Она часто бывает назойливой и неинтересной, скучной и, как нам кажется, ненужной. Но реклама — двигатель торговли и над ее производством трудится немало профессионалов, среди которых попадаются довольно искусные креативщики-провокаторы.
Все началось с принта BMW, где он поздравлял Audi с победой в конкурсе "Машина года"-2006 в Южной Африке, подписавшись «Победитель конкурса “Машина мира”-2006.
Audi не стали тянуть с ответом: “Поздравляем BMW c победой в конкурсе “Машина мира”-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000—2006).
К этой перепалке подключились и Subaru заявив, что пока BMW и Audi — спорят за "конкурс красоты",Subaru производит лучшие в мире двигатели.
В 2009 год в Южной Калифорнии появился биллборд Audi A4 с вызывающим слоганом "Your move, BMW"/Твой ход, BMW.
BMW не стерпел и нанёс ответный удар: прямо напротив биллборда Audi на противоположной стороне проспекта появился биллборд BMW M3 со слоганом "Checkmate"/Мат.
А вот так BMW шутит в отношении Mercedes, первый в леопардовой окраске гонится за вторым в окраске зебры, интересно догонит ли.
Mercedes ответил просто и совершенно потрясающе.
А вот так BMW подколол Jaguar, но последний так и не ответил.
Однако последнее слово, вернее жест, осталось за Bentley. Но настолько неприлично я не выражаюсь)
Возле офиса 3М был создан «сейф», из защищенного стекла, в котором лежало $3.000.000, рядом стояли менеджеры и всем раздавали молотки, лопаты, другие тяжелые инструменты. Кто разобьет - того и деньги. Стекло выдержало.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет