On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Яна
Админ тут я))




Сообщение: 176
Настроение: Позитив
Зарегистрирован: 02.03.12
Откуда: Россия, Барнаул
Репутация: 0

Награды: За терпение)Награда за мужесво, за отличное чувство юмора, за позитивность...в общем за многое! :)За победу в игре 10 негритят! Урааа!за победу над серыми буднямиза то, что ты есть!За постоянную поддержку любых начинаний!
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.12 19:17. Заголовок: "Калейдоскоп" - легенда Барнаула



Хотелось бы написать историю "Калейдоскопа". Вот такие амбиции.
Думаю, что коллектив этого достоин. Хотелось бы увидеть эту историю глазами зрителя, в идеале - с помощью членов коллектива. Давайте соберем сюда всю информацию об этом уникальном театре. Приветствуются статьи, фото, воспоминания артистов, фото самих артистов.



Театр существует 33 года. Сколько их было? Как их зовут? Как они выглядят?
Все это не мешало бы разместить здесь



Для того чтобы читатель сам составил представление и хронологию, желательно указывать даты, события и ссылки на источники. Видео постить сюда не нужно. Для этого есть другие темы. Ну что? Попробуем?










Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 296 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


marusya
администратор




Сообщение: 2695
Настроение: оранжевое настроение
Зарегистрирован: 14.01.13
Откуда: Москва
Репутация: 2

Награды: За внимательность и кропотливую работу на форуме.Спасибо)За составление каталогов на форуме. Спасибо)За монтаж и обработку видеоматериалов)).Спасибо))За изготовление потрясающих видеоанонсов. Спасибо))За организацию игры "10 негритят-5", спасибо!)))Заблудшему модеру от незабывших его пользователей)
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.13 15:35. Заголовок: Юля пишет: Фотку и..


Юля пишет:

 цитата:
Фотку из статьи, которой Стас поделился, сюда вставляю, что бы не потерялась



Сихрон.

Пусть вся статья будет.

Спасибо: 0 
Профиль
Юля
moderator




Сообщение: 2199
Настроение: И жить хорошо, и жизнь хороша!
Зарегистрирован: 06.02.13
Откуда: Тверская губерния
Репутация: 3

Награды: За лучший вопрос на разминке. Концерт  ДЛШ "На дальней станции сойду 15 лет спустя" г.Санкт-Петербург 27.04.2013За чуткость, отзывчивость и помощь людям.За монтаж и обработку видеоматериалов.Спасибо)))За поиск, обработку, монтаж видеоматериалов в сети глобальной паутины))Хорошему человеку!
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.13 16:09. Заголовок: marusya пишет: Пуст..


marusya пишет:

 цитата:
Пусть вся статья будет

свежее решение что-то я ступила

Спасибо: 0 
Профиль
Юля
moderator




Сообщение: 2208
Настроение: И жить хорошо, и жизнь хороша!
Зарегистрирован: 06.02.13
Откуда: Тверская губерния
Репутация: 3

Награды: За лучший вопрос на разминке. Концерт  ДЛШ "На дальней станции сойду 15 лет спустя" г.Санкт-Петербург 27.04.2013За чуткость, отзывчивость и помощь людям.За монтаж и обработку видеоматериалов.Спасибо)))За поиск, обработку, монтаж видеоматериалов в сети глобальной паутины))Хорошему человеку!
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.13 16:05. Заголовок: Андрей Деулин: "..


Спасибо, Стас!

Андрей Деулин: "Мы с Гасаевым начинали в "Калейдоскопе" со стояния на сцене в виде скульптур"
Источник: Алтапресс.ру

Осенью этого года знаменитому барнаульскому театру-студии "Калейдоскоп" исполняется 35 лет. Altapress.ru публикует серию интервью с "калейдоскоповцами". Первая беседа была с подполковником Александром Лукиным, а теперь вашему вниманию мы предлагаем интервью с известным барнаульским бизнесменом Андреем Деулиным, который пришел в театр в конце 80-х, а в 90-е попал в КВН вместе с другими "каледоскоповцами", игравшими в томской команде "Дети лейтенанта Шмидта" (в проектах "Детей" Андрей иногда участвует и теперь).


Андрей Деулин. Концерт”Детей лейтенанта Шмидта”, Омск, 1 декабря. Фото: dlsh.ru.
- Следите ли вы сейчас за тем, что делает “Калейдоскоп” или отдельные творческие единицы, выходцы из театра?

- За ребятами слежу, а за "Калейдоскопом" меньше, они сейчас не так часто выступают, мне так кажется. Иногда попадаю на какие-то мероприятия. А так конечно, понимаю, что Петька что-то куда-то, Димка (Дмитрий Никулин — прим. авт.) что-то куда-то, да и Виталька (Виталий Гасаев — прим. авт.) периодически где-то что-то как-то — специально не слежу, но созваниваемся. Когда бываю на выступлениях, то смотрю как очень критичный зритель. А если знакомые выступают, то вообще лучше меня не спрашивать. Я прямо буду правду-матку рубить.
- И они не спрашивают?

- Они меня знают.



Театр “Калейдоскоп”, 1993 год. Андрей Деулин на переднем плане.

- В коллектив "Калейдоскопа" в свое время влиться было достаточно непросто. Должен был пройти какой-то период, когда к человеку присматривались.

- То же самое происходит и в спортивной команде, когда приходишь и сидишь на скамейке запасных. Я это проходил —в сборной города Барнаула по баскетболу я сидел на скамейке запасных две недели, потом плюнул и ушел, потому что это не вариант. Так же и в "Калейдоскопе"— первую роль тебе никто не дает, все дают маленькую роль сперва. Вынести стул, стоять в массовке. Мы стояли какими-то фигурами — была миниатюра про скульптуры, мы там одевали белые колготки. Я стоял, Виталька стоял — да все начинающие пережили эти скульптуры. Потом давали какие-то роли на подтанцовке, потом пару фраз спеть и сказать. Это нормально, действительно к тебе присматриваются, что ты можешь, да и ты сам в процесс вникаешь. Потом уже начали что-то придумывать помогать, какие-то миниатюры, какие-то песенки, и дальше больше.

А попал я в "Калейдоскоп" из агитбригады под названием "Ваганты", где выступал с Виталием Гасаевым. Я там пел свою переделку песни Виктора Цоя под гитару, зал хохотал. Видимо из-за этого меня и позвали.
- Был ли какой-то момент, когда вы точно поняли, что стали "своим"?

- Это произошло постепенно — "старики" ушли, и мы, молодые, стали на первых позициях. Это естественный процесс.
- "Калейдоскоп" долгое время жил "семьей" — плотное общение, активная творческая жизнь. Что помогало справиться с кризисными периодами, которые бывают в любой семье?

- Может быть, вечерние посиделки… в основном ругань была не бытовая, а такая, когда придумываем, генерируем, кому-то что-то не нравится - это споры до хрипоты в творческом процессе. Бытовухи не было. Честно.

Я помню, что всегда Саша Полетаев покупал большую палку колбасы вареной, хлеба, бутылку водки и лука. На посиделках все и решалось.
- Можно ли считать ваше участие в театре, сценический опыт, поворотным моментом в жизни?

- Да, конечно. Я даже скажу больше, я отцу говорил в десятом классе, что я хочу поступить на режиссера, а он говорил: "Режиссер получает 80 рублей, а на заводе – 120". "Пойдешь энергетиком, а дальше хоть двор мети", — вот была его фраза. Получается, что со второго курса я занимался творчеством все равно. И дальше в "Калейдоскоп" попал и остался там. То, что я хотел, и получилось.

Что "Калейдоскоп" лично мне дал — знакомства новые. Второе — раскрепощенность в общении людьми. Некоторые при определенном количестве зрителей будут стесняться, а я это в меньшей степени испытываю.
- Какие ещё качества, которые проявились и развились в театре, сейчас пригождаются в работе, в жизни?

- Я сейчас трудовой коллектив собираю, декларирую информацию для них. А коллектив мужской, пытаются меня подколоть. Тридцати секунд нет, надо что-то ответить, причем так, чтобы поржали над человеком, а не над начальником. Но это скорее КВН дал — "Дети лейтенанта Шмидта". Гибкость, находчивость очень помогают в бизнес-переговорах.
Все рекламные продукцию всегда придумывал в нашей компании я – радиоролики, видеоролики. Первые годы в бизнесе я фонтанировал идеями.

Ко мне даже обращались люди в городе — они делали смешные открытки, я им придумывал слоганы и идею картинок. Они покупали эти идеи и делали открытки — такое было у меня хобби.
- Хочется ли найти выход этой творческой энергии сейчас?

- Да, интересно что-то попридумывать. Хочется найти людей, которые одержимы творчеством. Но, чтобы этим заниматься, надо отвлечься от всех взрослых проблем. Ребята, команда, меня зовут, но стесняются. После работы не всегда остаются силы на творчество. А на выходных иногда собираемся, в том же "Калейдоскоп".

отсюда http://altapress.ru/story/114778

Спасибо: 0 
Профиль
marusya
администратор




Сообщение: 2744
Настроение: оранжевое настроение
Зарегистрирован: 14.01.13
Откуда: Москва
Репутация: 2

Награды: За внимательность и кропотливую работу на форуме.Спасибо)За составление каталогов на форуме. Спасибо)За монтаж и обработку видеоматериалов)).Спасибо))За изготовление потрясающих видеоанонсов. Спасибо))За организацию игры "10 негритят-5", спасибо!)))Заблудшему модеру от незабывших его пользователей)
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.13 20:47. Заголовок: Владимир Скворцов ра..


Владимир Скворцов рассказывает, как родился театр "Калейдоскоп"
Вчера, 15:43.
Источник: Алтапресс.ру отсюда


Осенью этого года знаменитому барнаульскому театру-студии "Калейдоскоп" исполняется 35 лет. Altapress.ru публикует серию интервью с "калейдоскоповцами". Первая беседа была с подполковником Александром Лукиным, далее мы опубликовали интервью с известным барнаульским бизнесменом Андреем Деулиным, а теперь предлагаем вниманию наших читателей разговор с одни из самых первых участников коллектива Владимиром Скворцовым, который в настоящее время работает заместителем директора барнаульского филиала "Ингосстраха".



Театр “Калейдоскоп”, 1980-ые. Владимир Скворцов - с гитарой слева.


- Как родился театр? Как появилось название “Калейдоскоп”?

- Театр “Калейдоскоп” родился из агитбригады студенческого строительного отряда “Альтаир” в 1978 году. Тогда мы назывались шоу-группа “Калейдоскоп” и Александра Ивановича Полетаева в нашем составе ещё не было. Было 5 человек – Коля Долгуй, царствие ему небесное, первая потеря в нашем первом составе, Сергей Острокостов, Андрей Алаев, Женя Панов и я. Это был День автомобилиста, а поскольку мы учились на автотранспортном факультете, мы проводили фирменные факультетские вечера, и там впервые мы назвались шоу-группой “Калейдоскоп”. Этот же состав был костяком (еще входили 2 девушки: Нина Санникова и Ольга Бочкарева) ансамбля политической песни “Герника” – в то время были популярны такие ансамбли. Мы выступали чисто с песенным репертуаром на многих городских мероприятиях, неоднократно участвовали в фестивалях политпесни в Новосибирском Академгородке, были во Владивостоке.

Чем сразу стала отличаться шоу-группа “Калейдоскоп”, а затем и театр - не менее 50% номеров наших выступлений составляли пение, музыка. Мы и раньше, первым составом, очень прилично пели, и впоследствии все составы шоу-театра “Калейдоскоп” отличались большим объемом вокальных номеров. Кстати, если касаться “Детей лейтенанта Шмидта”, то их успех в КВН был связан с такой плотностью музыкальных выступлений, это было свежей струей.

А название “Шоу-группа “Калейдоскоп” предложил Сергей Острокостов — у нас ведь все разное и пестрое, тот самый синтез. Мы сразу согласились и никаких вариантов или альтернатив не выставлялось. Более того, Сергей Острокостов написал тогда фирменную песню, которой мы начинали и заканчивали наши выступления.



Владимир Скворцов – второй справа.

- В коллектив “Калейдоскопа” всегда достаточно непросто было влиться. А как прошел этот период Александр Полетаев, когда он пришел в “Калейдоскоп”?

- Было всё очень просто. Александр Полетаев в то время занимался в драматическом театре "Шукшинята" и учился на нашем факультете на год моложе нас, следующим курсом. А поскольку отправной точкой был факультетский вечер, на них выступал довольно-таки широкий круг участников. И Александр вошел к нам абсолютно естественно и органично, безо всякого конкурса.

Период адаптации бывает, когда новые люди приходят в состоявшийся коллектив, который имеет свою историю, свои правила. А мы объединились как группа людей по интересам, которые работали вместе, отдыхали вместе, мы были друзья-товарищи и до сих пор поддерживаем дружеские связи, встречаемся. Хотя, к сожалению, не так часто, как хотелось бы. Столько лет прошло, а нам есть о чем вспомнить.
- Можно ли считать ваше участие в театре, сценический опыт, поворотным моментом в жизни?

- Это, бесспорно, повлияло на мою жизнь. Я не скажу, что в корне определило … вот, скажем, для Саши Полетаева это, наверное, в корне определило его жизнь. А для нас это было хобби, мы любили этим заниматься – красиво петь, веселить публику. Нам нравилось то, что творилось. Я скажу так – на репетициях было гораздо интереснее, чем на концертах. Это чувство, когда номер рождается, и ты внутренне ликуешь от предвосхищения того, что это публике точно понравится. И вот такое состояние эйфории... оно жить помогает. Хотя учебе это в какой-то степени мешало, но жить — помогало.
- Следите ли вы сейчас за тем, что делает “Калейдоскоп” или отдельные творческие единицы, выходцы из театра?

- Последнее время стал уже пореже бывать – пару раз в год. Последним таким мероприятием была “Юморина” - мы всем первым составом собираемся, это все-таки наше детище, нам интересно.

После выходим с мужиками, курим, вспоминаем. Говорим о том, что сейчас и технические возможности другие, и наработана определенная база, определенная инерция и хуже определенного уровня выступать "Калейдоскоп" не может. Профессиональный уровень довольно-таки высок и, как правило, ребята выступают достойно – не скажу, что мне нравится абсолютно все, на вкус и цвет товарища нет. Но театр “Калейдоскоп” остается театром “Калейдоскоп”. 35 лет просуществовать как самостоятельная самоокупаемая единица - героизм в наше время.
- Какие из качеств, которые проявились и развились в театре, сейчас пригождаются в работе?

- Коммуникации, умение творить, видеть позитивные стороны жизни, быть интересным человеком в общении с людьми, с которыми и для которых мы работали и выступали.
А быть интересным людям - это очень важно.
- Находит ли сейчас применение эта творческая жилка?

- В работе – да. Вне работы, к сожалению, - крайне редко. Гитару в руки, если раз в год беру, то уже хорошо. Жизнь меняется, появляются новые обязанности. В последнее время все определяется не кругом твоих интересов, а кругом твоих обязанностей. И если остается время для проявления интересов, то эти моменты ты их просто вылавливаешь, когда получается.

В последний раз гитару в руки я брал на корпоративном празднике – нашему филиалу компании “Ингосстрах” исполнилось 20 лет – мы сидели у костра и пели старые песни. Ностальгия…
- Есть ли желание снова выйти на сцену, чтобы пообщаться со зрителями?

- Вот сейчас вы не на больную, а на подсохшую уже мозоль наступили... все это притупилось. Но это передалось моим детям и я очень рад, что они и музыкальны и интересны.

Мой старший сын, Дмитрий Скворцов, в “Калейдоскопе” до сих пор, уже сколько лет, младший сын – музыкант в группе Noize MC, гастролирует. Из ниоткуда ничего не появляется, и в никуда ничего не уходит.

Спасибо: 0 
Профиль
Юля
moderator




Сообщение: 2225
Настроение: И жить хорошо, и жизнь хороша!
Зарегистрирован: 06.02.13
Откуда: Тверская губерния
Репутация: 3

Награды: За лучший вопрос на разминке. Концерт  ДЛШ "На дальней станции сойду 15 лет спустя" г.Санкт-Петербург 27.04.2013За чуткость, отзывчивость и помощь людям.За монтаж и обработку видеоматериалов.Спасибо)))За поиск, обработку, монтаж видеоматериалов в сети глобальной паутины))Хорошему человеку!
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.13 21:17. Заголовок: Полетаев самый симпа..


Полетаев самый симпатичный в этой компании улыбка такая сияющая

Спасибо: 0 
Профиль
Olly-22





Сообщение: 5818
Зарегистрирован: 21.09.12
Откуда: Йошкар-Ола
Репутация: 3

Награды: За искренность, душевность и доброту.За победу в игре "10 негритят-5")))
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.13 21:32. Заголовок: Юля пишет: Полетаев..


Юля пишет:

 цитата:
Полетаев самый симпатичный в этой компании

а мне все мужыки восьмидесятых нравятся Оффтоп: иногда смотрю мамины старые фотки, там куча военных молоденьких - так это такое вау!

Спасибо: 0 
Профиль
Olly-22





Сообщение: 5819
Зарегистрирован: 21.09.12
Откуда: Йошкар-Ола
Репутация: 3

Награды: За искренность, душевность и доброту.За победу в игре "10 негритят-5")))
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.13 21:36. Заголовок: marusya пишет: Кст..


marusya пишет:

 цитата:
Кстати, если касаться “Детей лейтенанта Шмидта”, то их успех в КВН был связан с такой плотностью музыкальных выступлений, это было свежей струей.

именно

Спасибо: 0 
Профиль
marusya
администратор




Сообщение: 2756
Настроение: оранжевое настроение
Зарегистрирован: 14.01.13
Откуда: Москва
Репутация: 2

Награды: За внимательность и кропотливую работу на форуме.Спасибо)За составление каталогов на форуме. Спасибо)За монтаж и обработку видеоматериалов)).Спасибо))За изготовление потрясающих видеоанонсов. Спасибо))За организацию игры "10 негритят-5", спасибо!)))Заблудшему модеру от незабывших его пользователей)
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.13 19:39. Заголовок: http://f3.s.qip.ru/5..

Спасибо: 0 
Профиль
Алёна
Главный редактор форума.Собеседник года))




Сообщение: 10070
Настроение: ВАУ!!!
Зарегистрирован: 11.04.12
Откуда: Россия, Саратов
Репутация: 3

Награды: За редакцию всех аватаров, фотографий и текстов на форумеЛучшему собеседнику года от всего форума))За победу в игре 10 негритят-5)))Победитель с номинации "Подпись года-2013". Поздравляем!Спасибо, за то, что ты есть .
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.13 20:31. Заголовок: Какие лапы)))..


Какие лапы)))

Спасибо: 0 
Профиль
marusya
администратор




Сообщение: 2760
Настроение: оранжевое настроение
Зарегистрирован: 14.01.13
Откуда: Москва
Репутация: 2

Награды: За внимательность и кропотливую работу на форуме.Спасибо)За составление каталогов на форуме. Спасибо)За монтаж и обработку видеоматериалов)).Спасибо))За изготовление потрясающих видеоанонсов. Спасибо))За организацию игры "10 негритят-5", спасибо!)))Заблудшему модеру от незабывших его пользователей)
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.13 20:55. Заголовок: Что за номер, кстати..


Что за номер, кстати? Кто-нибудь знает?

Спасибо: 0 
Профиль
Юля
moderator




Сообщение: 2227
Настроение: И жить хорошо, и жизнь хороша!
Зарегистрирован: 06.02.13
Откуда: Тверская губерния
Репутация: 3

Награды: За лучший вопрос на разминке. Концерт  ДЛШ "На дальней станции сойду 15 лет спустя" г.Санкт-Петербург 27.04.2013За чуткость, отзывчивость и помощь людям.За монтаж и обработку видеоматериалов.Спасибо)))За поиск, обработку, монтаж видеоматериалов в сети глобальной паутины))Хорошему человеку!
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.13 21:10. Заголовок: marusya пишет: Что ..


marusya пишет:

 цитата:
Что за номер, кстати

это у Стаса спросить надо

Спасибо: 0 
Профиль
Стас Андрейчук



Сообщение: 567
Зарегистрирован: 21.04.12
Репутация: 2

Награды: За терпение, внимание и приятное общение на форуме.))За отменное чувство юмора, позитивное настроение, смелость мышления, интересные беседы.Спасибо)За шикарный фотоотчет о поездке в Европу.Спасибо))Победитель с номинации "Тема года - 2013" за тему "Любовь моя первая". Поздравляем!За ответы на вопросы! СПАСИБО!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.13 11:04. Заголовок: Номер про отмену кре..


Номер про отмену крепостного права. Не помню названия. раза три показывали. Причем один из них - в Омске. Из моих любимых. Но видео, кажется, нет. Можно у Федорова уточнить. Я бы тоже хотел его на память заполучить )))

Спасибо: 0 
Профиль
Наташка
Адекват года))




Сообщение: 6292
Зарегистрирован: 09.03.12
Репутация: 3

Награды: за интуицию.Cамому адекватному юзеру за отменное ЧЮ, меткость выссказываний и тонкий стеб) Победитель в номинации "Аватарка года-2013". Поздравляем!За верность форуму!За возвращение на форум блудной дочки!
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.13 14:30. Заголовок: Стас!!! Так давай ты..


Стас!!! Так давай ты себе на память попросишь! А мы у тебя)))))) А то мы и так у Александра вечно видюшки клянчим. А вот теперь, в случае успеха дела, будем у тебя))))

Спасибо: 0 
Профиль
Юля
moderator




Сообщение: 2240
Настроение: И жить хорошо, и жизнь хороша!
Зарегистрирован: 06.02.13
Откуда: Тверская губерния
Репутация: 3

Награды: За лучший вопрос на разминке. Концерт  ДЛШ "На дальней станции сойду 15 лет спустя" г.Санкт-Петербург 27.04.2013За чуткость, отзывчивость и помощь людям.За монтаж и обработку видеоматериалов.Спасибо)))За поиск, обработку, монтаж видеоматериалов в сети глобальной паутины))Хорошему человеку!
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.13 10:28. Заголовок: 35-летию шоу-театра ..


35-летию шоу-театра "Калейдоскоп" посвящается: Судьба театра. Часть 1. История

2013-09-11 14:38:00

Этой осенью театр-студия "Калейдоскоп" (Барнаул) отмечает свое 35-летие. Один из основателей театра Владимир Скворцов сказал по этому поводу: "35 лет просуществовать как самостоятельная самоокупаемая единица - героизм в наше время". Об истории появления театра "Калейдоскоп", о судьбе СТЭМов и театров эстрадных миниатюр, о том, как актеры пришли в театр, читайте в первой части интервью с Александром Полетаевым, Александром Федоровым, Дмитрием Никулиным, Петром Винсом и Виталием Гасаевым.

- Если вернуться к истокам, откуда вышел коллектив. Центром СТЭМовского движения в Сибири в свое время был Томск. А где сейчас наиболее активна деятельность студенческих или полупрофессиональных театров на базе ВУЗов?

А.П.: К сожалению, многие межрегиональные формы из-за финансовых проблем закрылись. Такие мощные фестивали, как казанская “Икариада”, международный фестиваль СТЭМов в Волгограде, который собирал Украину и Россию – они существуют, но они стали более местечковые. Даже Томская Юморина стала более томской. Гостям сложно найти деньги, чтобы поехать туда. Это возможно чисто на энтузиазме.



А.Ф.: Вообще этот жанр очень тихо существует. Может, кого-то вдохновит труд “ Уральских Пельменей”, которые на телевидении делают СТЭМовскую программу. Мы-то давно не СТЭМ, в первом значении этого слова. Мы - эстрадный театр, театр эстрадных миниатюр – ТЭМ.

- В одном из интервью конца 90-х А.И. Полетаев сказал, что в СТЭМ сейчас приходят “отчаянные артисты”. А что искало для себя “поколение” начала 90-х, те, кто стремился попасть в “Калейдоскоп” в тот период?

А. П.: Тут сыграла вторая профессия, которую студенты получали за 5 лет, они решили заниматься этим профессионально. Начали делать то, что хорошо получалось.

В.Г.: Когда я в первый раз увидел “Калейдоскоп” на сцене, я смотрел на них широко открытыми глазами. Они уже гремели, были «звездами» в городе, побеждали на городских «Юморинах». Помимо театра “Калейдоскоп” у нас в ВУЗе был свой студенческий театр. «Калейдоскоп» существовал при студклубе . Но, кроме того, в Политехе был “Штаб трудовых дел”, при котором нам предложили создать коллектив, чтобы поднимать «боевой дух» бойцов студенческих стройотрядов. Вначале мы хотели назваться «Бродяги», но потом выбрали более благородное и звучное название - “Ваганты”, странствующие поэты. В 1989 году мы выступали на посвящении в студенты. Выступление было настолько удачным, что Александр Иванович Полетаев пригласил нас – меня , Александра Лукина, Андрея Деулина, Ивана Бедарева – в команду КВН, созданную на базе театра “Калейдоскоп”. А когда мы в 1990 году стали чемпионами Сибирского регионального конкурса КВН, нас пригласили в «Калейдоскоп» в качестве «свежей крови».
Когда я попал в коллектив, мне хотелось хоть сумки таскать, хоть колонки, что угодно - только чтобы с ними рядом быть. А в 1992 году получилось так, что произошел конфликт между «стариками» и А.И. Полетаевым, и в городе прошло две “Юморины”. Старшее поколение сделало свою “Юморину” в Драмтеатре, а мы в Театре Оперетты собрали три зала. И я считаю, что становление театра началось именно с 1992 года. И мы выжили, когда государство плюнуло на все, что связано с искусством , – выплывайте как хотите. Мы выплыли, окрепли и доказали, что действительно из себя что-то представляем.

Прежде всего, для меня театр “Калейдоскоп” – это семья. Когда я шел на репетицию, я смотрел, светятся ли окна в помещении “Калейдоскопа” или нет. Если светились, у меня даже на сердце теплело. Я бежал по лестницам и переходам туда, как мотылек, летел на этот свет.

Д.Н.: Мной двигал интерес. Сейчас ситуация изменилась, человеку надо в первую очередь найти работу. Если человек чувствует, что эта работа совпадает с творческими устремлениями, то welcome to paradise.

А в театр я пришел, потому что я учился в театральной студии и хотел продолжить обучение. Я всегда играл эпизодические роли и не жалею. И сейчас стараюсь тоже. Даже маленькая роль должна быть сыграна хорошо. Тогда если и большие роли будут хорошо сыграны, и маленькие ещё яркие, то хорошее полотно получается.



П.В.: Я ничего не искал, мне было просто интересно, меня это увлекало. Есть такое понятие – увлеченность, а есть крайняя степень увлеченности – одержимость. В тот момент я как раз был одержим. Выход на сцену давал ощущение, которое сравнимо, возможно, с наркотическим опьянением. Это несказанное счастье от того, что ты просто присутствуешь на сцене и выходишь к зрителям. Если это находило какой-то отклик, это было вдвойне ценно. Отношение к этому до сих пор очень серьезное. Каждая шутка является маленьким спектаклем. И попробовать из неё сделать маленький спектакль - это задача, которую я перед собой ставлю.

А.Ф.: Просто было ощущение, что хочется себя проявить. Понравился коллектив. Увидел, что набор проходит, хотелось попробовать, попробовал. На свою голову.

- Новый человек в “Калейдоскопе” приживается не сразу… должен пройти по выражению А.И. Полетаева “инкубационный период”. Это до сих пор так?

А.Ф.: Очень много зависит от обстоятельств. Одно время был стабильный состав. Новичку в этом случае практически невозможно влиться. Это очень сложно. Хотя у нас было такое – когда пришел Дима Никулин. Пришло человек 10-12. В результате остался один Дима Никулин из того набора. Он был достаточно яркий и умелый человек. И как-то сразу проявил себя.

А в начале 2000-х была ситуация, когда появился человек - и сразу его в работу, потому что он нужен. Так Артём Кочанович появился. Он проявил себя на городском КВНе, который мы тогда курировали, мы его позвали.

Станислав Андрейчук так появился. Его нам порекомендовал руководитель ВУЗовского бального коллектива, говорит – такой мальчик талантливый, поет, танцует, играет. А нам как раз людей не хватало на концерт в Томске, причем срочно. Приходит Станислав – ни петь, ни танцевать не умеет – ничего. Ну, с горем пополам один номер разучили. Причем он до сих пор не поёт. А после Томска он год находился в репетиционно-сочинятельском процессе, пока не поспел окончательно. Как правило, это период маринада, человек должен промариноваться, проникнуться. По себе помню - когда студентом пришел.

- Как современные властьдержащие понимают идею СТЭМа? Воспринимают ли люди, от которых зависит существование таких театров, эту идею?

А.П.: Это такая запутанная история. Сейчас тренды другие - это лидерские тренинги и школы. Какие-то социальные проекты. Этому больше сейчас уделяется внимание.

- Театр – тоже своего рода лидерская школа.

А.П. В театре надо потрудиться, приложить силы для того, нужен талант – это очень сложно. Театр требует внимания и со стороны зрителя. Это труднопотребляемый продукт. Надо погружаться в атмосферу, и если у нас на программе зрительный зал будет болтать, то развалится полностью все действие. Поэтому театр по телевизору сложно смотреть. И ради вот этого живого энергетического обмена и приходит зритель.

- Что существование студенческого театра может дать институту и сообществу студентов?

А.П.: Игра в студенческом театре – это возможность не зацикливаться на своем профессиональном кругу. Чтобы было ещё время для размышлений, чтобы посмотреть на мир другими глазами. Выскочить из какой-то гонки из технологической цепочки, в которой ты работаешь винтиком. А здесь ты выпрыгиваешь и пробуешь создать какой-то свой мир и поделиться своим взглядом с другими.



А.Ф.: Для студента это ещё одно обучение, если ему будет это интересно этим с удовольствием заниматься. Ты учишься, как себя вести на сцене, как выступать, приобретаешь навыки определенные, которые тебе впоследствии могут пригодиться. В общем, есть возможность проявить свои творческие способности.

- Если выйти на улицы Барнаула с вопросом "Что вы знаете о театре “Калейдоскоп”" – какой по вашему мнению ответ будет наиболее популярным?

А.П.: Более взрослые вспомнят свою студенческую молодость - да, ходили на концерты, переполненные залы были. Но, увы, если даже в нашем ВУЗе пройти и спросить у студентов, что такое театр "Калейдоскоп" – многие скажут, что мы не знаем.

Д.Н.: Мне интересно, что скажут люди. Я никогда не задумывался об этом. Но узнает “Калейдоскоп” то поколение, кто ходил на него.
В.Г.: Вообще в свое время, когда в Москве мы раздавали продюсерам кассеты и говорили, что мы в Новосибирске собираем тысячные залы, нам продюсер Виктор Алисов сказал – спустись в метро, спроси у 100 человек, кто такой Виталий Гасаев. Если хотя бы один скажет, то ты в Москве можешь спокойно тысячный зал собрать. А если десять – то уже можешь стадион собрать. И мне действительно интересно - я знаю, что многие помнят. Очень многие люди молодого поколения знают театр “Калейдоскоп”. Он уже в статусе легенды. У молодых КВНщиков в Барнауле шутка появилась - пока существуют длинные нудные миниатюры, театр “Калейдоскоп” будет жить вечно.

Опрос на улице показал – театр “Калейдоскоп” знают и любят выпускники АлтГТУ и те, кто раньше следил за его творческой жизнью. Но многие и не представляли, что театр продолжает делать новые программы в сотрудничестве с командой “Дети лейтенанта Шмидта”.

Читайте в следующей части об участии “Детей лейтенанта Шмидта ” в КВН!

Анна Мастерова

сайтdlsh.ru

Также напомним, 6 октября команда «Дети лейтенанта Шмидта и театр-студия «Калейдоскоп» на сцене Государственной филармонии Алтайского края открывают новый театральный сезон, в котором зрителю будет представлена серия юмористических концертов: от открытия сезона с “Открытиями лейтенанта Шмидта”, где новые герои будут изучать курьёзы одного микрорайона в масштабах города, до “Юморины”, которая будет проводиться уже в 36-й раз — на сцене родные для города люди, участники команды “Дети лейтенанта Шмидта” и актёры театра “Калейдоскоп”.
отсюда http://afisha.amic.ru/news/3402

Спасибо: 0 
Профиль
marusya
администратор




Сообщение: 2795
Настроение: оранжевое настроение
Зарегистрирован: 14.01.13
Откуда: Москва
Репутация: 2

Награды: За внимательность и кропотливую работу на форуме.Спасибо)За составление каталогов на форуме. Спасибо)За монтаж и обработку видеоматериалов)).Спасибо))За изготовление потрясающих видеоанонсов. Спасибо))За организацию игры "10 негритят-5", спасибо!)))Заблудшему модеру от незабывших его пользователей)
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.13 18:43. Заголовок: Интервью с Альбертом..


Интервью с Альбертом Штребелем

Осенью этого года знаменитому барнаульскому театру-студии "Калейдоскоп" исполняется 35 лет. Altapress.ru публикует серию интервью с "калейдоскоповцами". Первая беседа была с подполковником Александром Лукиным, далее мы опубликовали интервью с известным барнаульским бизнесменом Андреем Деулиным и одним из основателей театра Владимиром Скворцовым, а теперь предлагаем вниманию наших читателей разговор Альбертом Штребелем, который попал в коллектив еще в 90-е, а теперь техническим директором в одной из телекоммуникационных компаний.





Калейдоскоп". Альберт Штребель крайний справа.

Кстати, г-н Штребель до 2011 года участвовал в проектах ”Калейдоскопа”. В 2007 году по предложению Петра Винса сыграл в спектакле “Мэйд ин Чайна”.

- Следите ли вы сейчас за тем, что делает “Калейдоскоп” или отдельные творческие единицы, выходцы из театра?
- Наверное, где-то с год назад в силу тех или иных обстоятельств я несколько утратил связь с ребятами. Поэтому сказать, что я реально слежу, переживаю – стыдно признаться, но нет. Надеюсь, что я в ближайшее время возобновлю общение и даже, наверное, участие.

Ещё года два назад я принимал активное участие в “Юморине”. А вот последние пару лет я не посещал концерты, которые проходили, за что выговор получил от коллег по театру.

- В коллектив “Калейдоскопа” влиться достаточно непросто. Был ли какой-то момент, когда вы точно поняли, что стали "своим"?
- Началось всё с КСП, фестиваля песни, мы с друзьями его посещали, а “Калейдоскоп” там был почетным гостем. И по иронии судьбы наши палатки оказались рядом. А поскольку “Калейдоскоп” – это всегда веселая, шумная компания, привлекающая к себе внимание молодых неокрепших умов, мы подошли и присели вечерком к костерку и задержались там до утра. И Александр Иванович в душевном порыве, узнав, что я – вновь испеченный студент АлтГТУ, сказал – “о, так ты наш, приходи”. Правда, на следующее утро Александр Иванович наверное запамятовал об этом, поэтому мой приход стал для него сюрпризом.

Откровенно говоря, до прихода в “Калейдоскоп” я был очень робким молодым человеком. Поэтому необходимо было переступить через себя достаточно серьезно, чтобы просто прийти. До сих пор, наверное, вспоминают ребята – когда я первый раз пришел, очень долго стоял возле двери, не решаясь зайти. Ребята приходили на репетицию и со всеми, кто проходил мимо меня, я здоровался. В конце концов, возник вопрос – что там за чувак стоит, со всеми здоровается. И Виталик сказал – слушайте, по-моему этот тот парень, который нашу гитару сторожил возле костра. Он вышел и пригласил меня зайти. Так и состоялось уже более внятное знакомство.

Любой молодой участник, когда приходит, по началу большую часть времени является созерцателем и свидетелем творческого процесса, вникает в суть дел, погружается в культуру. Исходя из активности, даются какие-то задания – например, роль контролера на входе. А творческие задачи возникают по мере поступления, и руководитель смотрит, как ты справляешь с той или иной задачей. И дальше, если простые задания выполняются надлежащим образом, даются более сложные. Ну как в любом производстве вообще-то.

А первый выход на сцену – это сильнейший стресс. Надо сказать буквально три слова. Как сейчас помню, это была моя роль в рекламе, надо было спросить “Ты звал меня, отец?”. И даже на эту роль народу пришло человек, наверное, 16 молодых, проводился кастинг. И я этот кастинг выиграл – у меня была группа болельщиков в виде Деулина и Гасаева.

В то время проводился такой внутренний смотр “Алло мы ищем таланты”, где каждый молодой участник должен был подготовить эстрадный номер и продемонстрировать его. Это тоже определенный шаг к тому, чтобы набраться творческой смелости и выйти на широкую публику. Это все поэтапная подготовка, которая в конечном итоге приводит к тому, что после нескольких выходов на сцену уже не чувствуешь себя закрепощенным. Ну и учишься управлять настроением, как своим, так и зрителя.

Почувствовал себя востребованным я в 1994 году, когда делался спектакль “Большие разборки в маленьком театре”. Я там был для молодого актера достаточно плотно задействован и даже участвовал в одной большой миниатюре. И здесь, конечно, когда ты включаешься в работу, то чувствуешь отношение к себе как к равному. Наверное в этот момент можно было уже сказать, что да, я принят в театр. А если привлечь формальный признак, то в 1994 году, в октябре, я получил в “Калейдоскопе” трудовую книжку, где у меня записана первая моя должность - “артист”.

- “Калейдоскоп” долгое время жил “семьей”. Что помогало справиться с кризисными периодами, которые бывают в любой семье?
- Самый большой кризис, который был, привел к тому, что часть ребят ушли в команду “Дети лейтенанта Шмидта” и перестали участвовать в репетиционном процессе, в подготовке номеров и в концертной деятельности коллектива. Это наверное один из таких моментов, когда возникшие противоречия приводят к тому, что все участники понимают , что так продолжать не следует.

Я думаю, что творческая жизнь, как жизнь спортсмена, скоротечна, в том формате, в котором существует “Калейдоскоп”. Тому свидетельство смена составов, которая стабильно в театре происходила. Пять лет, когда студенты учатся, они активно участвуют в жизни театра. Затем в силу тех или иных причин они уходят и подрастают молодые. Говорить о том, что это кризис жанра – наверное, нет, больше влияние бытовых обстоятельств. Скажем, тот состав, который вошел в команду “Дети лейтенанта Шмидта” и считается “золотым” составом Калейдоскопа – ведь театр к тому времени приобрел наибольшую популярность, привлекался во все мероприятия – городские и прочие – они отработали дольше, чем 5 лет. Но все равно люди взрослеют, потребности растут, возникает ряд противоречий, причем в меньшей степени бытовые, а скорее творческие.

И тут равенство имеет две стороны - и хорошую и не очень хорошую. Демократия хороша до поры до времени, но кому-то в один прекрасный момент надо принять волевое решение и сказать – нет, ребята, будет так. А когда народ привык к демократии, у всех возникает внутренний протест. И такие разногласия со временем начинают перерастать в противоречия на том или ином уровне.

- Вы в свое время приняли решение остаться в театре и после окончания вуза.
- Честно говоря, я все время жил в таком режиме – первая половина дня во времена студенчества посвящалась учебе, вечером я приходил на репетицию. А подготовительная работа, авторская работа, велась в течение дня. Я участвовал в самой интересной части – репетиции, концерты. Сразу после окончания ВУЗа я устроился на работу и в том же режиме принимал участие. До той поры, пока по карьерной лестнице не полез в гору. Здесь уже на предприятии другая ответственность и другая эмоциональная нагрузка.

- Какие из качеств, которые проявились и развились в театре, сейчас пригождаются в работе?
- “Калейдоскоп” – это огромная жизненная школа. Я искренне благодарен этим людям, что судьба позволила мне общаться с ними и получить те навыки, которые сейчас реально активно используются в работе. Прежде всего, это гибкость - одно из важнейших качеств для руководителя. Нет страха публичных выступлений – это тоже тот навык, ради которого многие готовы платить огромные деньги. Есть школы специальные, они растут как грибы, что говорит о том, что это востребовано. Это всё у меня уже есть.

И любой актер, любой творческий человек – это прежде всего психолог, что тоже помогает и в работе. И что наиболее важно – это чувство юмора. Какой-то багаж, который ты используешь в обыденной жизни, делает рабочий процесс реально легче, люди реально свободнее себя чувствуют, отсюда и производственный результат. Поэтому всё, что я здесь приобрел - конечно же, это офигенный багаж.

- Можно ли считать Ваше участие в театре, сценический опыт, поворотным моментом в жизни?
- Да, определенно да. Я уверен, если бы я тогда не сделал для меня реально смелый шаг, наверняка жизнь сложилась бы по-другому. У каждого человека в жизни любой сильный поступок приносит дивиденды. Поэтому однозначно - да.

- Есть ли желание снова выйти на сцену, чтобы пообщаться со зрителями?
- Однажды я для себя сделал одно замечание. Много ролей приходилось играть. И одному коллеге я признался, что я не технический директор компании. Я играю роль технического директора. Все мы играем в жизни роль какую-то. И подход здесь ровно такой же, как к выходу на сцену – чем ты ответственнее относишься к роли, чем ты ответственнее выучил текст, проработал мизансцены, интонации и так далее, тем больше у тебя и эффект. То же самое и в жизни.

А на реальную сцену сейчас интересно, но прямо сказать, что тянет – такого нет. К любому процессу возникает привычка. Когда в определенный момент ты от этого процесса отдаляешься и переключаешься на другие, то потребность в этом процессе потихонечку угасает. У меня сейчас такое состояние, что я большей часть переключился на другие процессы и выход на сцену у меня такого душевного отклика, наверное, не вызывает. Но я уверен в том, что, если я включусь в работу, это снова будет моим допингом по жизни.

http://altapress.ru/story/115491

Спасибо: 0 
Профиль
Olly-22





Сообщение: 5849
Зарегистрирован: 21.09.12
Откуда: Йошкар-Ола
Репутация: 3

Награды: За искренность, душевность и доброту.За победу в игре "10 негритят-5")))
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.13 19:31. Заголовок: на цветной фотографи..


на цветной фотографии такой Альберт Штребель Алла Федорова такая милая Инесса Лихенко..... СУПЕР!

Спасибо: 0 
Профиль
marusya
администратор




Сообщение: 2802
Настроение: оранжевое настроение
Зарегистрирован: 14.01.13
Откуда: Москва
Репутация: 2

Награды: За внимательность и кропотливую работу на форуме.Спасибо)За составление каталогов на форуме. Спасибо)За монтаж и обработку видеоматериалов)).Спасибо))За изготовление потрясающих видеоанонсов. Спасибо))За организацию игры "10 негритят-5", спасибо!)))Заблудшему модеру от незабывших его пользователей)
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.13 19:53. Заголовок: Читаю очередное инте..


Читаю очередное интервью и вот, что приходит в голову: а ведь получается только "золотой состав" Калейдоскопа т.е. по сути ДЛШ в итоге работают на сцене профессионально. У всех остальных это дополнение к основной работе...

Спасибо: 0 
Профиль
Стас Андрейчук



Сообщение: 578
Зарегистрирован: 21.04.12
Репутация: 2

Награды: За терпение, внимание и приятное общение на форуме.))За отменное чувство юмора, позитивное настроение, смелость мышления, интересные беседы.Спасибо)За шикарный фотоотчет о поездке в Европу.Спасибо))Победитель с номинации "Тема года - 2013" за тему "Любовь моя первая". Поздравляем!За ответы на вопросы! СПАСИБО!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.13 06:25. Заголовок: marusya пишет: У вс..


marusya пишет:

 цитата:
У всех остальных это дополнение к основной работе...


Это всегда было прежде всего хобби. Мы - самодеятельный театр

Спасибо: 0 
Профиль
marusya
администратор




Сообщение: 2804
Настроение: оранжевое настроение
Зарегистрирован: 14.01.13
Откуда: Москва
Репутация: 2

Награды: За внимательность и кропотливую работу на форуме.Спасибо)За составление каталогов на форуме. Спасибо)За монтаж и обработку видеоматериалов)).Спасибо))За изготовление потрясающих видеоанонсов. Спасибо))За организацию игры "10 негритят-5", спасибо!)))Заблудшему модеру от незабывших его пользователей)
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.13 07:46. Заголовок: Стас Андрейчук пишет..


Стас Андрейчук пишет:

 цитата:
Это всегда было прежде всего хобби.


Стас, а для Полетаева? Основное занятие или у него тоже какая-то другая работа есть?


Спасибо: 0 
Профиль
Стас Андрейчук



Сообщение: 579
Зарегистрирован: 21.04.12
Репутация: 2

Награды: За терпение, внимание и приятное общение на форуме.))За отменное чувство юмора, позитивное настроение, смелость мышления, интересные беседы.Спасибо)За шикарный фотоотчет о поездке в Европу.Спасибо))Победитель с номинации "Тема года - 2013" за тему "Любовь моя первая". Поздравляем!За ответы на вопросы! СПАСИБО!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.13 17:46. Заголовок: marusya пишет: а дл..


marusya пишет:

 цитата:
а для Полетаева? Основное занятие или у него тоже какая-то другая работа есть?


У Полетаева формально есть ставка в Политехе, но, конечно, Калейдоскоп - основное

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 296 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет