большая свалка, мусорка, а это сцена. Со сцены надо думать, что ты делаешь. Это большая ответственность.

В.Г. Ну, мы не будем делать глобальную революцию, просто хотим отработать достойно.

А .П. Самое главное что мы ждем от концерта – это общение. Мы выносим на суд зрителя свое видение какое-то, набор материала, который для нас актуален. Для нас это не те открытия, которые делает молодой человек по незнанию, это уже пройденный этап. Открытие - это своеобразный взгляд на те курьезы, которые окружают любого жителя страны в любое время. Поэтому мы ждем и взрослого зрителя и молодежь, чтобы она тоже погружалась, не скользила по поверхности.

А.Ф. Мы не ставим себе целью какую-то сатиру создать. Просто поднимаем актуальные для нас темы. Все равно есть общие ценности – взаимоотношения между мужчиной и женщиной, взаимоотношения с алкогольными напитками... темы-то вечные, их немного на самом деле. Просто думаешь, с какой точки зрения на это посмотреть.

П.В. Конечно, хотелось бы услышать не одинокие голоса, которые говорят о проблемах. Мы будем делать провокации, естественно, и вызывать зрителей на ответный отклик. И хотелось бы услышать что-то неожиданное для нас. Тематика, которую мы можем затронуть, может быть грустной. Но великое счастье и умение людей смеяться над тем, как им тяжело, и высмеивание этих вещей – оно облегчает жизнь. И назначение наших концертов оно именно такое – как-то облегчить жизнь людям, помочь им принять все трудности с улыбкой и выйти из концертного зала с гордо поднятой головой из-за того, что человек преодолел некие комплексы. А таких случаев очень много было на наших концертах и после наших концертов, когда подходили люди и говорили о том, что - вот, спасибо вам, благодаря вам преодолел что-то в себе, причем не только нравственный тупик, но и телесный недуг. Это было нам в диковинку. Я не скажу, что концерт у нас лечебно-профилактический. А если выражаться образно, то можно и так сказать. Потому что наши концерты - это лечебно-профилактическая терапия души.
- "Театр не отображающее зеркало, а увеличивающее стекло" (Владимир Маяковский). Как бы вы эту цитату прокомментировали?

Д.Н. Правильно сказано. На сцене всё гораздо все ярче и доступнее. Театр делает это доступным. Та же самая остановка автобусная. Можно показать её одним движением или одной какой-то краской обозначить, и все поймут, что это автобусная остановка. Можно условностями обозначить весь мир на сцене. А в реале - это нужно проехать весь мир.

А. П. Увеличивающее стекло – прежде всего, конечно, для актера, потому что, если он не поймет того, о чем он говорит, то он будет транслировать непонятно что. Только убежденный человек может убедить другого человека в том, о чем он говорит. Если он не знает и не вжился в это, то получится, как у детских команд КВН. Когда шутки им написаны взрослыми, а дети транслируют то, что они не понимают. Тогда зритель смеется не над самими шутками, а над этим несоответствием.

И здесь, если это не режиссерский прием, то актер должен верить и понимать, с чем он выходит к зрителю.

П.В. Человек, проходя по жизни, существует в некоторых обстоятельствах и часто не замечает таких вещей, которые потом являются самыми важными. В данном случае Маяковский говорит об увеличительном стекле - человек приходит на концерт и видит, что та самая соринка в глазу – не соринка, а бревно огромное. Я могу сказать, что другие очень известные люди говорили о театре совсем другое. Допустим, Бертольд Брехт говорил о том, что театр – это крик, театр – это зонг, в котором люди наконец выходят за собственную оболочку и смотрят на то, что происходит, извне.

В.Г. Ну конечно, мы берем людские пороки и начинаем их со сцены показывать. И мы их увеличиваем. Порок даже может быть даже совсем маленьким, но в человеке он сидит, и тот в себе его не замечает. А мы со сцены это показываем, мы думаем, что мир станет чище, что гаишники перестанут взятки брать, что политики станут нормальными, что чиновники будут думать не только о себе… но что-то всё как было, так и есть. Люди придут, посмеются над собой, и опять идут заниматься тем же самым. И всё-таки, может, сработаем этой линзой. Может, прожжет в зале кого-то. Встанет и скажет “блин, это же про меня”. Вообще, на мой взгляд, все артисты делятся на "психотерапевтов" и "хирургов".

Лично мне ближе артисты-"хирурги". Таким и я стараюсь быть.
- Работа актёра требует больших душевных сил. Какие по-вашему человеческие качества абсолютно необходимы для работы в театре?

А.П. Чувство юмора, это однозначно. Постоянно ирония, самоирония – самое главное. Ну и не быть равнодушным к тем событиям, которые происходят вокруг тебя.

В.Г. Это, прежде всего, умение самому быть человеком и умение достучаться до сердец дрцгих людей. Виктор Цой в одном из интервью сказал: “Для меня какой ты музыкант – это второе. Главное - какой ты человек“. Самое главное - человеческие качества, которые прописаны в Библии. И в Уставе комсомола писалось – “Не убей, не укради” - только другими словами. Сейчас очень многие, молодежь, не понимают, что профессия актера - это страшный труд. Они думают - вышел на сцену, покрасовался, бабла срубил - и всё. Нет, это страшный труд. Недаром основная масса актеров не доживает даже до пятидесяти.

П.В. Прежде всего самоуважение и уважение к тем, кто находится рядом с тобой. Терпение и возможность дать высказаться каждому, а уж потом выслушать себя самого любимого.
Как бы назвали тот жанр, в котором сейчас работает команда “Дети лейтенанта Шмидта”?

В.Г. В музыкальном плане мы паразиты – взяли песню, переделали слова. Это отдельный жанр – эстрада, юмор, сатира. Иногда такие пародии удачно получаются. Однажды солист “Белого орла”, Александр Ягья, сказал мне, что ради интереса посмотрел в интернете… – и просмотров нашей пародии, “Как отвратительно в России по утрам” оказалось намного больше, чем у оригинала, “Как упоительны в России вечера”.

Д.Н. Жанр – творческий поиск. Пытаемся разные формы искать. Лично мне разговорный жанр ближе.

П.В. Пока жанр определить нельзя – это интрига для нас, авантюра.
- Если выйти на улицы Барнаула с вопросом "Кто такие “Дети лейтенанта Шмидта”" – какой по вашему мнению ответ будет наиболее популярным?

А.Ф. Тут все зависит от возраста. Люди старше 40 лет скажут, кто такие ДЛШ. Не все, не поголовно. “Наша команда КВН” - самый популярный ответ. А второй – “это кто?” – если это молодежь .

А.П.Большинство скажут, что не знают. Кто-то скажет, что это герои сериала “Золотой теленок”. Может быть кто-то и вспомнит.

В.Г. Первая ассоциация, конечно, возникает с героями вечного произведения Ильфа и Петрова. Но я не удивлюсь, если кто-то ещё помнит имя нашей команды, может, даже какую-то нашу шутку вспомнит. Мне очень приятно, что нас до сих пор узнают на улице, берут автографы.

Д.Н. Думаю, что помнят, скажем так. Потому что телевизор сделал свое дело. Скажут, что герои произведения, некоторые вспомнят нас. Причем достаточно широкая возрастная категория.

П.В. Сложно сказать – кто-то, может, вспомнит нашу команду, кто-то – Ильфа и Петрова. Хотелось бы, чтобы в Барнауле, в родном городе, нас знали как команду единомышленников, которая в городе живет, делает для него что-то. И хотелось бы, чтобы таких людей с каждым годом было все больше и больше.
Опрос на улицах Барнаула показал следующее: первое место в сознании барнаульцев разделили литературные герои и родная команда. Кроме того, были предположения об авантюристах, проходимцах, очень умных детях и не слишком порядочных взрослых.

Так кто они такие, “Дети лейтенанта Шмидта”? А на концертах вы сможете увидеть всё своими глазами! В ноябре вас ждёт день рождения театра “Калейдоскоп” – театру 35 лет, 25 января, в день студента – “ Университеты лейтенанта Шмидта ”, 9 марта – “Тайная любовь лейтенанта Шмидта” и, наконец, первоапрельская 36-ая Юморина.
Источник: dlsh.ru.
отсюда http://altapress.ru/story/115568?photo=5#gallery

Спасибо: 0 
Профиль
Olly-22





Сообщение: 5864
Зарегистрирован: 21.09.12
Откуда: Йошкар-Ола
Репутация: 3

Награды: За искренность, душевность и доброту.За победу в игре "10 негритят-5")))
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.13 13:39. Заголовок: как здорово! http://..


как здорово!

Спасибо: 0 
Профиль
Юля
moderator




Сообщение: 2376
Настроение: И жить хорошо, и жизнь хороша!
Зарегистрирован: 06.02.13
Откуда: Тверская губерния
Репутация: 3

Награды: За лучший вопрос на разминке. Концерт  ДЛШ "На дальней станции сойду 15 лет спустя" г.Санкт-Петербург 27.04.2013За чуткость, отзывчивость и помощь людям.За монтаж и обработку видеоматериалов.Спасибо)))За поиск, обработку, монтаж видеоматериалов в сети глобальной паутины))Хорошему человеку!
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.13 15:59. Заголовок: Команда "Дети ле..


Команда "Дети лейтенанта Шмидта": взгляд из Барнаула 14 сентября 2013, 11:31.
Источник: Алтапресс.ру

Все, кто смотрел эфиры Высшей лиги КВН в 1998 году, наизусть знают сочетание - "Дети лейтенанта Шмидта", город Томск". Но большая часть команды вышла из легендарного барнаульского шоу-театра "Калейдоскоп", расцвет которого пришелся на середину 1990-х годов.

Как составные части команды достигали единого видения и стиля? Что думают о команде в Барнауле сейчас? Мы решили спросить у участников команды и у тех, кто наблюдал со стороны.
Взгляд изнутри
- В 1998 году у команды "Дети лейтенанта Шмидта" было несколько режиссеров, художественный руководитель, авторская группа. Как строилось взаимодействие всех этих составляющих?

Виталий Гасаев: Изначально был один режиссер – Александр Иванович Полетаев. Очень много режиссировали сами авторы, которые просили шутку подавать именно так и не иначе. А третий режиссер – это коллективная режиссура… И я помню, как по началу многие обижались на замечания. Я хотел быстрее отказаться от этих обид, потому что я понимал, что со стороны виднее. И, если бы моим соплеменникам по игре было все равно, они бы мне не делали замечания.


Александр Федоров: Там была целая команда режиссеров по большому счету. Были и некоторые спорные моменты. В любом коллективе, особенно когда коллектив состоит из личностей, это неизбежно.

Александр Полетаев: Дело в том, что в Высшей лиге КВН телевизионную картинку определяют Александр Васильевич Масляков и Светлана Маслякова. Если же говорить о команде, тут нет режиссера в большом смысле этого слова, скорее постановка и отбор литературного материала. Да, есть элементы режиссуры – создание образа, отбор визуальный. Драматургические куски делали томичи, а тут, в Барнауле, мы отрабатывали музыкальные номера. И капитан команды - тоже своего рода режиссер, у него определенное видение.
- Можно ли сказать, что кто-то один определял стиль команды в 1998 году? Как по-вашему, изменился ли стиль команды после первого триумфального сезона?

Дмитрий Никулин: Это было коллективное творчество. Общий вкус, общий интерес это определял.

А.Ф.: Постановка – коллективно. А по авторам тут больше Григорий Малыгин работал, контактировал.

Если изменения и произошли, то только из-за того, что с авторской группой сложнее стало. На первый год авторы накопили достаточно серьезный материал за долгие годы. И он был израсходован за первый сезон. Там были больше авторские проблемы, чем актерские.

Инесса Лихенко (актриса "Калейдоскопа"): Прежде всего, внешний стиль команды определил один человек – Ирина Полетаева. Она придумала стиль одежды, который стал яркой визитной карточкой. На одежде очень много игралось – эти универсальные шапки, шарфики и жилетки творили чудеса, без реквизита актеры работали. А общий стиль команды, на мой взгляд, определял первоначально Александр Полетаев. Он давал генеральную идею, которую начинали обрабатывать.

А.П.: В конечном итоге картинку определял Александр Масляков и Светлана Маслякова, режиссер телевизионного КВН. Им помогали редакторы, Михаил Марфин и Андрей Чивурин, которые выбирали из кучи предложенного материала то, что им нужно было.

В общем, было три составляющих – авторская группа, Гриша и я.

В.Г.: Все эти три режиссера друг друга дополняли, друг друга слушали.

Барнаульские зрители в 1998 году ревностно отнеслись к тому, что команда приписана к Томску. Барнаульской части команды не раз приходилось "объясняться" в эфире и на страницах газет. А сейчас можно ли сказать, что "Дети лейтенанта Шмидта" в городе "свои"?

И.Л.: Я не думаю, что они оправдывались в интервью. Тут была подспудная обида на местные власти. Поэтому и подчеркивалось – "ребята, вы имели шанс, вы этим не воспользовались". Потому что сначала обращались и к барнаульским и к алтайским властям, ведь большая часть команды была из Барнаула, и было обидно, что в нас не поверили. А томский губернатор знал и "Люкс", и "Калейдоскоп" и сказал: "Я поддержу". Рискнул и оказался прав.

А.Ф.: Команда в Барнауле практически не появлялась и не выступала тогда, в конце 1990-х, потому что было очень много гастролей. Тем не менее, в 1998 году в городе воспринимали успех как свой. На гастролях всегда говорили, что мы команда Сибири, а не Томска и не Барнаула. Так оно и вышло, потому что актеры и авторы со всей Сибири.

Д.Н.: Во всех городах Сибири прекрасно понимают, что мы - сибирская команда.

А.П.: Да, конечно, команда сейчас своя, родная. Одно дело то время, когда действительно благодаря Томску команда попала в эфир "Первого канала". Естественно, что творческие силы были положены с нашей стороны, но если бы не Томск, не пробиться бы было в Высшую лигу. Элементарно мы бы никуда не уехали. Спонсоров не было. У нас были болельщики, которые каждый январь ездили на фестиваль КВН в Сочи просто так, посмотреть, и они говорили: "Ребята, вы должны туда податься". Но мы не могли просто приехать потусоваться, как сейчас многие команды делают. В то время это было равноценно поражению. Мы - лидеры, у нас столько поклонников, мы не могли приехать и сказать: "Знаете, мы никуда не прошли". Нужно было ехать и возвращаться с победой.

В.Г.: Те, кто всю нашу подноготную знал, прекрасно знали, кто из Барнаула, кто из Томска. Хотя у меня был случай - на рынке Докучаево продавцы удивлялись, как я из Томска, и здесь оказался. Это те, кто нашу команду узнал только из "волшебного ящика". А вообще Томск выделил деньги на эту авантюру, когда мы поехали в Сочи. Кто знал, что мы сразу попадем в Вышку?

И когда мы выиграли в сезоне 1998 года у НГУ, в Утешительной игре, нас – "Калейдоскоп" – пригласила выступать какая-то фирма. Один из директоров фирмы подошел и спрашивает: "Сколько надо денег, чтобы после названия команды было Томск-Барнаул?" Григорий Малыгин был не против, но в Томске категорически не захотели делиться славой с другим городом. Томск изначально более прогрессивный, у них как-то больше гордости за свой город. Может, поэтому там было проще найти спонсоров, чем у нас?
- После финала власти обратили внимание на коллектив, на "Калейдоскоп"?

А.П.: Они сразу сказали - что ж вы не были такие настойчивые и не убедили нас. Вполне возможно, что благодаря этому опыту команды уже после нас попадали в Сочи и сейчас едут, и им находят деньги.

И.Л.: А нас власти никогда не жаловали. У нас в крае замечательно поддерживается фольклор, народное творчество. Но плоховато обстоит дело с театром, эстрадой. Свежие новаторские идеи не приветствуются в принципе.

Насколько я знаю, в 90-х "Калейдоскоп" участвовал в организации праздников.

И.Л.: У нас в крае много ещё зависит от чиновника. В 90-е у нас были хорошие отношения с администрацией. Потом кто-то сказал, что "Калейдоскопа" стало много. Сейчас востребован наш организационный потенциал – мы организуем краевые фестивали студенческого творчества "Феста", по результатам которого формируется делегация на "Российскую студенческую весну".
- Повлияла ли совместная работа "Люкса" и "Калейдоскопа" в проекте команды КВН на стиль театра "Калейдоскоп"? Что вы вынесли из такого плотного сотрудничества?

А.Ф.: Это неизбежно. Любое общение, любая совместная работа приводит к взаимному влиянию, как людей и коллективов. Просто смотришь, как люди держатся на сцене, как они играют, какие актерские приемы применяют - по-моему, это постоянный процесс у актера.

И.Л.: А мне кажется, это ни в коей мере не повлияло на стиль театра. Зато создание команды очень сильно повлияло на жизнь театра "Калейдоскоп". Потому что в те времена театр просто загнулся. И, как всегда в русских селениях, его вынесли на своих плечах женщины. Помню прекрасный концерт, где работали девочки и Альберт Штребель, который одновременно был актёром и звукооператором. Все считают, что театр "Калейдоскоп" – мужской, ан нет, был год, когда он был чисто женским. Да, не хватало мужской руки, мы что-то пытались своими женскими куриными мозгами сделать, бывал и откровенный бред. Но некоторые номера живут до сих пор.

Нам приходилось выходить на сцену и доказывать, что мы - театр "Калейдоскоп". Как нам сказали в Омске, - "О, мумии в Калейдоскопе заговорили". Ведь на фестивалях мы всегда были декорациями.
- Когда ещё в 1996 году было решено организовать совместную команду для участия в КВН-Сибирь, каково было ваше мнение тогда, что ждало коллектив?

И.Л.: Планов-то было громадье и энтузиазм был большой, по крайней мере, у меня лично, и не замечала обратного оттока в другой части нашего театра. Объединить два таких потенциала, песенный и игровой, на мой взгляд, - хорошая идея, тем более что изначально планировались полные составы. Мы в КВН-Сибири первый сезон играли, там была визитка волшебная, где на сцене только девушки и Гриша.

Женская часть участвовала и в мозговых штурмах, и училась играть в разминку. Помню, как нас разбили на две команды и Полетаев нас тренировал. В "Калейдоскопе" вообще принцип мозгового штурма в написании. Человек может просидеть молча весь вечер, потом ляпнуть одно слово – и понеслось.

Когда ребята решили пойти в телевизионную лигу, мы поддерживали, держали кулаки, сидели перед ТВ и очень переживали.
- В интервью конца 90-х участники команды говорили о том, что участие в КВН – это осознанный выбор для рекламы и расширения гастрольных маршрутов. Затем коллектив работал и со спектаклями и с эстрадными программами, но зачастую до сих пор зритель идёт на легенду КВН. Сейчас, смотря назад, как вы считаете, участие в КВН сослужило хорошую службу? Было оправдано?

А.Ф.: Это же работа была, а работа для того, чтобы деньги заработать. Деньги были заработаны. В 1998-99 годах добились того, чего хотелось. Потом в череде гастролей немного было упущен, на мой взгляд, какой-то новый коллективный проект.

Я-то вообще присутствовал в начале команды, стал чемпионом, полгода поездил и выпал из процесса на 10 лет. Я сделал выбор в пользу семьи, театра, Барнаула.

И.Л.: Во мне до сих пор обида говорит. Для творческой стороны не знаю, для денежной – оправдано. Был лидер, но не было единения у команды.

На мой взгляд, это было осознанное коммерческое объединение, никакой ставки на творчество там не было. Кто-то горел душой, а кто-то использовал это все только для своих целей.

А.П.: С точки зрения того, что стали известными и расширили аудиторию, – это да.

В.Г.: Да тут даже и думать не надо – естественно оправдано. Благодаря телепрограмме КВН мы объездили всю страну, мы показали свое творчество, можно сказать, всему миру. Единственное, я помню, как команда КВН ДГУ к нам подошла и сказала: "Не повторяйте наших ошибок, делайте свой проект". А все ждали, что скажет Григорий, он определял политику коллектива. Но Гриша сказал: "Я буду работать только с теми, кто переедет в Москву".

Д.Н.: Да. В КВНе мы свое сделали. А то, что касается концертов, то КВНа там была одна десятая часть, а все остальное - СТЭМовские, вокальные вещи, то, что не проходило по формату в КВН.
- Какие из номеров и выступлений команды "Дети лейтенанта Шмидта" проходят вашу внутреннюю цензуру, а какие – нет?

А.Ф.: Да, мне кажется, все выступления. Я, честно говоря, когда делал тот самый выбор, не особо стал смотреть игры, которые были после. Как-то не хотелось. Где я участвовал, на мой взгляд, все соответствовало принципам - и театральность и музыкальность. Например, в 2006 году в Юрмале было вполне достойное выступление, по-моему, специально недооцененное и целенаправленно представленное в невыгодном свете.

А.П.: Иногда была снижена планка. Есть такая слабость в этом жанре, начинается большая работа. И частота выхода в эфир с новой программой за короткий промежуток времени всегда приводит к тому, что сначала показывается все хорошее, а потом уже уровень снижается.

В.Г.: Я понимал, что в 2000 году не имело смысла идти в сезон. Все очень устали в 1998 году - и авторы устали, и мы устали от года непрерывных гастролей - вроде должны были соскучиться по большой игре, по выходу на сцену. Стыдно было за состояние духовное, душевное. Командный дух стал испаряться.

И.Л.: За те номера, которые они делали, мне не стыдно. Это проходило цензуру, это делалось здесь, мы все помогали мозговым штурмом. У ребят внутренний ценз такой, что они не допустили бы чего-то такого. Это жанр, который играет на грани красиво - у них это было. Если бы этого не было, они бы не добились того, чего они добились. Другое дело, что мне обидно, что некоторые номера пошли в эфир в урезанном состоянии в силу КВНовской специфики. Конкурс "На дальней станции сойду" был гораздо больше по формату, "Макарена" та же – кусочек из большого номера.

А есть такие номера, которые до сих пор никто не переплюнет.
- Если пофантазировать и представить, что есть финансы, воля, возможность - какой ТВ-формат подошел бы команде сейчас?

И.Л.: Если бы была возможность, то конечно подошел бы старый добрый театр эстрадных миниатюр. Они актеры, очень хочется играть именно в этом плане.
- Есть распространенное мнение, что КВН, в том числе и телевизионный, – это своего рода эскапизм для людей, которые никак не хотят "вырасти". Тем не менее, именно выходцы из КВНовской среды сейчас определяют программы крупнейших телеканалов в ролях сценаристов, режиссеров, актеров. Можно ли сказать, что они "переросли" КВН или это та же игра, но с более высокими ставками?

А.Ф.: Это работа, нормальная работа. Песочница — только пока ты не вышел на серьезный уровень первых и высших лиг. Здесь конечно все это не очень серьезно. Люди по разным причинам идут в КВН. Одни хотят, чтобы их увидели на сцене. Другие хотят весело время провести. Кто-то хочет конкретно чего-то добиться, другой вопрос, получается это или нет.

У меня перед глазами молодые барнаульские команды. Вроде есть прогресс, начали добиваться успехов, съездили в КВНовские лиги, и все - и устали, и не смогли, и распались, и нет команды. Я работал с командами, и я понял, что практически невозможно работать с командой КВН. Команда КВН – это прежде всего авторство. На уровне песочницы. Что они сами придумают, то они и могут сделать. Помочь им в этом невозможно - надо быть внутри коллектива. Чтобы со стороны писать материал, надо быть гениальным автором. Я таковым не являюсь, я помогал только в постановке. Достаточно быстро наступает кризис идей. Выясняется, что надо пахать. Мы-то уже привыкшие к работе были, работали много лет, прежде чем к КВНу подойти. Поэтому мы понимали, что это такое. Не совсем было понятно, как это делать – новый жанр, новые требования. Но освоились. А большинство молодых команд ломается. Уже, казалось бы, до Первой лиги люди дошли – сборная Алтайского края – и устали.
- Родители всегда узнают в выросших детях младенческие черты. Чем родитель "Калейдоскоп" может гордиться в своих "Детях"?

А.Ф.: Добились-то многого. Жалко, что получились достижения эпизодические. Не было непрерывного КВНовского процесса. Была вспышка в 1998 году, потом на Суперкубке, потом притихли, потом неудачный сезон - и всё. Тем не менее, даже такого выступления хватило, чтобы работать спокойно дольше 10 лет, пожинать плоды.

И.Л.: Мне импонирует упрямство. Разные переживали периоды, взлеты и падения, но хорошее упрямство, как свойство коллектива, и упертость в работе остались.

А.П.: За то, что не впали в уныние, что сохранили энергию, которая сподвигает, создает желание делать новые номера, новые программы. А слабость в том, что в определенный момент рассыпалась на кусочки, соответствуя своему названию - "Дети лейтенанта Шмидта". И это название привело к той схеме, которая описана в романе – один на одной территории, и другой на другой территории, которые они окучивали. Потом вдруг поняли, что надо работать вместе, у себя в своих родных городах надо напоминать о себе, иначе вырастает новое поколение, которое не знает, что это за команда.

В.Г.: Я всем горжусь, что мы сделали. По той самой причине, что в любом случае мы это все делали искренне.
Взгляд со стороны
- Где Вы были в 1998 году, когда "Дети лейтенанта Шмидта" стали чемпионами Высшей лиги КВН? Воспринимали ли этот успех как свой?

Влад Простеев, музыкант и радиоведущий: Да весь сезон и сидел у телевизора, так как "Ютуба" тогда не было и повторов, соответственно, тоже. И с самого начала был уверен, что ребята победят. Они просто на голову тогда были выше других команд. А гасаевское рубахоразрывательное пение в сочетании с очень тонким и витиеватым юмором в тот год было вообще чем-то новым в КВН. Это был тогда всеобщий успех, не считая некоторых товарищей из комитета по культуре, которые бездарно прозевали команду, и она стала номинально томской.

Вадим Климов, ведущий программы "Афиша" на канале "РЕН-ТВ Барнаул": Я думаю, что не видел финальные игры КВН, где "Дети лейтенанта Шмидта" стали чемпионами, я КВН не люблю. Скорее всего, как-то отметил это в программе "Афиша", наверное, сказал какую-нибудь шутку, типа пора завязывать дешевую клоунаду, пора играть в серьезный театр. К тому времени я давно был знаком с "Калейдоскопом", но все эти театры студенческих миниатюр - какой то плоский жанр, на уровне пояса. Я много раз говорил Полетаеву, что пора замахнутся на Вильяма нашего Шекспира.

Андрей Никитин, главный редактор altapress.ru: В это время я работал заместителем редактора газеты "Молодежь Алтая". В редакции мы не просто воспринимали успех ребят как свой, но и всячески пропагандировали этот успех, а сразу после их победы выпустили номер "МА" с фото команды на первой полосе. Ну и интервью, конечно, делали с ними.
- Следите ли вы сейчас за тем, что делают "Дети лейтенанта Шмидта" или отдельные творческие единицы?

Вадим Климов: Мне все равно, что делают КВНщики, но за теми, кто вышел в большое кино, - Винс и Никулин - я слежу. Даже за тем, что творит Гасаев, иногда поглядываю.

Андрей Никитин: Конечно же, слежу. Я познакомился с их творчеством 20 лет назад. Изнутри, так сказать. На фестивале СТЭМов в Тальменке, где выступали тогда еще не объединившиеся в "Детей лейтенанта Шмидта" томский "Люкс" и барнаульский "Калейдоскоп". Причем, выступали не только на сцене...

Для меня "Дети лейтенанта Шмидта" — это что-то вроде эталона КВНовской команды. Я люблю команды, которые выбиваются из стандарта. Наши сразу стали шутить жестче, чем было принято раньше. Много экспериментировали. Как теперь говорят, "жгли напалмом". Думаю, они и "Пельмени" как раз были чем-то вроде моста между КВНом 90-х и 2000-х. Поэтому с удовольствием слежу за командой. Жаль, что они не сделали такого же шоу, как "Уральские пельмени", но я смотрел отдельные телепроекты Дмитрия Никулина, Петра Винса, Григория Малыгина. Пару лет назад у нас на радиостанции ("Серебряный Дождь - Барнаул") был эфир с Виталием Гасаевым перед его концертом, мы так весело поговорили в эфире. В прошлом году посидели в жюри конкурса вместе с Андреем Деулиным. Иногда вижусь на улице с Александром Полетаевым, почтительно жму руку.

Влад Простеев: Все, что проходит в интернете о "Детях" мимо меня не проходит. На концерты хожу по возможности. Слушаю Гасаева в плеере и плачу о Родине. Ну и катаюсь на юмористическом такси одного из участников.
- Можно ли сказать, что "Дети лейтенанта Шмидта" сейчас в Барнауле "свои"?

Вадим Климов: Конечно, "Дети лейтенанта Шмидта" - наши, так же наверное считают в Томске. Я думаю, это узнаваемый коллектив, только время их прошло. И главный герой ушел.

Андрей Никитин: Для людей моего поколения "Дети", безусловно, свои. Да и когда они только начинали в КВН, здесь их считали нашими, барнаульскими, хотя со сцены объявляли томичами. Но не знаю, как их воспринимают 20-летние ребята — своими или приезжими. Наверное, надо об этом у 20-летних и спросить.

Влад Простеев: Они всегда тут были свои, но, к сожалению, зритель не всегда благодарен и помнит былое, поэтому нормально бы было на постоянной основе не вылазить со сцены, в том числе и барнаульской, тем более, что "Дети" намного талантливее, чем некоторые из команд КВН, которые на данный момент производят шоу-программы на телеканалах и снимаются в сомнительных и далеко не смешных сериалах, популяризирующих не хороший юмор, а деграданство.
- Как бы вы рекомендовали друзьям и знакомым концерт команды в Барнауле в нескольких словах?

Вадим Климов: Я бы не рекомендовал смотреть это, послушайте Рахманинова. "Дети лейтенанта Шмидта" - это легенда и не надо ее трогать.

Андрей Никитин: Моим друзьям не надо рекламировать "Детей". А вообще, если не боитесь лопнуть, приходите, лопнем от смеха вместе.

Влад Простеев: Идите. Смотрите. Смейтесь. Надеюсь на острые, актуальные, умные шутки, которых так не хватает в КВН ныне. Ну и Гасаич споет вам до слез. Смешных.
Отсюда http://altapress.ru/story/115564

Спасибо: 0 
Профиль
Селедка_Таня
Модератор.Креатив года))


Сообщение: 5515
Зарегистрирован: 03.03.12
Репутация: 5

Награды: За тонкий ум, чувство юмора и здравость мышления))За ознакомление посетителей форума с творчеством Виталия Гасаева.Лучшему креативщику года от массовика затейника)))Актрисе-весне )))Старожилу -акционеру форума за верность!
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.13 19:57. Заголовок: Юля пишет: это леге..


Юля пишет:

 цитата:
это легенда и не надо ее трогать.


поддерживаю.

Спасибо: 0 
Профиль
Селедка_Таня
Модератор.Креатив года))


Сообщение: 5517
Зарегистрирован: 03.03.12
Репутация: 5

Награды: За тонкий ум, чувство юмора и здравость мышления))За ознакомление посетителей форума с творчеством Виталия Гасаева.Лучшему креативщику года от массовика затейника)))Актрисе-весне )))Старожилу -акционеру форума за верность!
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.13 20:24. Заголовок: вообще очень хорошее..


вообще очень хорошее интервью, спасибо автору за вопросы, а калейдоскоповцам - за ответы.
очень хочется покомментить, но пока никак.

Спасибо: 0 
Профиль
Marina
Открытие года:))




Сообщение: 1295
Зарегистрирован: 14.11.12
Откуда: Россия, Барнаул
Репутация: 2

Награды: За отличные рецензии, воспоминания, отчеты. За яркие и талантливые тексты. Спасибо))Хрупкой и нежной тургеневской девушке от суровой сибирской администрации)))За блестящий анализ творчества В.А. Гасаева!А так же..огромное спасибо от всего форума - за редкие видеоролики! :)Победитель в номинации "Зритель года - 2013". Поздравляем!самому неутомимому писателю отчетов!!!СПАСИБО!!!!самому неутомимому писателю отчетов!!!СПАСИБО!!!!Спасибо за отношение к форуму!
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.13 21:03. Заголовок: Вадим Климов: Я бы ..




 цитата:
Вадим Климов: Я бы не рекомендовал смотреть это, послушайте Рахманинова. "Дети лейтенанта Шмидта" - это легенда и не надо ее трогать.


Вторую часть высказывания поддерживаю, первую - не понимаю. Почему противопосталены Рахманинов и ДЛШ? Одно исключает другое?

А в целом - мне тоже нравится интервью



Спасибо: 0 
Профиль
Яна
Админ тут я))




Сообщение: 22338
Настроение: Позитив
Зарегистрирован: 02.03.12
Откуда: Россия, Барнаул
Репутация: 5

Награды: За терпение)Награда за мужесво, за отличное чувство юмора, за позитивность...в общем за многое! :)За победу в игре 10 негритят! Урааа!за победу над серыми буднямиза то, что ты есть!За постоянную поддержку любых начинаний!
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.13 07:17. Заголовок: 6 октября 2013 года ..


6 октября 2013 года "Открытия лейтенанта Шмидта"




Спасибо: 0 
Профиль
Яна
Админ тут я))




Сообщение: 22342
Настроение: Позитив
Зарегистрирован: 02.03.12
Откуда: Россия, Барнаул
Репутация: 5

Награды: За терпение)Награда за мужесво, за отличное чувство юмора, за позитивность...в общем за многое! :)За победу в игре 10 негритят! Урааа!за победу над серыми буднямиза то, что ты есть!За постоянную поддержку любых начинаний!
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.13 08:19. Заголовок: http://f3.s.qip.ru/m..




Спасибо: 0 
Профиль
Яна
Админ тут я))




Сообщение: 22346
Настроение: Позитив
Зарегистрирован: 02.03.12
Откуда: Россия, Барнаул
Репутация: 5

Награды: За терпение)Награда за мужесво, за отличное чувство юмора, за позитивность...в общем за многое! :)За победу в игре 10 негритят! Урааа!за победу над серыми буднямиза то, что ты есть!За постоянную поддержку любых начинаний!
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.13 08:48. Заголовок: http://f4.s.qip.ru/m..






Спасибо: 0 
Профиль
Яна
Админ тут я))




Сообщение: 22347
Настроение: Позитив
Зарегистрирован: 02.03.12
Откуда: Россия, Барнаул
Репутация: 5

Награды: За терпение)Награда за мужесво, за отличное чувство юмора, за позитивность...в общем за многое! :)За победу в игре 10 негритят! Урааа!за победу над серыми буднямиза то, что ты есть!За постоянную поддержку любых начинаний!
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.13 09:07. Заголовок: http://f3.s.qip.ru/m..










Спасибо: 0 
Профиль
Яна
Админ тут я))




Сообщение: 22349
Настроение: Позитив
Зарегистрирован: 02.03.12
Откуда: Россия, Барнаул
Репутация: 5

Награды: За терпение)Награда за мужесво, за отличное чувство юмора, за позитивность...в общем за многое! :)За победу в игре 10 негритят! Урааа!за победу над серыми буднямиза то, что ты есть!За постоянную поддержку любых начинаний!
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.13 09:17. Заголовок: http://f4.s.qip.ru/m..






Спасибо: 0 
Профиль
Яна
Админ тут я))




Сообщение: 22352
Настроение: Позитив
Зарегистрирован: 02.03.12
Откуда: Россия, Барнаул
Репутация: 5

Награды: За терпение)Награда за мужесво, за отличное чувство юмора, за позитивность...в общем за многое! :)За победу в игре 10 негритят! Урааа!за победу над серыми буднямиза то, что ты есть!За постоянную поддержку любых начинаний!
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.13 09:27. Заголовок: http://f3.s.qip.ru/m..










Спасибо: 0 
Профиль
Яна
Админ тут я))




Сообщение: 22353
Настроение: Позитив
Зарегистрирован: 02.03.12
Откуда: Россия, Барнаул
Репутация: 5

Награды: За терпение)Награда за мужесво, за отличное чувство юмора, за позитивность...в общем за многое! :)За победу в игре 10 негритят! Урааа!за победу над серыми буднямиза то, что ты есть!За постоянную поддержку любых начинаний!
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.13 09:28. Заголовок: http://f4.s.qip.ru/m..




Спасибо: 0 
Профиль
Яна
Админ тут я))




Сообщение: 22354
Настроение: Позитив
Зарегистрирован: 02.03.12
Откуда: Россия, Барнаул
Репутация: 5

Награды: За терпение)Награда за мужесво, за отличное чувство юмора, за позитивность...в общем за многое! :)За победу в игре 10 негритят! Урааа!за победу над серыми буднямиза то, что ты есть!За постоянную поддержку любых начинаний!
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.13 09:44. Заголовок: http://f3.s.qip.ru/m..












Спасибо: 0 
Профиль
Яна
Админ тут я))




Сообщение: 22356
Настроение: Позитив
Зарегистрирован: 02.03.12
Откуда: Россия, Барнаул
Репутация: 5

Награды: За терпение)Награда за мужесво, за отличное чувство юмора, за позитивность...в общем за многое! :)За победу в игре 10 негритят! Урааа!за победу над серыми буднямиза то, что ты есть!За постоянную поддержку любых начинаний!
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.13 10:09. Заголовок: http://f4.s.qip.ru/m..












Спасибо: 0 
Профиль
Яна
Админ тут я))




Сообщение: 22357
Настроение: Позитив
Зарегистрирован: 02.03.12
Откуда: Россия, Барнаул
Репутация: 5

Награды: За терпение)Награда за мужесво, за отличное чувство юмора, за позитивность...в общем за многое! :)За победу в игре 10 негритят! Урааа!за победу над серыми буднямиза то, что ты есть!За постоянную поддержку любых начинаний!
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.13 10:23. Заголовок: http://f3.s.qip.ru/m..
















Спасибо: 0 
Профиль
Юля
moderator




Сообщение: 2620
Настроение: И жить хорошо, и жизнь хороша!
Зарегистрирован: 06.02.13
Откуда: Тверская губерния
Репутация: 3

Награды: За лучший вопрос на разминке. Концерт  ДЛШ "На дальней станции сойду 15 лет спустя" г.Санкт-Петербург 27.04.2013За чуткость, отзывчивость и помощь людям.За монтаж и обработку видеоматериалов.Спасибо)))За поиск, обработку, монтаж видеоматериалов в сети глобальной паутины))Хорошему человеку!
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.13 10:31. Заголовок: Костюмкик у Карлсона..


Костюмкик у Карлсона прикольный носочки а пропеллер гиде?
И гопники оч нравятся - кепка у Димы - отпад

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 296 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет