Отправлено: 11.12.12 20:47. Заголовок: чето оно виснет нече..
чето оно виснет нечеловечески.пытаюсь обработать и улучшить качество на тюбе)
а вобщето это когда то была одна из моих любимых передач.и мне кажется я видела именно это....если не брежу.в любом случае посмотю с удовольствием.Здесь Гасаев кстати еще в лушей форме.))
Отправлено: 11.12.12 21:28. Заголовок: Ну, как и следовало ..
Ну, как и следовало ожидать, я расписалась… Надеюсь, вы мне извините мое философствование – это профессиональная привычка…
Ах, сердце!.. Мое сердце… Где оно?.. «Не прощу… не прощу… не прощупывается после вчерашнего!..» (с)
«Ипотеку» уже затерла до дыр. Это просто… У меня уже, по-моему, эпитеты кончились, когда я пыталась охарактеризовать исполнение на концерте. А ведь это он пел всего лишь на репетиции! Нет, так не бывает!.. Селедка_ Таня говорит, что песня со смыслом, поэтому ему нельзя ее петь – мозг слушателей отключается на раз. Насчет отключения мозга – согласна. Не согласна, что петь нельзя. Петь ему надо, и как можно больше! И со смыслом. Без смысла песен у ДЛШ, к счастью, не бывает. (Вспомнилось: «Пусть в этой песне и нету смысла / Зато есть рифма про коромысло…» (Летний кубок-2001)). Просто, если они хотели сразу смысл донести, то нужно было подводку к песне лучше продумать, сказать что-то про деньги, про ипотеку и т.д. В оперных театрах же либретто не случайно раздают… А так – было понятно, что зритель будет просто ошарашен голосом. Кстати, судя по реакции Винса, он сам это прекрасно понимал. Может, на то и был расчет…
Исполнение этой песни здесь – это отдельная песня, если так можно сказать. Я только сейчас поняла, что Саша подпевает. Видимо, он подпевал и на концерте в Барнауле, живьем, из-за кулис. И до чего же мастерски он «выкладывает узоры» вокруг голоса Витали! Слушать, как они «спелись» за столько лет, как они чувствуют друг друга – наслаждение! Переход Гасаева от «низкой» части куплета к «высокой» – просто умереть и не встать! Акапелла – полнейший восторг!
Но вот это: Гасаев: - Вот этот звук – это откуда? Бу-у-у-у-у… Затянула злая му-у-у-у-уть… Винс: - Ты удивишься, Виталя, но это из тебя.
– это нужно занести в анналы истории! Во-первых, это было сказано Петей гениально и просто. Просто и гениально – в этом все ДЛШ! Во-вторых, это чудовищно остроумно, как озарение, ведь нарочно придумать эту шутку нельзя. Она имеет несколько слоев смысла. Тут и просто веселье от того, что человек сам поет и сам же спрашивает, откуда эти звуки. И намек, что силы голоса-то немерено, поэтому микрофон и фонит – пора бы, дескать, знать уже об этой своей особенности.
Но есть здесь и еще кое-что – уже совсем не шуточное… И относится это не к данному конкретному шуму в мониторах… И, кстати, символично, что эта тема уже была в творчестве ДЛШ…
С а л ь е р и …-- Боже! Ты, Моцарт, недостоин сам себя.
М о ц а р т Что ж, хорошо?
С а л ь е р и Какая глубина! Какая смелость и какая стройность! Ты, Моцарт, бог, и сам того не знаешь; Я знаю, я.
М о ц а р т Ба! право? может быть... Но божество мое проголодалось.
(А.С. Пушкин. Маленькие трагедии.)
В данном случае Сальери выступает вовсе не как отрицательный персонаж, а как очень талантливый и прозорливый человек, который видит Божий дар со стороны, тогда как сам обладатель этого дара его рассудочно не осознает, – он просто есть, и все. «Я это слышу, но не понимаю, откуда…»
И дальше-то Виталя тихо и удивленно спрашивает: - Как – из меня?.. А Саша добавляет, как бы желая его поддержать: - Ну, и из меня тоже…
Потом Виталя невероятным образом вытягивает последнюю звенящую ноту, после чего Петя задумчиво-меланхолично произносит: - И люди с окровавленными ушами…
Сдается мне, это была похвала…
Теперь о прогоне в целом. Они очень качественно, слаженно, профессионально работают. Яна уже писала, что увидела в Винсе уверенного в себе профессионала. И это очень приятно. Конечно, он пока еще не совсем режиссер-постановщик, но хорошо, если он их потихоньку заберет в руки. Задатки у него есть. Но и все остальные изумительно взаимодействуют, и каждый участвует в организации.
А ведь я видела уже это их закулисье. В 1997-1999 годах, как я упоминала где-то, я была трижды на Дне молодежи на барнаульской площади у Дворца Спорта. «Калейдоскоп» и ДЛШ работали с утра до ночи, а поскольку я стояла сбоку возле сцены, рядом с их автобусом, то я видела, как они готовятся к выходу, как по-быстрому прогоняют движения, слова, напоминают друг другу, что делать. Это ТАК захватывает! Это – таинство… Рождение чуда…
Заметили, как, когда Виталя запевает, казалось бы, в одиночестве: «Мы сегодня стоим перед вами…» – все остальные вдруг вступают, словно из ниоткуда, каждый в нужное время, и, вроде бы, друг на друга и не смотрят, но чувствуют. И в голосах – эмоции по полной, от души!
Гасаев, отвечающий по сотовому телефону, находясь еще в образе, во время проигрыша в «Нирване» – это что-то! «Сибирский характер» в качестве мелодии на телефоне – трогательно и немножко наивно…
А когда Дима Никулин старательно проговаривал в микрофон «…Четырнадцать, пятнадцать, шестнадцать…» – вспомнилось из исторического финала-98: «Раз, раз, скороговорочка… На дворе дрова, на дровах братва, у братвы трава!..». А как Петя ненавязчиво подсказывал Витале, чтобы тот выговорил: «ЗдраВствуйте!». А потом: «Здравый смысл возобладал» ))))) И правда, блин, попробуйте-ка сами произнести: «Здравыйсмыслвозобладал» – не так просто…
А как они ставили финальную песню и финальное фото! Причем ставил, в основном, Дима Бакин. Конечно, вариант, когда Виталя поет, стоя перед экраном по центру, не подходил – он, действительно, перекрывает изображение. Но смотрелось захватывающе! И спели они на совесть.
ойоооо...пойти прогон чтоли пересмотреть...чой то я чувствую не туда смотрела .
Arina
Сообщение: 157
Зарегистрирован: 30.09.12
Откуда: Красноярск
Репутация:
0
Отправлено: 11.12.12 22:14. Заголовок: забавно, но шутка пр..
забавно, но шутка про что-то "из тебя" довольно старая. Марину всегд интересно читать, всегда столько восторга в отзыве... я, когда о ВАГ пишу, так же читается (тот же восторг)?
Просто, если они хотели сразу смысл донести, то нужно было подводку к песне лучше продумать, сказать что-то про деньги, про ипотеку и т.д. В оперных театрах же либретто не случайно раздают… А так – было понятно, что зритель будет просто ошарашен голосом. Кстати, судя по реакции Винса, он сам это прекрасно понимал. Может, на то и был расчет…
оййй...ну куда деваться.))))
Яна пишет:
цитата:
Я только сейчас поняла, что Саша подпевает.
эх тыыыы!!
И до чего же мастерски он «выкладывает узоры» вокруг голоса Витали! Слушать, как они «спелись» за столько лет, как они чувствуют друг друга – наслаждение! Переход Гасаева от «низкой» части куплета к «высокой» – просто умереть и не встать! Акапелла – полнейший восторг!
это даааааа))) Marina пишет:
цитата:
И дальше-то Виталя тихо и удивленно спрашивает: - Как – из меня?.. А Саша добавляет, как бы желая его поддержать: - Ну, и из меня тоже…
Marina пишет:
цитата:
Теперь о прогоне в целом. Они очень качественно, слаженно, профессионально работают.
ну дык...я до сих пор не могу осознать цифру более 800 концертов) Марин что такое "включи бабушку"? Marina пишет:
цитата:
Это ТАК захватывает! Это – таинство… Рождение чуда…
вот вот...поэтому нам надо на прогон.
Marina пишет:
цитата:
Заметили, как, когда Виталя запевает, казалось бы, в одиночестве: «Мы сегодня стоим перед вами…» – все остальные вдруг вступают, словно из ниоткуда, каждый в нужное время, и, вроде бы, друг на друга и не смотрят, но чувствуют. И в голосах – эмоции по полной, от души!
я увидела одного Сашу,а Петя нервно ходил вокруг.Marina пишет:
цитата:
«Сибирский характер» в качестве мелодии на телефоне – трогательно и немножко наивно…
ага...я заулыбалась конечно...а как нирвану ставили а?такая прелесть))
Marina пишет:
цитата:
Спасибо тем, кто снял!
Да,Лен,спасибо огромное!!! у меня теперь из за тебя появился новый бзик!
Отправлено: 11.12.12 22:47. Заголовок: Яна пишет: вот вот...
Яна пишет:
цитата:
вот вот...поэтому нам надо на прогон.
Именно! Яна пишет:
цитата:
я увидела одного Сашу,а Петя нервно ходил вокруг.
Он все время нервно ходил вокруг, но при этом он же пел: "Ну, че вам, пацанчики, неймется?.." И Бакин там тоже поет. Все поют, когда надо и что надо. Яна пишет:
цитата:
а как нирвану ставили а?такая прелесть))
Прелесть, как и все остальное. Только захват того же Саши надо было отрабатывать, до автоматизма, а они, видно, поленились. Яна пишет:
цитата:
Марин что такое "включи бабушку"?
Врать не буду, еще не врубилась. Но имеется в виду эта самая песня "Мы сегодня стоим перед вами..." Я, кстати, не знаю, что это за мотив.
я, когда о ВАГ пишу, так же читается (тот же восторг)?
Среди вопросов, которые ты для него подготовила, есть очень трогательные. Про перебитые крылья, например. Это чей был вопрос?.. Сомневаюсь, правда, что он на него ответит когда-нибудь...
Arina
Сообщение: 161
Зарегистрирован: 30.09.12
Откуда: Красноярск
Репутация:
0
Отправлено: 11.12.12 23:01. Заголовок: Мой вроде. Он первый..
Мой вроде. Он первый эту тему в интервью затронул, мы же его любим и за него переживаем!!! можно и ответить!
Да это понятно - меня интересует рождение нового смысла. В культурологическом, так сказать, аспекте. А не то, что было в голове у самого Пети в этот момент.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет