Отправлено: 22.12.12 20:18. Заголовок: Театр "Калейдоскоп" 1995 год, Новосибирск, концерт "Звезды Монте-Карловки"Совместный просмотр
Приглашаем всех желающих на совместный онлайн-просмотр концертной программы театра "Калейдоскоп" (1995г, 15 октября, Новосибирск, концерт "Звезды Монте-Карловки"), который состоится 23 декабря 2012 года в 19-00 по московскому времени.
Условия:
1.Собираемся в этой теме в указанное время.
2.Одновремемно включаем воспроизведение на видеоролике(будет предоставлен непосредственно перед просмотром)
3.Все свои впечатления и эмоции по ходу просмотра пишем в этой теме.
4.После просмотра пишем отзыв.
концерт полностью можно посмотреть здесь после регистрации на форуме
Отправлено: 24.12.12 10:21. Заголовок: Глеб Жигов…Не буду м..
Глеб Жигов…Не буду много писать. Без меня напишут))Скажу, что голоса у них в этом концерте это чтото…То что Гасаев может оглушить –это понятно. Но от АС я такого не ожидала совсем. Вобщем я чуток оглохла)) Гопники…Ну что сказать. Для меня это самый классный номер в концерте..Шутка))Ну а если по- честному, то это воплощение всех моих желаний в 3 х минутный кусочек видео…АС- настоящий гопник. Крутой, наглый, вызывающий ,борзый. Все как я люблю…Плюс еще и поет…а как танцует! Честно говоря я раньше сильно не озадачивалась на эту тему ,а здесь видимо, танцплощадка вдохновила …Глядя на него –понимаешь как это должно выглядеть в идеале. Он не вихляет бедрами там где не надо, держит корпус, пластичен, гормоничен .А кисти рук – это отдельная песня,вернее танец …вообщем все продумано и правильно исполнено до мелочей. Андрей и Виталий тоже похожи на уголовников. Виталий скорей всего на отсидевшего интеллигента, а Деулин –простачок …АС –продуманный, опытный жиган.))Даже думать не хочу ,что он Шарапов!
Честный фраер,чего там. Белые носки с черными брюками заценила.)
Полицидеи. Какя классная, по настоящему шикарная вещь! Это восторг! Меня всегда завораживает именно ИГРА актеров ,и язык тела я считаю самым сложным. Впечатлило все. Альберт купил с потрохами в первые же секунды…Как они держали единую линию! Как они чувствовали друг друга! Очень искрометный номер. Как двигается Саша!(блин где я раньше была ,в смысле почему не обращала внимания, в смысле…да ну вас! )Это такое владение телом, пластика, чувство ритма , кажется что нет помарок и он выгодно отличался от остальных. Я не так давно просила на форуме сделать одного из двух ментов Шараповым. Сбылось. Номер в копилку.))
Парк Юрского…Очень нравится,но это уже на волне восторога от предыдущих номеров)
Ромашки. Уххх..душа развернулась и свернулась одновременно))) Гасаев качественно трясет головой.Действительно, как заметила Марина, как после этого можно петь? А как поет!Это же мурашки размером со слона…эээээ…слономурашки(?)Вобще в целом он в этих своих красных штанах радует душу, глаз и все остальные части тела. Деулин кстати веселил на протяжении всего концерта. Он ко всему действу всегда добавляет такую здоровую дозу стеба, что меня лично это очень располагает))Ну а в целом колектив сделал из простой на первый взгляд песенки, сложнейшее постановочное шоу .Ну а песня….Ну дык она уже давно в плейлисте. И при чем в двух вариантах –в исполнении ВГ и АС))
Миг удачи….Это настоящий подарок. Виталий и Саша так сработаны! Это какойто малекулярный уровень. Песня на самом деле достойная и вызывает трепет в душе. И вообще согревает общая обстановка. И наслаждаешься тем, что они кайфуют от себя ,от зрителей, от сцены, песни, обстановки ,друг от друга…. Эхххххх….
Марина, наверное я сделала что то в этой жизни хорошее. И кто там доволен мной ,что посылает в мою жизнь таких людей. И вот он послал тебя. Спасибо тебе огромное за все-за все….За видео, за эмоции, за то, что ты их можешь со мной разделить. Вобщем спасибо огромное за то, что ты есть.))
Отправлено: 24.12.12 14:48. Заголовок: Яна пишет: Марина, ..
Яна пишет:
цитата:
Марина, наверное я сделала что то в этой жизни хорошее. И кто там доволен мной ,что посылает в мою жизнь таких людей. И вот он послал тебя. Спасибо тебе огромное за все-за все….За видео, за эмоции, за то, что ты их можешь со мной разделить. Вобщем спасибо огроное за то, что ты есть.))
Яна! Я... Я не знаю, что сказать.... Это тебе за все спасибо!..
А ты знаешь, кстати, что этот твой отчет не похож на все предыдущие? Я не хочу сказать, что те были хуже или лучше. Он просто ДРУГОЙ. Слова, чувства, настроение, наполненность другая. И это меня лично трогает до глубины души...
Тогда я, прежде, чем сама буду отчитываться, отзовусь эхом на твой отчет...
Отправлено: 24.12.12 14:54. Заголовок: Arina пишет: а я от..
Arina пишет:
цитата:
а я отчет не буду писать, а то будет вопиющий диссонанс со всеми остальными отзывами...
Яна пишет:
цитата:
ну так это же интересней...мне наоборот было бы любопытно читать совсем разные отзывы
Арина, мне бы тоже хотелось узнать, почему что-то понравилось, а что-то - не понравилось. В любом случае, ведь у нас здесь на форуме критика всегда не огульная, а конструктивная
Отправлено: 24.12.12 15:14. Заголовок: Яна пишет: Порадова..
Яна пишет:
цитата:
Порадовал Гасаев с самых первых же секунд. Какие у него оказывается длинные были ноги! И как он ими в тему работает. Умеет он танцевать, что там уж)) Может быть дело в том, что у Полетаева даже ружье на стене под конец спектакля станцует и споет.
Ну, как бы, думаю, длина ног какая была, такая и осталась... Просто выделывать ими такие коленца сейчас несколько проблематичнее... А танцевать он умеет, и еще как!!! Ну, и простите, Виталя, все-таки, - не ружье, а гораздо лучше! Яна пишет:
цитата:
Супермены. Кто там ругал этот номер?
Ну, допустим, я. Но я ругала костюмы - концепция не моя. А энергия - да, прет через край! Яна пишет:
цитата:
Мне одно непонятно - откуда у людей (неспортивных в принципе) , столько здоровья- подряд исполнять , номера, требующие такой физ.отдачи и еще при этом петь?
Вот именно! И вообще, обратите внимание - этот концерт почти из одних песен. КАК они его выдерживали?! Это же чудовищная нагрузка! А между номерами им даже дух не перевести - надо с дикой скоростью перескакивать из костюма в костюм!.. Честно, я просто преклоняюсь! Яна пишет:
цитата:
.И да…..это пример того, какой красивой может быть простота и как много труда вложено, чтобы смотрелось все настолько просто.))
Отправлено: 24.12.12 15:28. Заголовок: Яна пишет: Глеб Жиг..
Яна пишет:
цитата:
Глеб Жигов…Не буду много писать. Без меня напишут))
"Эт точно!"(с) Яна пишет:
цитата:
Белые носки с черными брюками заценила.)
Причем у всех! Носки переодевать труднее всего, а в некоторых песнях требуются именно белые - этим я объясняю такую странность... Яна пишет:
цитата:
Полицидеи. Какя классная, по настоящему шикарная вещь! Это восторг!
Да! И о-о-очень сложная для исполнения! Знаешь, на одном из выступлений у них не заиграла музыка ("I Like to Move it, Move it"). Так они БЕЗ МУЗЫКИ концовку вытянули! Чувство ритма и взаимопомощь идеальные! Яна пишет:
цитата:
Ромашки. Уххх..душа развернулась и свернулась одновременно))) Гасаев качественно трясет головой.Действительно, как заметила Марина, как после этого можно петь? А как поет!Это же мурашки размером со слона…эээээ…слономурашки(?)Вобще в целом он в этих своих красных штанах радует душу, глаз и все остальные части тела.
И ворот рубахи опять незастегнут!.. Яна пишет:
цитата:
Миг удачи….Это настоящий подарок. Виталий и Саша так сработаны! Это какойто малекулярный уровень. Песня на самом деле достойная и вызывает трепет в душе.
Отправлено: 24.12.12 15:33. Заголовок: Ян, и вдогонку: "..
Ян, и вдогонку: "Ромашки" в исполнении Витали ты не выкладывала в теме песен. Только в исполнении Саши. Или мне не по глазам?.. Мне бы их очень хотелось в плейлист!
Сообщение: 236
Зарегистрирован: 30.09.12
Откуда: Красноярск
Репутация:
0
Отправлено: 24.12.12 17:14. Заголовок: Все-все, уже написал..
Все-все, уже написала:
Отчет после просмотра концертной программы театра "Калейдоскоп" (1995г, 15 октября, Новосибирск, концерт "Звезды Монте-Карловки")
1) Звезды Монтекарловки исполняемый текст оставляет желать лучшего, тянет на троечку, любя можно натянуть четверку, но тянуть придется очень сильно. Хотя если рассматривать номер в качестве приветствия, не несущего смысловую нагрузку, а призванного обозначить: мы - вот они, нас столько-то, мы можем петь и танцевать - то тема раскрыта в полном объеме. :)
Тексты, произносимые ведущим, откровенно раздражали. Если бы не понимание того, что должен же он что-то говорить, пока актеры переодеваются - кинула бы каким-нибудь овощем. Хотя... это только мне не смешны Лайма Валяй-кули и прочие? Имхо, текст ведущему можно было написать и лучше (по той же причине всегда дико раздражал Дмитрий(??) Зверьков в качестве ведущего квн, его "остроумные шутки" были гораздо хуже).
2) Супермены Те, кому номер нравится, пожалуйста, объясните мне ваше его понимание. Энергичный танец - хорошо! Танцуют слаженно, да. К танцу нет претензий никаких. Но... О чем номер-то??? Какая связь между названием номера, озвучиваемым текстом, верхней частью костюмов??? К штанишкам претензий нет, понятно, что они очень удобны для танцев. Или это номер из серии абстрактных анекдотов? Поражает воображение, как можно после таких энергичных движений еще петь (поэтому и слышим не пение, в общем-то, а ритмичное проговаривание текста) и зачем было так измываться над исполнителями. Да, еще очень нравится сочетание фразы "вся рубаха в петухах" (Гасаев) и примененного в номере вЕрха костюма.
3) Скаковая Прекрасно задуманный и исполненный номер, разнообразие образов на любой вкус, стильное оформление удовлетворит, пожалуй, самых изысканных эстетов, текст вторичен, но, к счастью, не абсолютно бессмысленен. Рекомендовано смотреть в другой записи, где есть крупные и ближние планы (причина изложена ниже).
Думаю, у В. Гасаева все же не лосины, а узкие короткие брюки, возможно заправленные в белые носки. Хорошо бы уточнить этот момент непосредственно у исполнителя. Очень хороша короткая рубашка рэпера, дающая воможность фанаткам уйти в отрыв и экстаз от созерцания сексуального пупка Виталия (отчетливо видно на съемке ближнего плана - есть где-то в сети и наверняка у всех фанаток).
4) Ситуэйшн Костюмы красивы, но это все. Мне больше нравится вариант исполнения 1996 года, когда номер уже отшлифован: и текст, и танец.
5) Балет "Свинарка и пастух" Имхо, перегнули палку - при том, что крупный высокий актер играет свинарку, гораздо меньшая ростом актриса в роли пастуха - это уже слишком, зрителю уже не смешно, а просто страшно за нее. Для создания комического эффекта достаточно было взять на роль пастуха исполнителя гораздо меньше ростом и габаритами, но также мужчину - и все смотрелось бы совершенно гармонично.
6) Мой любимый театр соцреализма и спектакль "Отелло". Яна пишет:
цитата:
Мне очень нравится смысловая нагрузка. Здесь очень много видимого ,невидимого, строчного, подстрочного смысла, очень шикарный текст, сидишь просто с улыбкой от уха до уха и ловишь каждое мгновение. Очень понравилось сценическое воплощение, и каждое движение артиста имеет смысл –тонкий стеб и самоирония –это мое любимое сочетание. Порадовал АС физкультурник ))
полностью согласна с предыдущим оратором. Любимая фраза "Я всегда думала о мужчине, который думает о мужчине, который думает о любви во время нашей гигантской стройки, как о дряни и ерунде, как о самом родном и близком!" - актрисе респект! Кстати, сцена, когда Кассио и Дездемона стоят, обнявшись за лодыжку и с поднятыми руками достаточно длительное время, ужасает и восхищает. Дмитрий Никулин совершенен в роли Яго. С удовольствием посмотрела бы и другие пьесы в постановке этого театра.
7) Танцплощадка 80-х. Смотрела впервые, ожидала большего, судя по восторженным отзывам ранее меня посмотревших этот номер. Больше всего в номере понравилась музыка :))) но подлинники песен лучше :))
8) Про вино - добротно сделанный номер, смотреть было интересно - хотелось узнать, чем же дело кончится.
9) Рубаха-парень. Номер специально для поклонниц Виталия Гасаева. :) Все внимание обращено на кумира, не важен ни смысл текста, ни остальные фигуры на сцене. Костюм Виталия, танцевальные движения его героя, голос самого исполнителя - все работает на одну цель: поклонницы должны истечь слюной (в буквальном или переносном смысле - это уже как у них пойдет). С точки зрения же более адекватного человека... Рубаха-парень (определение словарей) - простой и открытый для общения человек. Рубаха-парень — режет правду-матку, открытый, правдивый, прямолинейный, прямой, что на уме, то и на языке, называет все вещи своими именами, душа нараспашку, называет все своими именами, откровенный, прямодушный, весь наружу - этот смысл определения в номере раскрыт, да. Имидж "рубаха-парень": один из тех представителей сильного пола, которые считают мужскую дружбу бесценным сокровищем. Он может быть надежным партнером в делах и приятным собеседником, но во всем, что касается гардероба, проявляет редкостную небрежность - в номере же мы видим, скорее, костюм стиляги или кого-то похожего, но я не могу сказать, что это костюм "рубахи-парня" - возникает неприятное несоответствие зрительных и слуховых впечатлений.
10) Пародия на Модерн токинг. Всем номер неплох, кроме совершенно идиотских и не в тему костюмов подтанцовки.
11) Телеэфир "А ну-ка девушки!" Комический прием простейший, если не сказать - банальный. Номер забавный, не более.
12) сериал "Место встречи изменить нельзя" в 3-х частях 1) отрывок из оперы "Глеб Жеглов" - прекрасно все! (вокал главного героя, крученый Копченый) восторг! 2) отрывок из поп-гоп-оперы "Горбатого малина исправит" любители классического вокала останутся не очень довольны, остальные - очень довольны. 3) клоунада в исполнении комик-труппы "Полицидеи". непонятно - если первые две части были в жанре оперы и поп-оперы, с чего вдруг третью часть сделали клоунадой? неожиданно, но "не лишено интереса и для глаз приятно" (конец цитаты)... за отзывами - к любителям клоунады.
13) Парк Юрского Непонятно, зачем вообще было делать этот номер - сделать лучше и/или смешнее оригинального не получилось все равно, если только целью было дать еще раз слушателям насладиться голосом В. Гасаева. Забавно-дурацкая деталька - гитара главного солиста в положении "на пол-шестого".
14) Ромашки спрятались, поникли лютики... Номер еще не отшлифован, в более поздних выступлениях смотрится органичнее. Танцевальные движения Виталия слишком резкие, понятно, что человек выкладывается на 110 %, но в этом номере это лишнее, нужны чуть более медленные и плавные движения. Некоторые танцоры оставляют желать лучшего, уже не в первом номере заметна непроработанность движений Маргариты (Кузнецовой??? затем Гасаевой) - если другие девушки держат руку впереди на поясе, то она - почти как Майкл Джексон (ну, все поняли, да?). Рекомендуется слушать с закрытыми глазами, чтобы 1) насладиться вокалом 2) не бояться, что у главного солиста будет сотрясение мозга или повреждение шейного отдела позвоночника.
15) финальная песня :) Ну, как мы видим, и так можно было закончить концерт. Кто-то любит заканчивать на лирической ноте, кто-то (как автор данного отзыва) предпочитает радостно-приподнятую. Одной песней на всех не угодишь, поэтому закончили так, как закончили.
Отправлено: 24.12.12 17:14. Заголовок: Marina пишет: А ты ..
Marina пишет:
цитата:
А ты знаешь, кстати, что этот твой отчет не похож на все предыдущие? Я не хочу сказать, что те были хуже или лучше. Он просто ДРУГОЙ. Слова, чувства, настроение, наполненность другая. И это меня лично трогает до глубины души...
Так и концерт другой и люди другие.что чувствую то и пишу...сейчас все иначае)
Marina пишет:
цитата:
"Ромашки" в исполнении Витали ты не выкладывала в теме песен.
Ну, как бы, думаю, длина ног какая была, такая и осталась...
c возрастом люди стаптываются.тоощно говорю. Вот у меня раньше ноги были гораааздо длиннее...а сейчас хоть бы одну такую Вторая тогда совсем не нужна была бы)
Marina пишет:
цитата:
А представь, как это из зала смотрелось!..
попадали таки все?
Marina пишет:
цитата:
Носки переодевать труднее всего, а в некоторых песнях требуются именно белые - этим я объясняю такую странность..
Да какая странность...Они Дона карлеоне насмотрелись,а там вся мафия ходила в белых носках и черных туфлях..стильные типа. Marina пишет:
цитата:
Так они БЕЗ МУЗЫКИ концовку вытянули! Чувство ритма и взаимопомощь идеальные!
Отправлено: 24.12.12 18:35. Заголовок: Arina, вот это да! ..
Arina, вот это да! Если не ошибаюсь, это у тебя первый такой большой по объему отчет? Спасибо! ))))) Тут надо подсобрать разбежавшиеся мысли...
Arina пишет:
цитата:
Тексты, произносимые ведущим, откровенно раздражали. Если бы не понимание того, что должен же он что-то говорить, пока актеры переодеваются - кинула бы каким-нибудь овощем.
Тексты ведущего - да, оставляют кое-чего желать... К тому же, они устаревают довольно быстро, понятно, что через столько лет не очень-то смешат. Но мне чрезвычайно нравятся полетаевские интонации. И его манера ведения концерта - очень добрая, в отличие от того же Зверькова, который меня, действительно, раздражал. Я со Зверьковым смирилась только потом, когда узнала, что он - автор команды. Arina пишет:
цитата:
Рубаха-парень. Номер специально для поклонниц Виталия Гасаева. :) Все внимание обращено на кумира, не важен ни смысл текста, ни остальные фигуры на сцене. Костюм Виталия, танцевальные движения его героя, голос самого исполнителя - все работает на одну цель: поклонницы должны истечь слюной (в буквальном или переносном смысле - это уже как у них пойдет). С точки зрения же более адекватного человека... Рубаха-парень (определение словарей) - простой и открытый для общения человек. Рубаха-парень — режет правду-матку, открытый, правдивый, прямолинейный, прямой, что на уме, то и на языке, называет все вещи своими именами, душа нараспашку, называет все своими именами, откровенный, прямодушный, весь наружу - этот смысл определения в номере раскрыт, да. Имидж "рубаха-парень": один из тех представителей сильного пола, которые считают мужскую дружбу бесценным сокровищем. Он может быть надежным партнером в делах и приятным собеседником, но во всем, что касается гардероба, проявляет редкостную небрежность - в номере же мы видим, скорее, костюм стиляги или кого-то похожего, но я не могу сказать, что это костюм "рубахи-парня" - возникает неприятное несоответствие зрительных и слуховых впечатлений.
И согласна, и нет. Изначально номер был сделан для новогодней сказки-анекдота, где Виталя исполнял роль Ивана-дурака и вполне соответствовал имиджу "рубахи-парня" - и по зрительным, и по слуховым впечатлениям. Остальные фигуры на сцене были весьма важны - поручик Ржевский, Мюллер и Вовочка соблазняли Ивана властью:
Если получишь власть - будешь кушать всласть, и козырной станет масть! Будешь знать всегда ты прикуп, жить в Сочи с шиком. И будешь наплаву ты, словно "Милки-Вэй", если станешь главным из царей В Тридевятом царстве!
Ну, а Иван от власти отказывается, чисто по-русски не понимая в ней смысла.
Этот образ "стиляги" впоследствии ввели в номер, как раз для создания комического эффекта через диссонанс между простоватым "русским народным" содержанием песни и внешним видом ее исполнителя. Этакий деревенский стиляга, нахватавшийся некоторых городских привычек, но не изменившийся по сути. А рубаха - выступила связующим звеном. Рубаха мне нравится))))) Тот, на ком она надета - тоже! (опять же - будто это я там пела )
Arina пишет:
цитата:
Танцевальные движения Виталия слишком резкие, понятно, что человек выкладывается на 110 %, но в этом номере это лишнее, нужны чуть более медленные и плавные движения.
Музыка, вроде, располагает к быстрым. А то, что человек ТАК выкладывается - не может не подкупать! Я всегда удивлялась и восхищалась!
Arina пишет:
цитата:
Рекомендуется слушать с закрытыми глазами, чтобы 1) насладиться вокалом 2) не бояться, что у главного солиста будет сотрясение мозга или повреждение шейного отдела позвоночника.
Вот поэтому я у Яны и прошу аудиозапись этой песни... Но. Смотреть мне тоже нравится, чего уж там!
Еще раз, Арина, спасибо за отчет! Да-а-а, твои отчеты от моих отличаются... Мало сказать - отличаются... ))) Но это-то и здорово!
Отправлено: 24.12.12 18:40. Заголовок: Arina пишет: мы - ..
Arina пишет:
цитата:
мы - вот они, нас столько-то, мы можем петь и танцевать - то тема раскрыта в полном объеме. :)
Я кстати текст вобще не могу вкурить почти...все время переживаю как бы девочек не уронили. Arina пишет:
цитата:
. Если бы не понимание того, что должен же он что-то говорить, пока актеры переодеваются - кинула бы каким-нибудь овощем.
а ты представь что нет плеера и это надо слушать постоянно?но привыкаешь да.))) И еще осознаешь что ...ну чем может развлечь публику простой мужик из деревени?Для инженера это достаточно круто а для артиста конечно не очем)) Но блин...он такой искренний в том что он делает,что это с легкостью перекрывет все недостатки.Люблюнимагу
Тепрь конечно времена изменились и они над ним подшучивают,прикалывают стебутся по доброму прямо со сцены...то микрофон отключат, то к слову прицепятся.ироды!Arina пишет:
цитата:
О чем номер-то??? Какая связь между названием номера, озвучиваемым текстом, верхней частью костюмов???
Костюмы вроде ничем не объясняются,кроме моды в те времена на советскую символику...помню лепили какарды куда папало ,звезды и т.д.....а сам номер -это как фраза из контекста..вроде он часть программы куда был логически встроен...если я ничего не путаю Марина подскажет)) Arina пишет:
цитата:
дающая воможность фанаткам уйти в отрыв и экстаз от созерцания сексуального пупка Виталия (отчетливо видно на съемке ближнего плана - есть где-то в сети и наверняка у всех фанаток).
жжешь Arina пишет:
цитата:
Для создания комического эффекта достаточно было взять на роль пастуха исполнителя гораздо меньше ростом и габаритами, но также мужчину - и все смотрелось бы совершенно гармонично.
думаю была цель именно сыграть на конрасте.)
Arina пишет:
цитата:
Костюм Виталия, танцевальные движения его героя, голос самого исполнителя - все работает на одну цель: поклонницы должны истечь слюной (в буквальном или переносном смысле - это уже как у них пойдет).
В мое время это называлось по другому.Одним словом.
Arina пишет:
цитата:
отрывок из поп-гоп-оперы "Горбатого малина исправит" любители классического вокала останутся не очень довольны, остальные - очень довольны.
Блин..это что так называлось? я довольна да.. у меня слуха нет,зато я свое отъерзала на жиглове.целых 9!минут!))
Arina пишет:
цитата:
с чего вдруг третью часть сделали клоунадой?
мне кажется в те времна по всем каналам зажигали лицедеи а калейдоскоп просто пародировал все популярное)Arina пишет:
цитата:
2) не бояться, что у главного солиста будет сотрясение мозга или повреждение шейного отдела позвоночника.
вот язва.!
Арина,молодец ..Спасибо большое за отзыв,кстати мы совпали во многих моментах,просто положительные эмоции перекрыли все и не хотелось заостряться))
Отправлено: 24.12.12 19:46. Заголовок: Яна пишет: Ну вот к..
Яна пишет:
цитата:
Ну вот кстати еще одни ромашки...здесь трясет вроде головой поменьше.жизнь научила.
Arina пишет:
цитата:
да-да, вот именно эти Ромашки гораздо лучше
А знаете, чем эти "Ромашки" лучше для меня? Тем, что я - там, в зале!.. Это - тот самый, первый концерт, на котором я была. Это и есть тот первый взгляд, после которого... Но все равно - резче остальных! И заметили, изменился текст Деулина. Сначала в конце было: "А ну, давай, подвывай!". А потом: "Я вас не слы-шу!" - на мой взгляд, гораздо более удачное. ))) А еще - почему-то наш барнаульский зал дико ржет над фразой "Одна девчонка в 45 стала ягодкой опять". Да, может, тогда мне тоже это казалось смешным...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет