Отправлено: 24.03.12 07:50. Заголовок: Дмитрий Зверьков
Зверьков Дмитрий Эдуардович
Родился 11 августа 1966 года.
Ведущий и сценарист на телевидении в Новосибирске
Еще один наш земляк, талантливый автор, телеведущий, сценарист.
Дмитрий Эдуардович является автором фундаментального материала команд ДЛШ и "Сибирские Сибиряки". Многие его работы, шутки, песни, миниатюры разошлись в народе на цитаты и поговорки.
Дмитрий - довольно раскрученная персона в интернете, у него есть собственный сайт "Утеха сценариста", где можно найти исчерпывающую информацию о нем и его творчестве, его воспоминания, фото, работы и т.д..
Отправлено: 24.03.12 08:23. Заголовок: Но началась конечно ..
Но началась, конечно карьера Дмитрия все же с КВНа в далеком г.Новосибирске.
... Впервые я вышел на КВН-скую сцену в 1985 году в составе команды КВН Электромеханического факультета Новосибирского Электротехнического Института (НЭТИ). Затем, в 1987 году стал капитаном институтской команды. Тогда же впервые попал "В телевизор". Это был городской конкурс команд КВН, который снимала Новосибирская Государственная ТелеРадиоКомпания. Затем, что называется, переквалифицировался в "управдомы" - стал вести игры КВН. А когда возник существующий до сих пор региональный телеконкурс "КВН - Сибирь" - почти сразу стал его ведущим и редактором.
Отправлено: 24.03.12 08:27. Заголовок: ....Тогда же, в 1994..
....Тогда же, в 1994-м году на сцене КВН-Сибирь появилась команда "Алтайского Государственного Политехнического Университета" (костяк команды составляли актеры барнаульского самодеятельного театра Эстрадных миниатюр "Калейдоскоп"). А там, в этой команде были, например, такие люди, как Виталий Гасаев, Александр Федоров, Андрей Деулин, Дима Никулин и Петя Винс. А в 1996-м году мы познакомились с мужичками из Томской команды "Томские Козыри"
...томская команда взяла да и объединилась с Барнаульской. И назвались они... "Дети лейтенанта Шмидта". Вот тогда и возникла идея попробовать свои силы в высшей лиге. Нет, идея возникла не у меня. Её в клюве принесли как раз КВН-щики. И предложили пописать для них. Ну, а нам это только давай.
Тексты,конферансы,песни,шутки команды КВН "Дети лейтенанта Шмидта" которыми сибиряки покорили страну ну ...и на мир замахивались.Дмитрий Зверьков является автором или соавтором
"Самый сильный" - часть СТЭМа с суперкубка. Кипр - 2000.
"Самый умный" - вторая часть СТЭМа с суперкубка. Кипр - 2000.
"Ам - Рестлинг" - конкурс БРИЗ, июнь 1998 г.
"На дальней станции сойду..." - Музыкальный конкурс. Июнь 1998 г.
"Горящая путевка" - Приветствие. Июнь 1998 г.
"Платон мне друг..." - Капитанский конкурс. Полуфинал 1998 г.
"Таланты и поклонники" - Домашнее задание. Полуфинал 1998 г.
"Мальчиш" - полный вариант.
"КВН уполномочен заявить..." - Капитанский конкурс. Финал 1998 г. Первоначальный вариант. "Ещё не вечер" - Домашнее задание. Финал 1998 г.
"А где мне взять такую песню?" - Музыкальный конкурс (конферанс). Финал 1998 г. История славян - Сочи в 2001-й год.
Таинственный остров - 1999-м году.
Гномики - вещица была написана для "Детей лейтенанта Шмидта" еще в 1997 году, и тогда же впервые была показана на сцене "КВН-Сибирь". Позже, частично вошла в одно из сочинских выступлений команды.
"Средь шумного бала..." - конферанс на музыкалку. Полуфинал. 1998 год.
с полными текстами , материалами и их черонвыми вариантами можно ознакомиться здесь на его сайте.
Отправлено: 24.03.12 09:27. Заголовок: Никто не расскажет ..
Никто не расскажет о Дмитрии лучше чем он сам,например в интервью журналу Cosmopolitan в 2008 году.
COSMO Встаешь ты в три часа дня – так давно у тебя заведено?
Дмитрий Это приступообразно! В Новосибирске, когда нам приходилось работать для КВН втроем, потому что юмор писать одному практически невозможно, Максим Туханин, Ваня Филлипов и я задерживались до утра и просыпались, соответственно, днем.
C Как встаешь – сразу за работу? Д Да, причем распорядок дня надо так выстроить, что вот проснулся ты, сделал зарядку, проверил электронную почту, принял утренние процедуры, сел за компьютер, открыл несколько сайтов, которые всегда открываешь, полазил-полазил-полазил по ним, собрал какой-то тупой пасьянс… Все сделано: выхода нет – надо работать! Но если… вот если при этом выйти на улицу хоть на секунду, просто выскочить вдруг из-за стола, то всю процедуру приходится повторять сначала. За исключением, возможно, подъема с кровати.
C Надо же, как интересно!
Д Потому что работать очень не хочется! Я слышал, что где-то есть люди, которые любят работу. Но мне эти ощущения не знакомы.
C А чем бы ты еще мог заниматься?
Д Ну уж не гайки точить! Я пробовал быть ведущим КВН – это в общем-то мне нравилось. Но, к сожалению, жить на это в Новосибирске невозможно. Потом есть одна тонкость: одно дело быть ведущим на корпоративе – петрушкой, который в лучшем случае на одной ступенечке стоит с теми, кого он сейчас веселит. А можно быть ведущим в КВН – тогда ты стоишь как бы над публикой. И любая самая плохонькая шуточка воспринимается из твоих уст как подарок судьбы. Понятно, что приятнее второе. Режиссером поработал, режиссером монтажа, барменом, штукатуром-маляром 2-го разряда и в Театре эстрадных миниатюр актером, даже получил приз за лучшую мужскую роль. Вообще к актерству у меня больше тяги, но практически все актеры очень зависимые люди, а я независимый. У меня, если нет одной работы, то есть другая. Сейчас очень мало авторов, дающих предсказуемое качество. Вот это я.
C Каким все-таки образом пригвоздило к столу, и ты начал писать сценарии и для КВН? Говорят, что писать надо, когда не можешь не писать. Это твой случай?
Д Совсем нет. Это просто наименее хлопотное из всех занятий, что я пытался освоить. На первых курсах Новосибирского электротехнического института мне в руки попала печатная машинка, и понравился сам процесс. Ответственности, конечно, много, но она настолько растянута во времени, что вспоминаешь о ней тогда, когда подходит срок сдачи материала. А так моя работа позволяет мне жить довольно комфортно, ни от кого не зависеть.
C Как бы ты сам определил, кто ты? Д Началось все со сценариев КВН, потом были сценарии к сериалам, а сейчас осталось только кино. Но я не писатель, я драматург. Кто умеет писать, тому прозу писать гораздо легче, чем драматическое произведение.
C Теперь ты пишешь один, без соавторов?
Д Сериал «33 квадратных метра» мы писали втроем. Вообще, когда пишешь втроем, легче говорить друг другу, что ты де фигню сочинил – как-то без танцев с бубнами обходится… А потом, все же лентяи, и сам факт собрания – это как заводской гудок, после которого начинается работа. Но сейчас я работаю один. Иногда, когда пишу, проговариваю диалоги вслух – их лучше произносить, потому что на письме вроде бы все нормально, а когда произносишь, понимаешь, что есть неудобоваримые выражения, что так не разговаривают и что когда, например, двери лифта открылись, не надо говорить «Заходите», достаточно пригласить жестом.
C А в Новосибирске тебе легче было работать, чем в Москве? Д Пожалуй, что тогда мы жили в глубокой нищете, но таланту было больше. В голове неожиданные вещи возникали.
C А в Москву приехал когда?
Д В 2001-м. В некотором роде потолок был достигнут и уже не устраивал. Не скажу, что я здесь работаю больше, чем в Новосибирске. Наверно, даже меньше. Но в общем могу себе позволить почти все, кроме того чтобы купить квартиру. Не могу совершить такой рискованный шаг, как продать квартиру в Новосибирске и купить здесь ее по ипотеке. А в 2001-м мы сюда ехали, имея только одно предложение из Москвы – поработать с «О.С.П.»
C А что ты сейчас пишешь? Д Фильм по заказу «Уолт Дисней» – кино для семейного просмотра. Задача – написать нескучную внятную историю, чтобы зацепился за нее, и она тащила тебя до финала. Кстати, на ТВ я еще успел поработать креативным продюсером на программе «Большая разница» на Первом канале, в пародийном шоу. Я бы хотел еще работать на ТВ…
C Ты можешь послать резюме на Первый канал и ждать ответ? Д А зачем? Мой телефон есть у кого надо. Среди профессионалов есть свой мир, все сценаристы и продюсеры известны.
C А ты в рейтинге сценаристов-драматургов какое место занимаешь?
Д Понятия не имею. Я такой довольно мизантропический тип, скорбный профессионал, который выдает предсказуемое качество. Я не делаю никаких откровений и открытий в своих сценариях, но мне хочется надеяться, что у меня получаются нескучные, интересные истории.
C А по шоуменству скучаешь?
Д Роль ведущего не дала моей жизни каких-то особенных плодов, кроме пьяных признаний в метро типа: «О, я тебя узнал». Или от девушек: «Знаете, по телевизору вы лучше выглядите». Но мне нравилось вести, я мог отключить мозг и говорить при этом на заданную тему минут пятнадцать.
C А в Москве сибиряки как-то встречаются?
Д Здесь есть землячество новосибирское, но я ни разу не был на этих собраниях. Честно. Когда я думал о поездке сюда, я представлял, что тут Таня Лазарева, тут Андрей Бочаров, думал, мы будем встречаться регулярно. Потому что, когда я приезжал сюда эпизодически, мы обязательно встречались в каждый мой приезд со всеми по очереди. А перебрался – и шлеп, у всех свои дела. У них больше нет обязательств робкого провинциала провести по столичным улочкам и показать ему огни большого города…
C А они тебя куда водили, когда вы встречались?
Д Меня поразить в общем-то было нетрудно: «Елки-палки», где в меню было десять сортов мяса рублей за 200, делали настоящий переворот в моем сознании. Я вообще мясная душа, мясо могу килограммами лопать! В общем, просто по улицам мотались с Бочариком. С Таней, помню, мы были в каком-то ресторане на теплоходике, там было караоке, которого не было в Новосибирске.
C С кем из «О.С.П.» ты познакомился первым?
Д С Танюшей. Мы познакомились в интерлагере: в институте у нас был интерклуб, который организовывал стройотряд, который назывался интерлагерь. Это обычный стройотряд, мы занимали несколько подъездов в свежеотстроенной 9-этажке. Спали по 2 часа в сутки, вкалывали как лошади, получали копейки, работая штукатурами-малярами. Ядовитой смесью красили какие-то ржавые трубы .
C Татьяна Лазарева тоже их красила?
Д Нет, она здорово пела на всяких штабных тусовках. Не помню, как состоялось знакомство, но мы познакомились. Тогда мне было лет 18-19, часть штампов в мозгу было, включая то, что все бабы дуры. И это первая девушка, которая заставила покачнуться картину мира. Я был искушен в пикировках всякого рода со своими приятелями, но она достаточно быстро ставила меня на место в разговоре. Человек более эрудированный, с юмором тоже все в порядке. Потрясла девушка! Пришлось с ней общаться на равных. Потом году в 98-м Таня предложила пописать что-то для «О.С.П.» Я еще, помню, попытался читать с голоса, а Миша сказал, что не надо: не дураки, сами прочитаем и интонацию себе сообразим. С тех пор мы начали писать очень подробные ремарки…
C А между 86-м годом и 98-м что ты делал?
Д Работал ведущим на Новосибирском ТВ, в КВНе, потом была такая программа – шоу «Транзит», там работал ведущим, плюс редактором, плюс режиссером монтажа там же. На НТН-12 был сценаристом, режиссером и достаточно плотно был с ТВ связан. Такая работа продолжалась года до 94-го, а потом мы познакомились с Иваном и Максимом, а они тогда играли в КВНе и потрясли меня своим перпендикулярным юмором. И работа с ними была как глоток свежего возраста. Вообще я обезьяна страшная, могу подстраиваться под любой юмор, только не под плохой. Если я прочел какую-нибудь книжку, то я ловлю себя на том, что даже в переписке с кем-то по электронной почте или в ЖЖ стилистика книжки начинает угадываться.
C А зачем тебе ЖЖ?
Д Открыл я его в начале 2005-го – там есть много людей, которые забавно излагают свои мысли. А я очень люблю русский язык, и мне вообще очень тяжело какое-то время не слышать родную речь, и когда люди здорово с ним обращаются, меня это нежит. Я люблю читать такие штуки. Потом я нашел там массу полезных сообществ по продаже музыки (а я очень много музыки слушаю – коллекционирую). Это как игрушечка маленькая, опять-таки лишь бы не работать! Потом у меня память услужливая, она стирает все к чертям собачьим, поэтому, если оставлю в ЖЖ пару строк, как след шлепанца на линолеуме, потом будет что вспомнить.
C А музыку какую любишь?
Д Я всеяден практически, пожалуй, только русскую музыку не слушаю, за исключением ностальгических припадков типа «Аквариума» – возможно, у меня сложился очередной стереотип. Год назад, когда я писал сценарий про хакеров, я слушал минимал техно. Если бы мне до этого сказали, что я буду слушать этот массаж для ушей, я бы расхохотался в лицо. Но нет, настраивает на нужный лад, холодный и расчетливый! У меня дома музыка не выключается. Когда какие-то сцены экшна – тут Саша Пушной, большой помощник, подсказал мне какие-то трэшметаллические банды, типа Panterа. Врубаешь – и очень хорошо! Позволяет продвигать эпизод, адреналин в кровь вбрызгивается, и получается как надо. Но я в музыке не разбираюсь, я ее слушаю – у меня 12 тысяч альбомов в коллекции. Процентов 70 – это джаз в разных проявлениях, от заповедного до полуэстрадного, остальное – это отчасти теперешние минималистические эксперименты. Я не люблю только шумную музыку.
C Сейчас, после того как обосновался в Москве, сам кому-то из сибиряков экскурсии устраиваешь? Д Да, случается. Приезжают знакомцы из интерлагеря, и вот моя первая жена пару раз заезжала, мы с ней тут гуляли.
C Потом была вторая жена?
Д Вторая еще как бы есть, только она живет в Новосибирске. Никаких семейных сцен! Мое самое любимое времяпрепровождение – просто болтаться по улицам и заходить во все заведения, которые мне показались симпатичными. Люблю сидеть с ноутбуком и разглядывать людей, могу так сидеть до 5 утра… C Твои усы – это часть имиджа?
Д Сначала была глупая примета на заре туманной юности, что, когда я сбриваю усы, у меня моментально кончаются все девчонки. А года три назад я пробовал сбривать. Но мне не нравится моя физиономия без усов. Хотя усы во многом ограничивают, в том числе и в одежде. Но я многого не могу себе позволить – одеваться, например, как Паша Кабанов из «О.С.П.».
C Еще фамилия у тебя смешная…
Д Да, и это мне на руку. Просто люди по внешности воспринимают меня чуть серьезнее и чуть умнее, чем я есть на самом деле… Друзья и коллеги меня называют Дмитрий Эдуардович, это забавно.
C А какие тебе фильмы нравятся именно как сценаристу?
Д Ну, снес мозги мне Тарантино своим «Криминальным чтивом» в 94-м году – это просто был шок! Из последнего – года 2-3 назад мне понравилась «Реальная любовь», романтическая комедия. Забыл я имя и фамилию сценариста, как водится… Это классное кино, но несерьезное! Очень понравилось кино с тем же названием в нашем прокате, французское, с Жаном Рено и Жульетт Бинош – его перевели тоже как «Реальная любовь». Оно очень камерное, на двух персонажах. C Где ты отыскиваешь вдохновение?
Д Вдохновение – это для непрофессионалов. Нельзя зависеть от вдохновения – работать надо! А если еще и вдохновение плюс к этому есть, это просто замечательно. Но если его нет, все равно надо писать.
Опубликовано: Cosmopolitan Россия - Июль 2008 Сибирь Дата: 08.08.2008 здесь
Мама дорогая, роди меня обратно! Как я могла это пропустить?! Красная капелла - это тоже он?! Унесите меня! Позор на мою седую голову... Это же шедевральная вещь на все времена!
Янка, респектище тебе за эту тему! Я для себя столько нового узнала... Честно говоря, поначалу у меня возникало желание прибить его в тёмном углу, когда впервые увидела его в качестве ведущего... Но человек такой талантище!
Отправлено: 24.03.12 12:09. Заголовок: Ни фига себе!!!! Зве..
Ни фига себе!!!! Зверьков в глянце!!! Упасть и не встать!!! слов нет.... интересно, с чего бы он их заинтересовал? вроде б совсем нормальный такой мужчина...интересный, умный...
Я с самого начала знала, что тексты КВН и его рук дело, но как-то так... ну автор и автор... а потом посмотрела кусочек, как он КВН вел, и одна из его фраз, в принципе незамысловатая совсем, "Они играли на лучших площадках... между этажами", меня покорила)
Отправлено: 24.03.12 16:31. Заголовок: Тань, по мне, так на..
Тань, по мне, так на пересмотр неоднократный один из кандидатов. Обожаю такие вещи! Пересматривала уже трижды. Это про разведку в годы Второй мировой. Там актёрский состав сильный и идея мне оч. понравилась. Так что если эта тема не чужда, он стоит того, чтобы его посмотреть)
Отправлено: 24.03.12 16:32. Заголовок: EVA пишет: Я для се..
EVA пишет:
цитата:
Я для себя столько нового узнала...
я тоже кстати))
EVA пишет:
цитата:
Честно говоря, поначалу у меня возникало желание прибить его в тёмном углу, когда впервые увидела его в качестве ведущего..
Оххх..смотря с чес сравнивать ..если со звездами ДЛШ,то да.Дмитрий не блещет так как мог бы.
Мне в свое время пришлось съесть горы этой соли-КВН Сибирь(по телеку)..и играли там отнюдь не только ДЛШ. Очень часто это происходило силами каких то драмкружков.И Дмитрий сиял таки на их фоне очень ярко.Иногда вытягивал на своем ээээ ЧЮ,эрудированности и реакции большую часть программы. Я уже не говорю о разминках..Думаю ,если бы наши его выпускали на все свои разминки,со стороны бы это смотрелось не так плачевно)) Селедка_Таня пишет:
цитата:
"Они играли на лучших площадках... между этажами", меня покорила)
Отправлено: 25.03.12 09:55. Заголовок: Я думала, что у писа..
Я думала, что у писателей всегда должно быть вдохновение. Как можно без души что-то написать? Дмитрий так здорово пишет, даже в Космо пригласили. Наверное он лукавит, когда говорит, что это только работа. Ему усы очень идут. Когда его снимали для Космо он в разной одежде почему-то.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет