Отправлено: 26.10.14 17:34. Заголовок: кратко по телефону о..
кратко по телефону о концерте от одного из зрителей)
Концерт прошел в рабочем режиме, при неполном зале , программа была один в один из "собаки".За исключением:
В программу ввели А.Штребеля.Несколько минут перед концертом они бегали с А.Федоровой по залу, отыгрывая ситуацию в аэропорту, типа потерялись, потом они встретились и концерт пошел по привычному руслу.
А.Деулина не было, мышонка играл Д.Бакин, в номере с Пелевиным играл вместо ВГ Никулин.
В целом этому зрителю не понравилось, было откровенно скучно и дело не в подаче материала, а скорей-в его качестве.Слишком несмешной "юмор". Зритель выссказался резче, но я повторять это не буду))
Перед концертом ДБ объявил о законных правах на запрет съемки, но в то же время съемка велась специально обученными людьми.Запретить зрителю съемку и навести на него профессиональную камеру без объявления войны, законно, да)))
Прежде чем делать публичные заявления, апеллируя к законам, неплохо было бы их прочитать для начала, чтобы не выглядеть смешно))).имхо
Ну чтоже, обратимся к юристам-специалистам по авторскому праву)
Можно ли снимать на концертах, в театре, и других зрелищных мероприятиях?[править]
Широко распространен запрет на фото- и видеосъёмку в ходе проведения концертов и прочих зрелищных мероприятий. Обычно это объясняется тем, что вспышка может ослепить артистов, но чаще — не объясняется никак.
Кроме того, любое публичное исполнение (песни, танца, спектакля, и т. п.) порождает у исполнителя так называемые «смежные права» на свое исполнение, которые регулируются соответствующей главой Гражданского кодекса. Смежные права очень похожи на авторские, но связаны они не с созданием новых произведений, а с воплощением уже существующих. Например, авторские права на песню возникают у авторов слов и музыки, а у исполнителя и изготовителя фонограммы возникают смежные права на это исполнение и фонограмму.
Поскольку смежные права сходны с авторскими, то результат исполнения можно свободно использовать в сходных ситуациях. Статья 1306 ГК, устанавливая перечень таких ситуаций, ссылается на статьи, регламентирующие авторские права: 1273, 1274, и другие. Использовать результат исполнения, охраняемый смежными правами, можно в тех же ситуациях, в которых можно свободно использовать произведения, охраняемые копирайтом.
Что же касается самой съёмки, то законных запретов на ее проведение не установлено. Теоретически — устроитель концерта может заявить, что, запрещая камеры, он пресекает действия, создающие угрозу нарушения прав, в порядке их самозащиты (такое право ему предоставлено статьей 14 ГК). Об «угрозе нарушения прав» упоминается и в статьях 1250—1252 ГК, что дает устроителям мероприятия возможность ссылаться и на них.
Однако ГК в статье 10 закрепляет и так называемую «презумпцию добросовестности» участников гражданского оборота, в соответствии с которой разумность действий и добросовестность участников гражданских правоотношений предполагаются, пока не доказано обратное. Также в данном случае применим закон «О защите прав потребителей», с его запретом на дополнительные ограничения прав, не установленные в законе.
Например, если речь идет о съёмке в личных целях, то делать такую съёмку можно при любом исполнении, независимо от того, кому принадлежат смежные права на него. Однако, обнародовав такую запись, можно нарушить эти смежные права, если такое обнародование не разрешено осуществлять без согласия правообладателя.
Таким образом, какой-либо запрет на фотосъёмку концертов и других зрелищных мероприятий не соответствует закону
Наталья что ли вела съемку? А может Еленика? А может сама мадам Д. не выпускала камеру из рук?)))
не, это необученные люди...вернее они обучены сами собой))
Съемка велась профессинальными камерами, снимали зал в том числе.Типичный концерт-съемка, о котором следовало известить зрителя на афише(хотябы), исходя из закона о защите прав потребителя.Право на информацию.)))Распространенная практика.
Отправлено: 26.10.14 20:23. Заголовок: Пришла с концерта. Д..
Пришла с концерта. Двойственные чувства. Как-то всё не то и не так…
Во-первых, всё не то и не так без наших девчонок… Нет, то есть, Света была, но ее очень быстро забрали после концерта на машине, и мы толком впечатлениями не обменялись.
Во-вторых, программа, вроде, отшлифована, отрежиссирована, отрепетирована. Кое-что сделали явно лучше, чем было в «Собаке». Но мне чего-то не хватило. И не то, чтобы юмор показался несмешным. Скорее – энергии не хватило. Видимо, разбаловал меня клуб с его возможностью видеть артистов непосредственно рядом. Здесь, даже сидя на первом ряду, я испытывала явный дефицит энергии.
В-третьих, и это главное, – мне было мало Гасаева. Его убрали из миниатюры «Встреча с необычным человеком», и ничего не добавили взамен. И как-то резко сократилось его присутствие на сцене. Выглядел он хорошо, но был заметно зажат. Как старательный школьник на экзамене. Может, потому, что его семья была в зале? Но ведь не в первый раз… Не знаю…
Виталя разошелся только к концу, во время музыкального номера с Александром Федоровым. Куплеты под гитару зал принял очень тепло, а уж «Бирюзовая Катунь» пошла на «ура» и под крики «браво»! От избытка чувств Виталя практически сломал гитару))) Потом, в разминке, его несло, и он всё порывался петь. Вот так бы с самого начала!
В фойе перед концертом по-хозяйски распоряжались Инесса и Полетаев. Кстати, на мой взгляд – зал был полон, практически под завязку. В зале где-то 450 мест. Визуально – всё занято, и балкон, и ложи по бокам. Может, пара-тройка мест попалась на глаза пустых. Но, похоже, было много политеховских студентов и школьников. Инесса встретила и провела в гардероб какой-то седьмой «В» класс…
О Дне Рождения «Калейдоскопа» вспомнил только Виталя, в самом-самом конце, уже после объявления участников концерта и дарения цветов. Он подошел к микрофону и поздравил родной театр.
А, ну, и еще, конечно, – достали запреты на видео-, фотосъемку и даже на аудиозапись, как объявил Бакин, «обоснованные российским законодательством». Опять зря несла фотоаппарат…
Подробный отчет напишу, только мне время, опять же, нужно. Если что интересует – спросите)
Отправлено: 26.10.14 20:39. Заголовок: Marina пишет: Но, п..
Marina пишет:
цитата:
Но, похоже, было много политеховских студентов и школьников. Инесса встретила и провела в гардероб какой-то седьмой «В» класс…
хорошо хоть воинскую часть не загнали и не посадили, чтобы было)))) Калейдоскоп по ходу помогает детЯм как может, все таки ползальные концерты не для какого театра не выгодны, поетому ползала продают, ползала дарят))
Отправлено: 26.10.14 20:42. Заголовок: Чего-то в таком роде..
Чего-то в таком роде и ожидала
Яна пишет:
цитата:
В самом концерте, ДБ , обведя взглядом зал , проговрил-чето скучно..Да не то слово!-Отозвались оттуда)
это пять))) Marina пишет:
цитата:
А, ну, и еще, конечно, – достали запреты на видео-, фотосъемку и даже на аудиозапись, как объявил Бакин, «обоснованные российским законодательством». Опять зря несла фотоаппарат…
поздно пить баржоми, если почки отвалились... Марин, да уж,,, Если тебе не хватило, то представляю как это выглядело
А не поздравить родной театр это вообще образец хамства и чёрной неблагодарности
Очередной раз убеждаюсь, что надежды оказались беспочвенными Думала может зальный формат спасёт, подстегнет, ан нет. Грустно...
Отправлено: 26.10.14 22:36. Заголовок: Яна пишет: хорошо х..
Яна пишет:
цитата:
хорошо хоть воинскую часть не загнали и не посадили, чтобы было)))
воинская часть устроила бы свой концерт прямо в зале, отняв у ДЛШей лавры сержанты и офицерье еще так могут шутить, даже в строю а если на сцене мало привлекательного - тем более) знаю, на концерте в нашем дворце культуры российской армии на день рвсн в том году так и было - сержанты наши тока так нас веселили) так что полоски на рубахах не в моде, в моде - на плечах) они хоть моложе и спортивнее. и смешнее.имхо. дикое такое имхо.
Отправлено: 27.10.14 20:40. Заголовок: Ну вот наконец- то и..
Ну вот наконец- то и сбылось, прошел концерт «шоу Дети лейтенанта Шмидта» За несколько минут до начла Алла Федорова бегала по залу с воплями «СЕЕЕЕНЯЯЯЯ», с задних рядов тоже неслись какие-то вопли, оглядываться было лень, как потом выяснилось это Альберт искал Аллочку. И встреча во втором ряду по ногам зрителей ….странная задумка. Потом Бакин предупредил что фото видео съемка запрещена, попросил выключить мобильные и еще чего то об авторском праве. Пресс-конференция сам задал вопрос сам ответил. Наверно смешно. Потом танцы, Винс так удивил, «рукалицо» помниться накануне в эфире Винс заявлял, что не шутят ниже пояса. И что я слышу со сцены? «Мне нравятся бабы с сиськами? Или ничего не понимаю или на асфальте в лыжах стою. Там же на радио Винс говорил ШОУ ДЛШ, на концерте «команда Дети лейтенанта Шмидта», ладно мог оговориться, но не весь же концерт? Я лыжи снимала? Аллочка я так и не поняла к чему. Чего весь концерт пищала. Слова вроде русские говрит. Но как их связать в единое целое, я так и не поняла. Начала «я фотограф фотографирую снег» потом поезд с нумерацией. Так и не поняла, как это связанно. И задумку с чемоданом не поняла. На сцену выходит Альберт с чемоданом, на экране расписание толи поездов , толи самолетов, Альберт все это разглядывает, Алла вылазит из чемодана и начинает чего плести……я даже вспомнить не могу что. Винс с Никулиным в миниатюре скрипач и лесоруб. Или как оно правильно называется? Где они взяли пыльный стол? Винс по столу кулаком а там пыль, 2 раза выбивал. Вообще странная миниатюра, ни о чем. Как всегда Винс какой-то маргинал, Никулин интеллигент, но первый раз интеллигент победил. Скрипкой по морде «Пум -пум» Пальцы. Если б за ранее не знала, что этор пальцы, то офигела бы очень сильно. Такое чувство что в прокладках. Разве могут мужики быть в костюмах из резины? И опять же шутки ниже пояса мы не шутим, нет. А показать всему залу средний палец, это выше пояса, ага))) Грустней всего в этой миниатюре было смотреть на Виталия, ну как как он мог на такое подписаться? Виталий как всегда был великолепен (за исключением пальцев конечно) И Бирюзовая Катунь неплохо зашла. И танцевал хорошо, не так пошло как Винс и по кретински как Бакин. Жаль не было «одной не смешной песни». Не хватало этого. И еще Виталий единственный кто поздравил и вспомнил по День Рождения «Калейдоскопа» ! Ну молодец же!!! Разминка была не очем, вопросы задавали вяло. В основном дети. Девочка второклассница, мальчик пятиклассник. Мужчина спросил куда поехать отдыхать, Виталий ответил» Бирюзовая Катунь, Бирюзовая» Я концертом не разочарована, так как не ждала большего. Впечатление двоякое. Вроде и рада что состоялся и в то же время понимаю, что могли бы и лучше. Я ведь видела и помню, что они могут.
Отправлено: 27.10.14 21:12. Заголовок: Печаль-беда))) Если ..
Печаль-беда))) Если это попытка подстроиться под современный юмор, то бесполезно, не дотянуться, а зрителя, верившего в тонкий непошлый юмор потеряют окончательно... Хотя о чем это я?))
Бакина, как борца за авторские права, заткунли пальцем на камере , ПВ-отжигает, просто горит парень на работе, такое ощущение, что сейчас после концерта рванет тушить пожар в голубую устрицу.
и ваще...мне кажется, в собаке они малость по другому танцевали ))
Отправлено: 27.10.14 21:35. Заголовок: О боже)))) Какой кош..
О боже)))) Какой кошмар! Кто учил ПВ так двигать кормой? Это приличествует гондоле, а не сухогрузу))) Блин, этот задранный пиджак с продолжением Выколите мне глаза!
Послушайте, дети, сказку, как в старо время оно бывало, и как теперь тоже б неплохо было.
От одной матери жили-были три брата, сыновья ее из единой утробы, обеими грудями бесплатно в разное время вскормлены, вспоены, обуты, одеты, накурены и поддаты, один брат Андрюха, другой брат рыжий, а третий вовсе дурак, то глупости свои огромные людям вывалит, то петухом крикнет, а то глупости вывалит, петухом крикнет, а кормовой сиреной такого гудка исполнит, что народ на кладбище просыпается, вот такой вот сынок, и остальные не лучше, а пожалуй что даже хуже, и намного, и вот так они жили, куды с добром, пока не вышла меж ними ссора, между братьями и мамашей, вот как стояли, разговаривали, вот так же вдруг и поссорились, и повздорили, и полаялись, и мамаша рукомойник схватила и старшего по чайнику угостила, прямо ему по морде не спросясь навернула чисто по-матерински с обеих рук умывальником в небритое личико и четырнадцать раз то же самое повторила на виду у других двоих по наглой заросшей харе тяжелым умывальником с полного родительского размаха чисто так по-житейски в итоге пятнадцать раз ему не хуже кремлевских курантов пробила в полную силу с оттяжкой на выдохе и на вдохе с правого и левого плечика поочередно умывальничком металлическим в глупый анфас ему накатила без сдачи с повторением слова "ХА!!!" и хорошим пинком под зад, под перед и в оба бока и полновесным гигиеническим аппаратом в то же самое время по сусалам его, по грызлу и в хохотальник, да не абы как, а во всю силушку без единого промаха в то местечко, где лоб начинается и тут же кончается, общим числом пятнадцать разов наличными ему отпустила совсем не мяконьким, а очень твердым и угловатым крепкого чугуна предметом с десятью литрами водички в нем и пипкой, которую нажимаешь и льется, так вот всеми этими маленькими подробностями полтора десяточка раз собственноручно ему определила чем Бог послал, умывальником, то бишь, чугунным, в общем, по харе, значит, и долго-долго этого занятия не прерывала, а все била да била, а он стоит и стоит, а она била да била, это вместе все азарт называется, когда он стоит и стоит, а она все лупит и лупит вот таким вот двухведерным, не совру, умывальником в трехведерную усатую рожу изо всех материнских сил сначала три раза, а потом и еще двенадцать, да без улыбки, да слова доброго при этом не скажет, только бам! да бам! слышится, как она его вот этим-то вот, чугунненьким-то, умывальником-то окошко ему в Европу на личике прорубала не какими-то там немощными щипками, а богатырскою материнской рукой из любви к порядку и послушанию скока раз кукушка на елке вякнула, стока раз она ему в дыню грохнула, и ладно бы еще медным своим кулаком, а то чужим краденым умывальником из сталистого чугуна особой закалки с железной крышкой, чтобы мамку, сукин сын, слушал, и мамке, щукин сом, не перечил, вот так в общем пожурила его слегка, а он ей в ответ обеими ногами дрожал, ушами пыльными хлопал и головою буйной непрерывно и печально звенел, и того звону на всю округу было полным-полно... Поморгали братья на это дело, потаращились, очень многое поняли, многому научились — и больше с мамкой никогда не ругались, а во всем мамку с первого матерка слушались и хорошие мамке сыночки были.
Кстати, об авторских правах, я не знаю, давал ли он согласие на использование своей интеллектуальной собственности, но в описании ролика , я все вводные указала, на фсякий случай
та не, зажег он , чего уж там...я кроме него про всех остальных забыла
svetoch пишет:
цитата:
помниться накануне в эфире Винс заявлял, что не шутят ниже пояса. И что я слышу со сцены? «Мне нравятся бабы с сиськами?
ну как бы...оно.они..не ниже пояса, я надеюсь а выше пояса-никто не отрекалсо!)
svetoch пишет:
цитата:
Винс говорил ШОУ ДЛШ, на концерте «команда Дети лейтенанта Шмидта», ладно мог оговориться, но не весь же концерт? Я лыжи снимала?
ну будь снисходительна, половина зала детей, под них прогиб)
svetoch пишет:
цитата:
Грустней всего в этой миниатюре было смотреть на Виталия, ну как как он мог на такое подписаться?
закулисные интриги...Я так рада что АС там нет...щас накаркаю, из него в след раз какой нить ужос сотворят, нам назло. Они же предсказуемые, как дети))
svetoch пишет:
цитата:
Разминка была не очем, вопросы задавали вяло. В основном дети. Девочка второклассница, мальчик пятиклассник.
шо за детская аудитория на концерте? вы на детский утренник чтоли сходили!?
Света, спасибо огромное, что сподвиглась на отзыв, ух...и зараза же ты.С кем поведешься, так тебе и надо!)
Отправлено: 02.11.14 21:35. Заголовок: Леся пишет: Ну а в..
Леся пишет:
цитата:
Ну а в целом концерт был так себе или нормально зашло?
Мне лично зашло нормально) Если б не бесконечные запреты, разумеется))) Проехались по Госдуме, что та законами всё запрещает, а сами уже с ума сошли со своими запретами...
Отправлено: 02.11.14 22:55. Заголовок: Концерт команды «Дет..
Концерт команды «Дети лейтенанта Шмидта» 26 октября 2014 г, Молодежный театр Алтая, г. Барнаул.
Пойми, я по профессии Артист. Я комик. Говорят, я неказист. Я то зелёный леший, то старик. Меняют облик маска и парик. Спектакли, переезды, города, Комедии сливаются в года. Зачем тебе моя печаль и боль? Опять гастроли и немая роль…
"– Театр! Боже мой, как я люблю этот шорох пыльных портьер, отблески софитов, запах опилок!.. – Это цирк." (ДЛШ. Полуфинал Высшей Лиги 1998 года, домашнее задание «Таланты и поклонники»)
Новый, «с иголочки» отремонтированный театр принимает «Детей лейтенанта Шмидта». Портьеры не пыльные, пахнет, не знаю, опилками – не опилками, но какой-то новизной. И зритель – другой. Как сказал Петр Винс, «Мы чувствуем его дыхание»…
За несколько минут до начала концерта в зале то тут, то там вдруг послышались дикие вопли, которые заставляли вздрагивать и озираться уже собравшихся зрителей. Это Алла и Альберт изображали потерявшихся в аэропорту туристов. Потом, когда свет погас, прожектора выхватили их из темноты, и они начали протискиваться друг к другу с разных концов зала между первым и вторым рядами. Алла – с игрушечным котом в руках, Альберт – с двумя чемоданами.
Меня эта задумка не зацепила. Как не зацепила и музыка из фильма «Осенний марафон», и зазвучавшее следом за ней стихотворение «С путевкою не расслабляйтесь» – парафраз на «С любимыми не расставайтесь» из «Иронии судьбы». Стихи читали два голоса – мужской и женский. Мужской голос принадлежал Винсу. Если кто опознал женский – скажите.
Возможно, меня пока мало интересовало действо, так как мне не очень близка тематика туризма вообще и банкротства туристических фирм в частности. Но, судя по репликам сидящих вокруг меня зрителей, многие узнавали в «горе-туристах» себя. Так что, ДЛШ угадали с темой.
«Пресс-конференция» исполняющего обязанности генерального директора турагентства «Дуй на воды» Натана Григорьевича Гаринсона (с кого списаны фамилия, имя и отчество – понятно) ) прошла бодро. На этот раз в ней участвовала Алла. Как и в последующем танце, хотя и не солировала. Танец с сольными выходами каждого. В «Собаке» этот танец меня не просто впечатлил – но дошёл до сердца, до печёнок и до всего остального))) Думала: на большой сцене это будет ещё круче. Но нет. Слишком далеко. И энергия как-то потерялась. Некоторый импульс долетел только от Петра. Ну, он старался))) Хотя насчет его движений «кормой» и того, кому они больше приличествуют – я согласна с Аленой)))
«Ной» Новый номер. Действующие лица и исполнители:
Ной, строитель ковчега, берущий в путь «каждой твари по паре» – Александр Федоров. Юнга, размещающий животных по каютам – Альберт Штребель. Аист, приносящий детей «на пару» с капустой – Дмитрий Никулин. Бараны, которых не берут на ковчег и оставляют смотреть на новые ворота – Виталий Гасаев, Дмитрий Бакин. Грациозная лань – Алла Федорова. Менее грациозная лань, идущая «прицепом» к первой – Дмитрий Никулин. «Животное из дьюти фри» (т.е., пьяный турист) – Петр Винс. Пингвин, объясняющий, что он не рыба, а птица, так как у него… (далее шутка ниже пояса и вывод, что, в таком случае, здесь ползала – птицы) – Дмитрий Никулин. Арарат, у которого Ной планирует остановиться – Дмитрий Бакин.
В конце все становятся русскими туристами, и их проводит на борт Винс («Животное из дьюти фри»).
«Туристы-экстремалы». Фёдоров молниеносно скинул за кулисами белую бороду Ноя и появился уже в образе директора «Дуй на воды».
Я заметила, что в большом рюкзаке, набитом «деньгами», который «туристы» (Бакин и Гасаев) принесли в агентство, сверху действительно лежало что-то похожее на пачку денег, а сверху этой пачки – пятитысячная купюра. Усилили эффект правдоподобия)))
По сравнению с «Собакой» – изменили концовку. Там рюкзак с деньгами оставался агенту, и он уходил с ним, напевая «Мы – турфирма «дуй на воды» / Рады мы любым уродам!». Теперь же туристы уходят ещё копить деньги, но свой рюкзак уносят с собой. Это более логично.
«Нравоучительная сказка» Е. Шестакова. Наконец-то, семнадцать лет спустя, снова исполненная Альбертом! Текст, может, и не бог весть какой, но Альберт, как настоящий мастер, выжал из него всё, что можно.
«Мышонок». С Деулиным номер был куда органичнее, имхо. Понимаете, гротеск – штука тонкая… Несколько сантиметров в высоту, несколько – в ширину (разница между Деулиным и Бакиным), – и вот уже гротеск пропадает, а с ним и самая «соль» номера…
Кроме того, Бакин слишком усложняет «актерскую сверхзадачу». Он в этой роли напоминает злого Мышиного Короля из «Щелкунчика». А тут нужно играть просто великовозрастного дебила, терроризирующего «отцов».
Мышиные «зубы-резцы» во рту Бакина (так и не пойму, из чего они сделаны) – на мой взгляд, тоже лишние.
«Сеанс виртуального туризма» и песня «Мимо хат, мимо сёл», Александр Федоров. Так значит, это – старая калейдоскоповская песня? На концерте я думала, что новая. Видимо, из той эпохи «Калейдоскопа», которую я пропустила.
Через много лет после песни «Космическая Ассоль», для меня повторилась ситуация, когда одни кумиры пародируют других. «Калейдоскоп» пародирует «Modern Talking». Хотя по тембру голоса к Томасу Андерсу, безусловно, ближе Виталий Гасаев, Александр, в данном случае, подражал современной манере исполнения Томаса. Мне – вполне «зашло». И местами в тексте – очень удачный юмор, в стиле «Калейдоскопа».
Алла Федорова. Монолог про фотографа и про встречу в поезде (подводка к следующему номеру). Сам монолог – ничего особенного, но мне понравилось, как Алла выглядела. Полная противоположность «бабке-уборщице» из «Собаки»! Тот образ я раскритиковала в прошлом своём отчете. А на протяжении этого концерта Алла продемонстрировала несколько очень удачных нарядов).
«Вагонные споры». Петр Винс и Дмитрий Никулин. Мужлан-лесоруб и интеллигент-скрипач.
Опять же, в сравнении с новосибирским концертом – кардинально изменили концовку. Там в споре «побеждал» лесоруб, здесь – скрипач. Миниатюра от этого выиграла, имхо. Хотя она и раньше была неплохой. Особенно – актерская игра Димы Никулина. Кому как, а мне он очень интересен в амплуа интеллигента.
Удачная связка между номерами – лесоруб «отключается», уткнувшись лицом в стол. Тем временем к нему за стол подсаживаются двое, и, немного посмотрев телевизор и посидев в задумчивости, затягивают русскую песню…
«Дума окаянная». Конечно, законы, о которых упомянуто в песне, – отнюдь не самые дурацкие. Более того, конкретно в этих законах даже есть какой-то резон… Но для меня важна сама идея.
Как политолог – я приветствую, что подняли тему бессмысленности, бестолковости и беспощадности современного политического процесса. Как русскому человеку – мне импонирует настоящий народный взгляд на все эти псевдодемократические институты. Среди политиков чересчур много прохиндеев. Умудряются говорить-говорить – и ничего не сказать, изображать активность – и ничего не делать. Не несут никакой ответственности, но получают нехилые блага.
И правда, каждый раз ждешь: «А может, братцы, всё-таки?..» Нет, кого ни выбирай, «всё начнется сызнова»!..
Так что песня сделана талантливо. И замена Бакина на Фёдорова тоже пошла на пользу. Ну, спеться надо ещё самую малость)))
Наконец-то голос Виталия Гасаева взмыл под своды Молодежного театра Алтая! Вот дал же Бог человеку голос!.. Что, я это уже говорила?))) Значит, ещё раз скажу… На последней протяжной ноте: «Выбирай – не выбирай!..» – у него отказал микрофон. И он умудрился перекрыть двух остальных, с микрофонами!)))
«Встреча с необычным человеком» Ах, до чего мне жаль, что Виталю убрали! В его исполнении страшно трогательно звучали шутки про хмели-сунели, про интуицию при сдаче ЕГЭ, про то, что он прошел «огонь, воду и… когда закипит, надо посолить и пельмени закинуть». И особенно – про разговор с Богом.
Но не могу не признать, что Дмитрий Никулин был здесь очень хорош! Пожалуй, даже, он для меня был «актером вечера»))) И творчески-всклокоченная шевелюра, и пиджак, надетый наизнанку, и проникновенный голос с кучей обертонов, – всё сработало! Каждая его фраза была отыграна так, что вызывала взрыв смеха у зрителей! Вообще, зритель к этому номеру, наконец, «разошелся, в смысле, расходился» и начал реагировать живее.
Вот, разве что, – воду на голову себе, всё-таки, Диме надо выливать. Или лёд высыпать. Когда это просто описывается словами – эффект не тот)))
Алла Федорова. Монолог о Джеймсе Кэмероне. Вряд ли зрителям важны были слова – важно было то, что Алла ловко вылезла из дорожного чемодана, который привёз Альберт. А потом – так же ловко влезла обратно.
«Пальцы». Я уже говорила – номер мне определенно нравится! И костюмы никаких посторонних ассоциаций не вызывают… А, хотя нет! В первый момент, в «Собаке», была ассоциация с младенцами в конвертах)))
Только на этот раз отыграли хуже, чем в Новосибирске. Забывали слова. Винс рано сказал: «Ладно, кровью истеку!» – и из-за этого смазалась остальная часть номера. Штребель в роли мизинца выглядел не так убедительно, как Никулин.
Кое-что изменили. Так, безымянный палец, пытаясь надеть кольцо, сказал: «Схуднул я с вами» (в прошлый раз было «опух»).
Кстати, я посмотрела номер на ту же тему Театра КВН ДГУ. Присоединяюсь к тем, кто их любит – я их тоже люблю и смотрю с первого появления в КВНе. У этой команды много очень интересных и глубоких музыкальных номеров. Но в данной вещи они чего-то не дотянули, имхо. Даже философский подтекст из разряда «Муравей, ползущий по поверхности глобуса, думает, что глобус – это и есть весь мир» – не доведен до ума. А пошлости «имеют место быть»... Здесь присутствуют все «перлы», использованные ДЛШ (например, показывание залу среднего пальца – «вульгарный жест»), плюс то, что нашим не пришло в голову...
И ещё. Актерам из ДЛШ явно приходилось в своей жизни забивать гвозди. Актерам (или авторам) из ДГУ – явно нет. Когда молотком прилетает по большому пальцу (ДЛШ) – это понятно. Но когда по мизинцу, да еще шесть раз подряд (ДГУ) – попробуйте так исхитриться ударить!))) Мизинцу, видимо, просто другого текста не нашлось. Как и безымянному, который почему-то вдруг стал «голубым». У ДЛШ в этом смысле всё по-житейски ближе)
«Бабушка и внук». Алла Федорова и Александр Федоров. Не знаю… То, что внук отбирает у бабушки всю пенсию, то, что она ела последний раз в прошлом году и мечтает сесть в тюрьму, потому что «там кормить будут» – это смешно?..
Хотя сыграли – да, хорошо.
Песня «Выгода». Ну, текст, текст, текст… Я тоже говорила уже – пошловат, низковат… Но поют здорово! Может, за исключением Бакина)))
Да, и мне нравится мораль: «Если ты живешь в России – значит, оптимист!». И дальше: «Тот, кто выгоды не ищет, весело живёт!».
Альберт Штребель. Монолог «Экзотические животные». Тот же Е. Шестаков. Альберт опять выжал всё, что было возможно. Зал смеялся.
«Турок-мститель» Дмитрий Никулин, Александр Фёдоров. Номер – несомненная удача! Шутки придуманы просто и со вкусом. Особенно – «цитаты из Конфуция», произносимые Александром неповторимо-приятным голосом и с безупречной дикцией))) И в конце – безнадежный возглас Дмитрия: «Да что же сделать русским, чтобы им плохо было?!» Всё это напоминает сюжет сказки или притчи.
«Дуй на воды», мюзикл. В песне «Я прошу, хоть ненадолго…» оставили то же «бесперспективное» трио. Его бесперспективность становится еще очевиднее, когда рядом живым укором стоит Виталий Гасаев))) Виталя в этом номере стал меньше суетиться, что радует. Только шарики надул)
Во время куплетов народ в зале ржал над каждой строчкой! Особенно всех проняло то, что Уго Чавес в Венесуэле умер «от счастья, не от горя». И «от этого же счастья там двинешь кони ты!» (здесь певец форсировал звук, как в финале рок-баллады). А уж «доработанная» к этому концерту частушка «У Обамы Эбола!..» – просто порвала зал! Как и «Умом Россию не понять!..»
«Бирюзовая Катунь».«Это уже хит!» Хит, да ещё какой!.. Хлопали, не переставая! Парень рядом со мной кричал «браво»!..
В конце песни на сцену вышла вся команда, так как дальше предполагалась разминка. Виталя, войдя в раж, схватил гитару за гриф, размахнулся!.. Тут с гитары слетел металлический зажим для струн (называется «каподастр», его используют, чтобы быстро изменить тональность) – и, громко ударившись о сцену, отскочил куда-то… Виталя убежал за кулисы. Пётр потом несколько раз сказал, что «Виталий теперь долго не выйдет, потому что ему придется ремонтировать гитару…». «И сцену», – добавил Дмитрий Бакин.
Разминка. Петр энергично носился из конца в конец зала, собирая вопросы. Между делом он поздравил всех "с третьим снегом, который уже на века... то есть до весны". Один из зрителей предложил актерам «распределить по своему вкусу» надувные цветы в букете. С общего согласия, Александр преподнёс букет Алле.
Для меня, конечно, главное, что Виталя воспрянул духом. Он всё норовил на каждый вопрос ответить песней «Бирюзовая Катунь». Остальные, стоя рядом с ним, изображали, что боятся за свои уши…)))
«Душа нараспашку» Мне нравится, что они все поют его песню… И что все они были «на его волне», когда её сочиняли…
КОГДА ЛЮБОВЬ, К ЧЕМУ СЛОВА И В ЖИЗНИ, И НА СЦЕНЕ? КОГДА ЛЮБОВЬ ВО ВСЁМ ПРАВА, ОНА НАМ НЕ ИЗМЕНИТ! ИГРАЮТ ДРАМУ НАШИХ ДНЕЙ И ЗВЁЗДЫ, И СТАТИСТЫ. НЕТ В ЖИЗНИ МАЛЕНЬКИХ РОЛЕЙ, НЕТ В ЖИЗНИ МАЛЕНЬКИХ РОЛЕЙ, НЕТ В ЖИЗНИ МАЛЕНЬКИХ РОЛЕЙ, ЕСТЬ МЕЛКИЕ АРТИСТЫ! А ТЫ, ЛЮБЯ, СКАЖИ КОМЕДИАНТУ, ЧТО В МИРЕ РАВНЫХ НЕТ ЕГО ТАЛАНТУ!
Спасибо!
Фото 2 – автор Наталья Виноградова. Фото 1 и 3 – Виталий Гасаев (взято с его страницы ВКонтакте) Использовано стихотворение Давида Усманова
Марин, классно написала)))Скоро не только снимать запретят, но и тебя пускать не будут))Слишком хорошо пишешь)))) Ну зрелищно так. Покушаешься значить)) А то покушаешься на какую то там собственность)) И сама прям красавица))Смущаешь, развеиваешь миф о старых клюшках - фанатках))) Фото доказуха))))
Отправлено: 03.11.14 01:02. Заголовок: Marina , с таким тал..
Marina , с таким талантом "вкусно" рассказывать, нужно писать не постконцертные отчеты, а предконцертные анонсы. В качестве рекламной кампании.
Я так красиво написать не смогу, но если точечно.. на три копейки, то вот...
- "Дискотека" точно мимо меня. Такие вещи в духе "он играет как умеет" меня обычно смущают- это и не профессиональный или хотя бы поставленный танец, и не артистичная импровизация, просто так.. типа самовыражения что-то. Не смешно и не понятно, зачем нужно.
- Жалко, что я не видела ни одного "Мышонка". Глядя на фото, хочется посмотреть миниатюру, но сильно хотеть страшновато. А то выйдет как со "Вдовой осьминога Пауля"- фотографии интригующие, а содержание не вдохновило.
- "Нравоучительная сказка" не скажу, что понравилась. Но читать ее было лучше, чем слушать. Либо ее должен озвучивать хороший артист именно разговорного жанра- с интонациями, паузами и прочим, что необходимо хорошему рассказчику. Тут было больше похоже на то, как ученик добросовестно выучил стих и оттарабанил его. Впечатление сложилось, что и зал не проникся- текст уходил как будто в никуда, реакции зрителей я вообще не услышала. И во-вторых, меня удивили некоторые изменения в тексте- к примеру, про "гудок кормовой сирены" сказано не так изящно, а со всей пролетарской прямотой и одним словом. Это чтобы за жабры по поводу авторских не взяли, или боялись, что зритель такую сложную лингвистическую конструкцию не поймет?
- Из "Лесоруба" я запомнила только винсовское "Ну не плачь как баба. Плачь как мужик! Вот так." и выражение лица.
- Про "Думу" хорошо спели, и текст неплохой. Предыдущий вариант я тоже слышала. А правда, что у Бакина с голосом? Он же всегда хорошо пел, и диапазон такой - от фальцета чуть ли не до баса. Я не знаток конечно, но кажется, что в последнее время он часто как-то фальшивит, что ли.
- Гасаева в роли Пелевина я не видела, но интересно было бы сравнить. Сама миниатюра по тексту не очень. Про Познера у Маяковского, что ли, поперли?...
- Запинатые тут "Пальцы" я видела впервые, и мне понравилось. Не больше пошлости, чем во всем остальном, но как-то "сложился" этот номер..
- "Бесперспективный коллектив" и последующий Гасаев тоже понравились. Гасаеву вообще можно петь что угодно, даже полный бред как в забубенной "Украинке" 2006 года. Все равно заслушаешься, а текст потом потихоньку дойдет- получается щадящий эффект. Я, честно говоря, не знаю, что сказать про его именно актерские способности, но у него есть самоирония и нет самолюбования, что для артиста уже большущий плюс.
Финальная песня хорошая. Но она бы подошла им в 1998 году. Она и слышится как песня из тех времен, как все их финалки- про детство, про "рубаху из под джемпера щас достану и порву", про "мы приехали, смиритесь, нас уже не завернуть"..
А вообще, можно за такое конечно и партбилет на стол, и "шпорами под зад"(с) из поклонниц... но мне очень обидно выискивать в нынешних выступлениях понравившиеся полминуты здесь и смешные полсекунды там. Я хочу как раньше смотреть не отрываясь, и чтобы было остроумно, умно и непошло, даже если и присутствует "соленый морской.." ("ну, вы в курсе")..
Отправлено: 03.11.14 01:22. Заголовок: Fiona спасибо, для п..
Fiona спасибо, для полноты картины замечательно просто))). Нам, неликвиду, уже выкинутому пинком под мадам сижу, очень интересно почитать впечатления. Жаль только, что своими поделиться не можем))) Вот видишь, кто за что, а вшивые за мыло)))Это я о съёмке всё. Раньше хоть и не в идеальном качестве, но имели возможность. Теперь возможность живёт монашеской жизнью.
для полноты картины замечательно просто))). Нам, неликвиду, уже выкинутому пинком под мадам сижу, очень интересно почитать впечатления. Жаль только, что своими поделиться не можем)))
Так я-то тоже по видео писала. Да еще и с разных концертов. А про что-то и написать нечего, поскольку не видела, только читала.. Так что, похоже, это отзыв первый и последний, больше отзываться такими темпами будет не на что. Обратно читателем стану...
Отправлено: 03.11.14 09:41. Заголовок: Fiona чукча не писат..
Fiona чукча не писатель, чукча читатель))))) А у меня бяда, ссылок не вижу. Почему не знаю((Плеер стоит а видюх нет. Причём это только на нашем форуме. Это, дамы, заговор)))И собственность)))Не показывается у меня чужая собственность, о как. А наш админ молчит. Гиде он?
Марина, Даша, спасибо, девочки! С удовольствием почитала отзывы. Очень люблю рассказы Марины за то, что всегда умеет найти она хорошие и добрые моменты, ободряющие слова, даже если что-то не получилось, не сложилось, было не совсем удачно. И похвалит ПВ всех, а не только своего *героя* А уж текст - зачитаешся, даже если совем не знаешь, о чем речь) Fiona пишет:
цитата:
с таким талантом "вкусно" рассказывать, нужно писать не постконцертные отчеты, а предконцертные анонсы. В качестве рекламной кампании.
класс Fiona пишет:
цитата:
это отзыв первый и последний, больше отзываться такими темпами будет не на что
"Я так не играю!" Мне очень понравился твой отзыв! И ведь столько молчала, фулюганка Fiona пишет:
цитата:
очень обидно выискивать в нынешних выступлениях понравившиеся полминуты здесь и смешные полсекунды там. Я хочу как раньше смотреть не отрываясь, и чтобы было остроумно, умно и непошло, даже если и присутствует "соленый морской.." ("ну, вы в курсе")..
тем более, что почва-то благодатная, смотришь заведомо с любовью к команде и готов принимать шутки *это я про себя, разумеется* и да, грустно, когда не срастается.
Сообщение: 14814
Зарегистрирован: 11.04.12
Откуда: Россия, Саратов
Репутация:
3
Награды:
Отправлено: 03.11.14 22:34. Заголовок: Fiona пишет: А вооб..
Fiona пишет:
цитата:
А вообще, можно за такое конечно и партбилет на стол, и "шпорами под зад"(с) из поклонниц... но мне очень обидно выискивать в нынешних выступлениях понравившиеся полминуты здесь и смешные полсекунды там. Я хочу как раньше смотреть не отрываясь, и чтобы было остроумно, умно и непошло, даже если и присутствует "соленый морской.." ("ну, вы в курсе")..
золотые слова! Подписуюсь))) Даш, мне очень понравились твои впечатления, свежий взгляд
Марин, ну как всегда! Теперь можно и не страдать по поводу отсутствия-присутствия видео))) Спасибо, дорогая!
Fiona , Даша, о, какой классный отчет! Да еще по видео, что требует немалого труда, да с вниманием к мелким деталям! Это я люблю!
В чем-то мы с тобой совпали, в чем-то - нет. Но совпадений больше)))
Fiona пишет:
цитата:
"Дискотека" точно мимо меня.
Ну, если бы я это увидела на видео, тоже, может, "мимо" было бы. Но в первый раз я это видела в метре от себя - и очень даже проняло!
Fiona пишет:
цитата:
- "Нравоучительная сказка" не скажу, что понравилась. Но читать ее было лучше, чем слушать.
А мне, наоборот - текст нравится меньше, чем исполнение. Но, видишь, может, тут сработало еще то, что в прошлый раз я писала, что Альберт когда-то читал эту сказку лучше, чем Алла, - и поставили Альберта. Уж не знаю, ко мне прислушались или нет, но - приятно!))) А то, что реакция зала была вялой - да, в первой половине концерта зал еще не раскачался.
Fiona пишет:
цитата:
Из "Лесоруба" я запомнила только винсовское "Ну не плачь как баба. Плачь как мужик! Вот так."
Да, это было круто!)))
Fiona пишет:
цитата:
Про "Думу" хорошо спели, и текст неплохой. Предыдущий вариант я тоже слышала. А правда, что у Бакина с голосом? Он же всегда хорошо пел, и диапазон такой - от фальцета чуть ли не до баса. Я не знаток конечно, но кажется, что в последнее время он часто как-то фальшивит, что ли.
Согласна - и про "Думу", и про Бакина. Будто какой-то запоздалый "медведь" догнал его уже в зрелом возрасте и наступил-таки на ухо!)
Fiona пишет:
цитата:
"Пальцы" я видела впервые, и мне понравилось. Не больше пошлости, чем во всем остальном, но как-то "сложился" этот номер..
Fiona пишет:
цитата:
Финальная песня хорошая. Но она бы подошла им в 1998 году. Она и слышится как песня из тех времен, как все их финалки- про детство, про "рубаху из под джемпера щас достану и порву", про "мы приехали, смиритесь, нас уже не завернуть"..
Вот, золотые слова! Это мне и нравится! Ведь не секрет, что в детстве и в юности мы все были лучше, чище... Не грех время от времени об этом вспоминать. Поэтому, то, что они сделали такую финалку (да еще на авторскую мелодию) - это своего рода возвращение к себе, ответ перед собой, что ли. Поиск в себе того настоящего, что еще осталось)
Fiona пишет:
цитата:
мне очень обидно выискивать в нынешних выступлениях понравившиеся полминуты здесь и смешные полсекунды там.
Да, бывает... Но мне проще. Выходит Гасаев - и я теряю способность к критическому мышлению)))
Скоро не только снимать запретят, но и тебя пускать не будут))
Наташ, похоже, да...
Юля пишет:
цитата:
Очень люблю рассказы Марины за то, что всегда умеет найти она хорошие и добрые моменты, ободряющие слова, даже если что-то не получилось, не сложилось, было не совсем удачно. И похвалит ПВ всех, а не только своего *героя*
Юль, Петра можно похвалить уже за то, что он выкладывался полностью, без остатка! Как он рванул из одного конца зала в другой, чтобы зрительница повторила вопрос в микрофон - впечатляет!)))
Отправлено: 07.11.14 00:42. Заголовок: Посмотрела. Очень ма..
Посмотрела. Очень мало((( То есть мало снятого материала. Юля, может что ещё есть? У меня, если чё, давно ссыли не видно. Вот с каких пор Бакин певец а Гасаев шарики надувает? Нет, потом конечно Гасаев спел, но чего то сняли не всё. Отдайте шарики Бакину, начало песни хотя бы П.В. Понравился Фёдоров с мимохатами. Очень. Хоть перекрашивайся))) Очень Катунь послушать хочется. Пелевин понравился . Хотелось бы посмотреть в хорошем качестве. Гасаева мне было мало. Шариков много. Всё таки отдайте шарики кому нить талантливому, а Гасаеву побольше слов и песен. ))Ну это моё , таки сказать , личное)))) Девочки, а где пальцы посмотреть моно? Или это без вариантов? Из такого малого количества материала мнение не составляется. Никак. Но Гасаева мало совсем. Хотя может в тайном, том, который кусок не сняли его и было достаточно, но это тайна умрёт вместе с кардиналом и Ко.
Отправлено: 07.11.14 21:08. Заголовок: Ну что, Катунь понра..
Ну что, Катунь понравилась)) Ну я прям сегодня Стахановец. Пересмотрела всё что нассылала Юльчик))Спасибо). Уже в теме. Но мало. И хочется в хорошем какчестве.
- "Дискотека" точно мимо меня. Такие вещи в духе "он играет как умеет" меня обычно смущают- это и не профессиональный или хотя бы поставленный танец, и не артистичная импровизация, просто так.. типа самовыражения что-то. Не смешно и не понятно, зачем нужно.
точно...вот ровно такие же ощущения.типа сельских танцев , "чтобы было" не единой концепции , ни стиля, ни рисунка. "вот...мы еще и так умеем"(с)
Fiona пишет:
цитата:
Впечатление сложилось, что и зал не проникся- текст уходил как будто в никуда, реакции зрителей я вообще не услышала. И во-вторых, меня удивили некоторые изменения в тексте- к примеру, про "гудок кормовой сирены" сказано не так изящно, а со всей пролетарской прямотой и одним словом
ну..они же говорят , что у них там со звуком полный капец.( молодец директор.хорошее помещение откопала.Этот театр в городе поэтому поводу не пинает только ленивый)
и кстати...текст не выучен до конца, факт..интересно, я никогда раньше не сравнивала с напечатанным текстом речь артиста.может оно всегда расходится? надо АС спросить.типа возможна ли погрешность и какая?
Fiona пишет:
цитата:
. А правда, что у Бакина с голосом?
я не знаю...ну там уже просто неприлично это людям затирать.может там и не было особо ничего..типа заппись, фонограмма, комьтерная обработка)
Fiona пишет:
цитата:
Сама миниатюра по тексту не очень.
да она ваще неинтересная...в смысле чтобы судить о ней надо знать Пелевина от и до.а он чел непубличный практически, поэтому-шо захочешь, то представишь...
Fiona пишет:
цитата:
Про Познера у Маяковского, что ли, поперли?
в смысле...Маяковский писал про Познера!!?
Fiona пишет:
цитата:
Но она бы подошла им в 1998 году. Она и слышится как песня из тех времен, как все их финалки- про детство, про "рубаху из под джемпера щас достану и порву", про "мы приехали, смиритесь, нас уже не завернуть"..
вот вот...есть ощущение, что не выросли нифига...ну и да...тогда , когда они вещали от имени Сибири там, или помельче регионов, это казалось естественно.Сейчас-глупо.имхо.Уже других представителей наросло в полный рост.))вобщем, неправильную они траву в горном курили, когда это писали)
Fiona пишет:
цитата:
А вообще, можно за такое конечно и партбилет на стол, и "шпорами под зад"(с) из поклонниц.
не дождешься)))
Даша, спасибо большое, хотела пробежать по диагонали , потому что уже в последний вагон прыгаю и пропала.Так классно пишешь)) Ты пиши пожалуйста, пиши на разные темы , в разных ракурсах, читать в удовольствие)
Отправлено: 13.11.14 21:05. Заголовок: Наташка пишет: А н..
Наташка пишет:
цитата:
А наш админ молчит. Гиде он?
да.я здесь! Наташка, я не знаю что у тя за проблема.есть основания полагать, что это личные настройки профиля на форуме...для начала зайди туда (в профиль) и внизу поснимай все галки к чертовой матери..потом введи пароль и закрепи эффект)) мож ограничения трафика стоит)
честно говоря, я не знаю что дунавеа с этой программой носится как дурак со ступой.там материалу стоющего на пол копейки.Отсльное или уже было, или не стоило делать))
Marina пишет:
цитата:
Уж не знаю, ко мне прислушались или нет, но - приятно!)))
ага..а я просила Гасаева из Пелевина убрать.
Думаю можно претендовать на какую нить должность)) дунаеву на пенсию!
Отправлено: 13.11.14 22:10. Заголовок: Яна спасибо на добр..
Яна спасибо на добром слове Яна пишет:
цитата:
в смысле...Маяковский писал про Познера!!?
Почти.. Я это у Плисецкой в ее книге читала. Она там пишет про какую-то свою знакомую, которую в 20-х годах настойчиво домогался Маяковский. Мадам поэта отшила, сказав, что ему ничего не светит, и вообще она выходит замуж за Вову Познера. На что не утративший надежду Маяковский скаламбурил "лучше Познер, чем никогда". Ну как-то так там было. Ну вот ДЛШ из Маяковского и поперли процитировали..
Отправлено: 13.11.14 22:14. Заголовок: Fiona пишет: Она та..
Fiona пишет:
цитата:
Она там пишет про какую-то свою знакомую, которую в 20-х годах настойчиво домогался Маяковский. Мадам поэта отшила, сказав, что ему ничего не светит, и вообще она выходит замуж за Вову Познера.
Стихи читали два голоса – мужской и женский. Мужской голос принадлежал Винсу. Если кто опознал женский – скажите.
Инна, супруга Ромы Колоколова)
Marina пишет:
цитата:
Вряд ли зрителям важны были слова – важно было то, что Алла ловко вылезла из дорожного чемодана, который привёз Альберт. А потом – так же ловко влезла обратно.
Ага...цельнотянуто у Инессы с АС))
Слушайте я правда не понимаю, все лето и осень нам выносили мозги Горным Алтаем, офигительным полетом творчества, какое то обливание из ведра для мойки полов, жуткие фотки целлюлитных пьяных мужиков, страшная тетка на их фоне , идиотский пиар на радио,который никто не слушал, побитые молью,сопливые и всклокоченные мужики по ТВ, жутко пафосные статьи (барнаульскому зрителю повезло), а еще их держали в погребе 2 недели, чтобы мышь не проскочила ......Что конкретно эти люди делали в горном? что писали? эта вся мышинная возня из за "Мышонка?" я фигеюдорогая редакция)))
Катунь ВГ написал в барнауле, АС эти куплеты штампует не отходя от компа, сказке, мимохатам, под "кабзона" лет 20 уже, гимн написал гасаев с АС, баранов с ноем запустили в октябре, вопросы на прессконференцию написали пользователи вк, туева туча находок калейдоскопа..Все остальное-материал нских авторов...ЧТО ОНИ ТАМ ДЕЛАЛИ? мышонка рожали чтоли? Это все для того, чтобы нам втюхать эту мышь???!!оспади прости, угораздило его выскочить на улицу в нужном месте нужное время...
Верните Калейдоскоп, по- хорошему))) никакого пафоса, идиотских понтов, доброжелательное отношение, улыбчивые ребята , хорошая хореография, приятные лица.И главное - потрясающий праздник без мышей и хамства.факт.
Отправлено: 14.11.14 00:35. Заголовок: Яна пишет: Катунь В..
Яна пишет:
цитата:
Катунь ВГ написал в Барнауле,
Мне очень понравилась "Катунь" Мне прям очень захотелось в поход. С весёлой компанией. Хотя где эту компанию взять то? Весёлую. Какое счастье что у Гасаева нет пафоса. Умеет держать аудиторию не только, котарая рядом, но и на расстоянии)))))
Отправлено: 14.11.14 00:42. Заголовок: Наташка пишет: С ве..
Наташка пишет:
цитата:
С весёлой компанией. Хотя где эту компанию взять то? Весёлую. Какое счастье что у Гасаева нет пафоса. Умеет держать аудиторию не только, котарая рядом, но и на расстоянии)))))
я те с Гасаевым в поход точччно не рекомендую..не дойдет.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет