Отправлено: 13.10.18 13:52. Заголовок: Нифига се сравнение
Нифига се сравнение
Студенты сами не все могут выбирать, иногда где-то ошибутся, но и взрослые, напрявляя их по правилтному жизненному пути часто ошибаются. Никто не знает, что получится из того, что выберет студент. Если будет учиться 24/7 - может стать профессором, а может сойти с ума. Если пойдет в театр - может сломать себе жизнь, а может попасть в интересное окружение и получить в результате полную впечатлений интересную жизнь.
Отправлено: 13.10.18 14:27. Заголовок: Яна пишет: чтобы ра..
Яна пишет:
цитата:
чтобы работать в гос. структуре нужен профильный диплом высшего образования.
В начале 90-х была такая команда КВН Днепропетровского ГУ. Чемпионом не стала, но запомнилась всем музыкальными номерами. Образовали они театр, стали называться Театр КВН ДГУ, многие технарями были. Став театром, поступили и закончили (продолжая активно гастролировать) Ярославский театральный институт (кстати тот же где Гуливицкий начинал). Вокалист их Сергеев Александр - Новосибирскую консерваторию. То есть нужно было для дальнейшей работы официальное театральное образование - получили.
. Если пойдет в театр - может сломать себе жизнь, а может попасть в интересное окружение и получить в результате полную впечатлений интересную жизнь.
а какое может быть интересное окружение в театре технического вуза? такие же технари самоучки, которые считают, что раз получается заработать чуть денег, значит это профессия, а они профессионалы?
давняя пишет:
цитата:
Если вы с мужем помогаете своим близким это хорошо
нет, не всем, только родителям. Это не хорошо, не плохо. Мы просто выполняем свою обязанность. По закону в том числе. Здоровым лбам не помогаем, боже упаси.
давняя пишет:
цитата:
) Ярославский театральный институт (кстати тот же где Гуливицкий начинал). Вокалист их Сергеев Александр - Новосибирскую консерваторию. То есть нужно было для дальнейшей работы официальное театральное образование - получили.
Полетаев ГИТИС закончил...заочно
но остальные то не стали, зачем? ))) и не факт, что поступили бы и закончили)
давняя пишет:
цитата:
А то что сын помогает младшим это плохо?
да. он это делать не обязан, это зубная боль вуза, пусть нанимают и платят. не за счет бесплатного труда моего сына.
Может еще пойти каждый день территорию подметать(он еще и чистоту любит) , а кто то положит в карман ставку дворника.
Отправлено: 13.10.18 22:10. Заголовок: Яна пишет: У меня р..
Яна пишет:
цитата:
У меня ребенка каждые выходные ОБЯЗЫВАЮТ присутстовать в качестве болельщика на ком нить спортивном соревновании, а у него один выходной на минуточку.(( Сегодня каждый студент, чтобы получить доп .баллы (хрен его знает куда) должен где то числиться. Мой сегодня курирует группу первокурсников. Это не было его выбором, уж поверь Поэтому не верю я , что все зависит от человекостудента . В таком случае -давайте легализуем торговлю наркотой и спиртным в вузе, люди же взрослые, сами разберутся .это их выбор)
Ну принудиловка и очковтирательство было всегда, это не искоренить. Но в театральную то студию , насколько я знаю, не по принуждению ходят?
Хотя может уже и придумали обязаловку и тут.
Это все система. Показуха, хотя всегда были люди, которые любили всякие мероприятия. Они выросли и стали эти мероприятия выдумывать и навязывать. И так по кругу
Но по поводу водки и наркоты - это перебор. И так без давления сверху куча нариков и алкашей. Но это их выбор, да.
Отправлено: 13.10.18 22:17. Заголовок: Яна пишет: а какое..
Яна пишет:
цитата:
а какое может быть интересное окружение в театре технического вуза? такие же технари самоучки, которые считают, что раз получается заработать чуть денег, значит это профессия, а они профессионалы?
Самые интересные технари с артистическим уклоном
А если ещё этим подработать можно, то ваще класс. Это ж не флаеры раздавать А если кто то за это платит, значит ему это зачем то нужно.
Жизнь, она такая, все решают свои проблемы и частенько за счёт других Пользуются зависимым положением, с этим вряд ли что то можно сделать.
Ну принудиловка и очковтирательство было всегда, это не искоренить. Но в театральную то студию , насколько я знаю, не по принуждению ходят?
а я знаю? я полагаю, сечас вузам доверено самим распределять степендиальный фонд , вот они особо активным распределяют. у неактивных-отбирают? получается фсе за деньги, не по любви!
у моего ребенка на факультете мероприятие
мероприятие
"Дорогой друг, настало твоё время... Время задавать вопросы на ежегодном мероприятии «ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ» Студенческого Отряда Проводников «Голубая Стрела» "
я даже думать не хочу, что имел ввести аффтор, может в этом смысле калейдоскоп оптимальный вариант
а это "ало, мы ищем таланты" на физфаке, самое место, а тож Наташка пишет:
Отправлено: 14.10.18 17:22. Заголовок: Яна пишет: Я даже..
Яна пишет:
цитата:
Я даже знаю, как их набирают!
Яна, их похоже так по все стране набирают и на все факультеты, одними формулировками
Только вот откликающихся мало, интересы современных студентов лежат в основном за пределами студ. театров. И все то у них теперь есть - и финансирование и проф. звук и костюмы красявышные, да вот беда таланту желания нету. И идут все эти смотры, весны и фестивали все слабее и слабее, ну и зритель соотвестенно голосует ногами, ни тошто билет купить, приглашением еще заманить нужно. Прошли 90-е с их бумом студтеатров, когда без всяких интернетов, а узнав по большому секрету народ взахлеб бежал на прослушивание. Прагматичная нынче молодежь пошла, они еще лучше третью подработку найдут, что бы к диплому со стажем придти, чем творческим самореализованием займутся. Может и не стоит за них так переживать
Но... есть конечо исключения. На мед. факе декан официально запретил участие в чем либо, кроме вскрытий. На почве борьбы с запретами там быстро образовалась муз. группа покорившая просторы города. Ее под страхом разоблачения и немедленного отчисления, гримируя и шифруясь от преподов похлеще ЦРУ и прочих вражеских разведок передают из рук в рукитпо большому блату и в порядке очередности. За кого они только не пели - и за физиков и за строителей и за информатиков, пару раз даже за будущих актеров. А куда деваться - душа поет, а на мед. факе творческие вольности в запрете. Как они еще при этом учиться хорошо умудряются и не спалились не разу - тайна!
На мед. факе декан официально запретил участие в чем либо, кроме вскрытий. На почве борьбы с запретами там быстро образовалась муз. группа покорившая просторы города. Ее под страхом разоблачения и немедленного отчисления, гримируя и шифруясь от преподов похлеще ЦРУ и прочих вражеских разведок переда
чорт, я думала, хоть медики не поют . страшно ващето ))
шас звонила своему чаду. пол девятого . темень глаз коли. делает лабу (учит) , побежал в магазин, есть захотел( учится во вторую смену. ну как во вторую к 12 начало занятий. в 20 часов заканчивает. плюс уроки.(
говорю-должно же быть полегче на 2 ом то курсе? -еще сложнее, все общеобразовательные предметы убрали, ввели профильные. сессия тяжелая предстоит . препод зверь.29 лет, доктор наук , студентов ненавдет как класс, по 30 человек уходят на пересдачу с комиссией.
когда? когда петь плясать? какие блин подработки!!?
сынок, ты как первокурсников курируешь? -мне некогда. я им рассылаю рассылки по ватсап )))
Отправлено: 14.10.18 22:26. Заголовок: Яна пишет: думала, ..
Яна пишет:
цитата:
думала, хоть медики не поют .
Как оказалось поют и хорошо так поют, а еще фельдшерами на скорой подрабатывают и грант какой то выиграли по радиологии, или как правильно радиологическая медецина называется. Вот только от девчонок сил отбиваться не остается
Отправлено: 18.10.18 18:59. Заголовок: В современной версии..
В современной версии "Оды" Гасаев (он же по сюжету безбилетник), лезет в карман к водителю за деньгами, но находит там какую-то дрянь и с омерзением вытирает об себя руку
Отправлено: 18.10.18 19:46. Заголовок: Zorya пишет: В совр..
Zorya пишет:
цитата:
В современной версии "Оды" Гасаев (он же по сюжету безбилетник), лезет в карман к водителю за деньгами
Да вроде всегда в карман водителю лазил, с первой версии, просто в этот момент камера обычно сосредоточена на поющем Александре, и действия Виталия теряются, но если присмотреться, то видно
Отправлено: 18.10.18 20:21. Заголовок: Err точно, как важно..
Err точно, как важно, что есть несколько версий и записей, много нового можно разглядеть) Я лично под стол сползла на этом моменте Очень много деталей теряется, когда камера берет крупный план. А вот здесь https://www.youtube.com/watch?v=y_tCCJHLds4&t=281s вообще съемкой номер испортили, камера постоянно скачет так, что ничего не видно. Самодеятельность оператора
Отправлено: 19.10.18 19:33. Заголовок: Zorya пишет: А отры..
Zorya пишет:
цитата:
А отрывок откуда? Хочу-хочу
Из концерта 1998 года, если хочу-хочу, то выложу полностью, но на следующей неделе
Zorya пишет:
цитата:
обнимаются так друг с другом
Основа танца, или как его назвать, пантомимы, у них везде одинаковая, по-моему, просто дополняют его немного, каждый в меру своей фантазии. Иногда кто-то увлекается , как здесь Пётр, он Александра чуть всерьёз без штанов не оставил
Очень люблю этот номер - «Ода общественному транспорту». Актуальность его уже утрачена. Ушли в прошлое эти переполненные дачные автобусы и дачи теперь - место отдыха, а не способ выжить. Но номер живет даже не благодаря тексту, а за счет актерской игры, ансамбля увлеченных людей на сцене. ( Если бы не «карман» водителя, может и не обратила бы внимания на детали). Интересно, какой это год? Артисты уже не юные, но и не «старые». Могут не только четко выполнять задания режиссера, а добавлять своего, обыгрывать детали, характеры героев, даже чувства.
Когда слушаешь ( даже не первый раз), то обращаешь внимание на поющего, а стоит только выключить звук и посмотреть чуть в сторону. Сколько всего рядом. Благодарность снимавшему за то что увидел и показал нам - интернетовскому зрителю. Немного выпал из кадра Андрей Деулин - водитель автобуса. Невозмутимо делает свою работу, везет людей (немного развлекается, устраивая ралли на дороге. Помнится, этот маневр ловко проделывали все водители, чтобы «упрессовать» пассажиров). Он готов ко всем неожиданностям, даже к кармане лежит какая то дрянь на случай проникновения туда интересующегося (Гасаева).
Как поет Гасаев много сказано восхищенных слов, но смотрим то без звука. Только актерская игра, залез в автобус и расположился на самом удачном месте - радом с водителем. Пристает кондукторша - очаровать (пением) улыбкой, жестами. Не получилось - леди из железа, да ладно заплатить придется (вот только не понятно откуда деньги - у себя в карманах пусто, у водителя что- то противное нашел). Характерное движение Виталия в конце Оды, усмешка в кулак (на фразу «раньше бас я имел, а теперь фальцет). Этот жест часто встречается, когда «колется» на сцене. Повернуться вполоборота к зрительному залу, голову чуть нагнуть, прикрыть рот ладонью (кулачком) - как будто кашляет, отвернувшись от микрофона. а глаза то озорующие выдают.
АС интеллигент, попавший в этот автобус в силу своего характера доброго, мягкого, покладистого. Петру место уступает свое и тут ему на ногу наступает женщина, больно очень, терпит. Про бас и фальцет уже написала.
Петр, сколько эмоций на его лице. Все желания как на картине. Залез, доволен, а тут кондукторша «трется». Не видит Петр ее агрессивного лица, а чувствует фигуру женщины на себе (дальше не могу словами написать - эротика получается, нужно лицо видеть). У кондуктора своя цель, это ее работа и лицо соответствующее ( как все вы мне надоели вместе со своими желаниями), локтем под ребро ( или куда то еще). Вот это облом у Петра, аж пополам сложился (растяжка природная позволяет), выпрямился благодаря брюкам АС. Снова облом - кондуктор пролезла к безбилетнику (Гасаеву), а на ее месте появилась другая. Аллочка изящная женщина, но формы то не те (не возбуждают - извините). Ее то и уступил Петр интеллигентному Александру с разочарованием на лице. В сольной части он с чертинкой и маслом в глазах описывает видение, предлагая кому то ракировку. Про драку между Виталием и Петром много написано разного. Добавлю, как это они смогли придумать и сыграть - вот это фантазия и применение всех личных возможностей и умений в номере, на сцене. Немного странно, что никто их не пытался разнять.
Никулин - это шедевр пантомимы. Он не отвлекает на себя действие. Но в своей роли незаменим. Еще более тихий интеллигент - дверью его зажали, более активные выйти не дали. А эти пальчика, бегающие в танце по спине Инессы. Как потом он на свою руку смотрит, что ж ты сделала говорят его глаза.
Один номер, много раз виденный. Слова наизусть выучены. А сколько всего подметить можно. Как прекрасно, что сохранились записи. Есть столько возможностей вновь и вновь порадоваться, насладиться и восхититься.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 74
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет