Отправлено: 28.12.12 09:56. Заголовок: Театр "Калейдоскоп" 04.09.1996г. Концерт "Открытие сезона-96". Совместный просмотр
Приглашаем всех желающих на совместный онлайн-просмотр концертной программы театра "Калейдоскоп" (1996г, 4 сентября, Барнаул, концерт "Открытие сезона-96 "), который состоится 28 декабря 2012 года в 19-00 по московскому времени.
Условия:
1.Собираемся в этой теме в указанное время.
2.Одновремемно включаем воспроизведение на видеоролике(будет предоставлен непосредственно перед просмотром)
3.Все свои впечатления и эмоции по ходу просмотра пишем в этой теме.
4.После просмотра пишем отзыв.
Остальное видео станет доступным после регистрации на форуме
таки видно, что у Винса какое-то профильное образование есть
Да, и это, кстати, первый концерт, где он уже участвует в театре на постоянной основе. И этот их полноценный актерский дуэт с Никулиным - тоже, пожалуй, первый.
Особенно этим грешили балетные труппы, занимавшиеся гастрольным чесом.
Вот этого не видела, врать не буду. А в "Калейдоскопе" мне этот прием нравится. В 96 и 97 годах у них все разговоры были о том, что надо становиться настоящим театром и все делать "театрально правильно".
Отправлено: 28.12.12 18:17. Заголовок: такой капустник студ..
такой капустник студенческих времен. и ведь не было ничего другого. сейчас, конечно, мы избалованы картинкой и действием. а тогда... )) а П.В. мне нравится. Он умеет быть эмоционален и выразителен.
Да!!! Стоп, Оль, а как ты поняла? Или догадалась? Я все время хочу разглядеть себя, когда показывают зрителей в первых рядах, - и не нахожу. Но я - там, там, в зале!
Слуушатйе, скажите ,а гдненить в природе существует номер,где Винс не впадает в истерику? сначала меня это забавляло, но истерики на сцене ,это все что он умеет чтоли?
В "Танго" ведь она есть, при ярком свете. И здесь на крупных планах меня очень даже задевает... К тому же, когда в те времена снимали концерты "Калейдоскопа" в темноте, даже профессиональные операторы с телевидения - получалось очень плохо, почти ничего не видно.
Именно! И слава Богу! Ну, я уже писала про диссонанс, который у меня тут возникает (может, мне подсознательно не хочется, чтобы он отрицательных героев играл?.. )))
Отправлено: 28.12.12 18:55. Заголовок: Яна пишет: а где бе..
Яна пишет:
цитата:
а где белые носки и что у АС с лицом?
Я же говорю - белые носки были не для этого номера, а для русских народных костюмов в том концерте! А лицо у Саши здесь, и правда, совсем другое становится!..
Полетаеву-продюсеру уверенности в себе не хватает, нервный слишком
Да! И текста много, он его еще неуверенно знает. Это ведь первый показ школы "Ол Старз". Здесь и ПЕРВАЯ в истории "Макарена", и Степан Барнаульский! А уж Винс как играет!..
Отправлено: 28.12.12 19:32. Заголовок: Яна! Ты "Хорошо ..
Яна! Ты "Хорошо на селе" посмотрела?.. Как там Саша читает рэп про "кухонный комбайн" и т.д., изображая все в лицах!.. Olly-22, кстати, это именно та песня, слова которой я как-то переписывала!..
Отправлено: 28.12.12 19:52. Заголовок: Да конечно,нового дл..
Да конечно,нового для меня ничего,но крупные планы того стоили. ..все рассмотрела,это конечно совсем другое восприятие.Марин,спасибо большое...бонус ко дню науки выложу на днях.не успела я с ним.))
Да, я знаю, как они старались поставить Юморину-97 по всем театральным канонам )) Селедка_Таня пишет:
цитата:
куда Полетаев смотрел... он же понимал же...
Он и до сих пор понимает. И сам вставляет песни Гасаева. И Саша Федоров на концерте ДЛШ сказал, что у них традиция - должна прозвучать хотя бы одна несмешная песня в исполнении... Что до меня - я, главным образом ради этих песен и ходила, и хожу на их концерты.) Селедка_Таня пишет:
цитата:
зритель не должен чувствовать напряга актеров.
Зритель, в моем лице, потерпит!.. ))))) Пусть актерская игра и не всегда на высоте (хотя я лично так не считаю, мне хватает всего) - талант виден, и он очень привлекает.
Отправлено: 29.12.12 12:45. Заголовок: Marina пишет: Он и ..
Marina пишет:
цитата:
Он и до сих пор понимает. И сам вставляет песни Гасаева.
так это смотря какие песни. впрочем, это чисто личное восприятие происходящего. эту песню в юмористическом концерте считаю неуместной. слишком она для меня эмоциональна. А другую какую, возможно, пел же В.А.Г. свой Омут в мск на концерте ДЛШ, и порвал зал)
Отправлено: 30.12.12 07:45. Заголовок: Видео убрала, пока н..
Видео убрала, пока не найду время подписать.Я не хочу чтобы его сперли неподписанным.))У меня один форум в отличае от той же Еленики и мне не все равно .
Беседу,не относящуюся к теме перенесла в болталку.
Marina, спасибо тебе огромное за то, что потрудилась, чтоб показать нам это! Было интересно посмотреть) Мне особенно нравится запал тех времён, когда не было ещё груза прожитых лет, всё было намного задорнее и нравилось им самим. Видно, что это была для них не просто работа, а они получали кайф)) По определённым причинам не могу писать детально, это мои личные траблы, но я оценила весь труд, вложенный в это видео!
Марина, поставила качаться на комп...потому что у меня сеть прыгает..неудобно онлайн смотреть
Марин, хотела посмотреть ан нет....у меня звука не кажет...( Придется звать звуковиков на помощь...пусть озвучивают...*надеюсь помнят свои слова* )))))
Отправлено: 02.01.13 19:09. Заголовок: Отчитываюсь) Тот фа..
Отчитываюсь)
Тот факт ,что спектакль-концерт снят в политехе-согревает особенно.)
Первая песня о театре)очень мило,хоть и вполне себе баян).Я так понимаю все сами себе выбирали занятия на сцене.Девочки чегото гладили,Никулин и Деулин разминали тело и только комсомолец -голосовй аппарат. Когда то он нас учил,тепрь я знаю как это выглядет
Миниатюра о заочном автовождении
Димка Никулин хоть и находится на первой стадии своих простачков,но радует ,что случай еще не кинический и все выглядет довольно по домашнему.Винс -пафосный ,это его выделяет.хорошо или плохо-не знаю.Но есть ощущение ,что ему до лампочки волна партнера и он думает только о себе...и да...истерика его вымораживает.
Коробом.Виталька понравился очень.и песня его.и душа вложена.Только жаль на самом деле,что песня не в контексте юмористической программы.На самом деле эксперименты с радарами зрителей,которые не успевают настроиться с одной волны на другую,могут оказаться очень рискованными.Думаю Полетаев это допускал,потому что по доброте душевной хотел помочь молодому дарованью))
Блин,без полетаевких подводок чего не хватет.
Глеб Жиглов.Ничего не изменилось в моем восприятии))
Гопники Это наше все!выражения лиц,тексты, непритязательный реквизит,незатейливая хореография-все в тему.Очень нравится!Мой формат) Федоров-ну вылитый Шарапов!Здесь у него даже лицо на него не похожее.Ну как так а? Брат ты мне или не брат,камон эврибад-это же надо было сфрифмовать!
Полицидеи-это украшение концерта.Такой кайф рассмотреть вс в деталях крупным планом.Альберт-это чудо из чудес. Даже Гасаев удивил.Фальцет Федорова-рубит)
Вова в домике-это супер)
Моцарт и Сальери.Я ЗДЕСЬ НЕ МОГУ БЫТЬ ОБЪЕКТИВНОЙ И НЕПРЕДВЗЯТОЙ. Штребель и Федоров это мой любимый дуэт в Калейдоскопе.Очень любпытно было смотреть как все начиналось))))Это потом они достигли практически малекулярного взаимодействия . А начиналось все с помарок и помех.и это нормально.)
Фабрика звезд.Я этот номер видела много раз со сцены и гдето болтается он в сети.))Т.е. для меня это достаточно раскрученная,а значит заигранная вещь.Костюмы подтанцовки -ужасны,но думаю, они так же как и Винсов костюм , созданы чтобы спародировать тот ужос,который носила попса на полном серьезе.
Полетаев играет самого себя.имхо.Гасаев с гармошкой-шикарен.Кстати,тогда сочетание Степан Барнаульский было чем то естественным, не в жизнь не думала что буду гордиться этим. Деули и Алла.еще один номер на конрасте категорий.В свое время это было интересно.Никулинская макарена-воспринималась как милая шутка и было неловко смеяться над нескладным пареньком.Откуда же я знала ,что ей будет рукоплескакть страна!Кстати,калейдоскоп нас избаловал разными телодвижениями и макарена для меня не являлась настолько выдающимся номером...Поэтому когда закатывалась москва-думала-от дикари.))
Хорошо на селе видела сто раз из зала.частичка души.сколько раз мы ее пели ,забывая слова.))
Улыбайся))
Страанно,что они две финалки запустили подряд...Но обожаю обе две песни,чо там))
Марин,спасибо огромное , ты меня уже не впервый раз втягиваешь в ностальгичекие воспоминания.Не знаю,хорошо это или плохо, но щемит.)))
Сообщение: 536
Зарегистрирован: 24.10.12
Откуда: Красноярск
Репутация:
1
Награды:
Отправлено: 03.01.13 20:55. Заголовок: Получается у меня не..
Получается у меня не отчет, а просто мысли по поводу. Посмотрела не раз и не два с удовольствием и безусловным приятием всего, что происходило на сцене. Но начиналось все для меня с ДЛШ и вот поймала себя на мысли еще когда смотрела д/р Калейдоскопа в ноябре, а потом и эти два концерта, что вся прелесть этих просмотров для меня как раз в присутствии тех, кого знаю давно и люблю. За эти два-три месяца в принципе ВСЕ лица стали для меня узнаваемы и каждое имя уже не просто сочетание букв-звуков, а конкретный человек. И все же, вижу и реагирую именно на них, на тех, кто впоследствии и стал Командой. Где-то писала уже, что не могу их критиковать, т.к. принимаю как своего ребенка – полностью и безоговорочно. Точно так же я смотрела на сцену, когда выступала моя дочь и чувствовала полный восторг и гордость за нее. И, наверное, поэтому мне было не очень важно, какие там на них костюмы и что там делают остальные. И переживала, что в первом случае было мало ДН, а во втором – ПП. Зато ВАГ для меня стал не просто «вышел-спел-ушел», а актером. Для искушенных зрителей, видевших гораздо больше, чем я, да еще и не просто видео, а живые выступления, есть, конечно, повод для критики, а я просто получала удовольствие от их выступления. Безусловным открытием здесь для меня стали АС и АД, т.к. во время КВН было их очень мало. Сейчас понимаю, что незаслуженно мало, хотя при таком сочетании талантов... Ну а присутствие на сцене ДН и ПП для меня само по себе достаточно. Даже если они просто выйдут постоять. Можно это назвать и фанатским визгом, и еще как-то, но для меня все именно так. И очень благодарна тебе,Marina , что дала возможность получить такое нежданное удовольствие от путешествия в прошлое и встречи с такими новыми для меня знакомыми людьми.
Отправлено: 04.01.13 17:31. Заголовок: Яна пишет: Тот факт..
Яна пишет:
цитата:
Тот факт ,что спектакль-концерт снят в политехе-согревает особенно.)
И меня согревает, еще как!
Яна пишет:
цитата:
Коробом.Виталька понравился очень.и песня его.и душа вложена.
Ну, что тут скажешь!
Яна пишет:
цитата:
эксперименты с радарами зрителей,которые не успевают настроиться с одной волны на другую,могут оказаться очень рискованными
Я, разумеется, из тех зрителей, которые готовы были сколько угодно раз переключать свои радары, поэтому не могу оценить, что там с другими происходило. Яна пишет:
цитата:
Думаю Полетаев это допускал,потому что по доброте душевной хотел помочь молодому дарованью))
И до сих пор хочет! Спасибо ему за это! Яна пишет:
цитата:
Блин,без полетаевких подводок чего не хватет.
И мне! Яна пишет:
цитата:
Федоров-ну вылитый Шарапов!Здесь у него даже лицо на него не похожее.Ну как так а?
А я тебе что говорила? Изменился до неузнаваемости!
Яна пишет:
цитата:
Хорошо на селе видела сто раз из зала.частичка души.
Яна пишет:
цитата:
Марин,спасибо огромное , ты меня уже не впервый раз втягиваешь в ностальгичекие воспоминания.Не знаю,хорошо это или плохо, но щемит.)))
Отправлено: 04.01.13 17:36. Заголовок: Elenika пишет: вся ..
Elenika пишет:
цитата:
вся прелесть этих просмотров для меня как раз в присутствии тех, кого знаю давно и люблю.
Лен, для всех так! Но ведь замечательно и то, что Elenika пишет:
цитата:
За эти два-три месяца в принципе ВСЕ лица стали для меня узнаваемы и каждое имя уже не просто сочетание букв-звуков, а конкретный человек.
Elenika пишет:
цитата:
И очень благодарна тебе,Marina , что дала возможность получить такое нежданное удовольствие от путешествия в прошлое и встречи с такими новыми для меня знакомыми людьми.
Лен, спасибо! Я очень ценю, что мы встретились! И всегда жду твоих комментариев!
Отправлено: 04.01.13 18:54. Заголовок: Не думала, что так л..
Не думала, что так легко отчет пойдет Вступление. Очень нравится! Смотрится не как специальный прием, а приглашение к просмотру! Такая домашняя, уютная обстановка, где нет места унынию, только смех и хорошее настроение! Наверное, именно то, к чему театр и стремится – дарить людям тепло и улыбку! Вот экзамен в автошколе до сих пор не могу понять… Интересная находка про заочное обучение и практику на несуществующей тачке. В принципе, в высшем образовании с 96 года мало что поменялось и не только на заочном . Мне не нравится, когда ПП психует. Если бы в этой миниатюре меньше психовал, сосредоточился бы на характере персонажа, то было бы интереснее. Ну а так на игру актеров и смотрела, потому что не смеялась, а на них интересно смотреть, даже если несмешные))) Песня Гасаева. Может, добрый АИ и ставил его неюмористические песни, чтоб ВГ учился их публике подавать и слова не забывал?))) бред конечно, что я только что написала… Но может еще по просьбе поклонниц его поставили?)))) Но… такая сильная, хоть и выраженная неприхотливым, смущенным голосом гордость «Это мама моя» Честно-честно признаюсь – рок-оперу так серьезно и с интересом смотрела всего в третий вроде раз! Подтанцовка позади супер! АС в светлом пиджаке…. да и вообще… я уже сотый раз повторяюсь, как мне нравится, когда не его выход, а он играет, ну даже и просто моргает, а все равно кажется, что великая актерская игра! Инесса – такой голос))) Как танцует АС! Как крутится и прыжки эти… Такая легкость, непринужденность! И такое выражение лица «Фигушки вам, фигушки вам!» Ну а «не виноват, я ни причем» - это шедевр! Все еще не могу разобрать первую арию Деулина… Но его балетные па))))) Обожаю «Руки карманника склонны к карманам» - голосовые связки сами начинают шевелиться, чтоб подпеть! А почему у Альберта нет красной бабочки? Забыл?)) А как бы классно они все смотрелись в веселой оперетте!) Гопники – тееекст…. . Сами ведь сочиняли…. «Пух, пух, Винни-пух, это стукачок…» Очаровательные, интеллигентные, харизматичные гопники Пишу отчет, всматриваюсь в их лица – им нравится то, что они поют, играют! Полицидеи. Альберт такой мииииилый в начале, но на глазах наглеет, набираясь смелости - потрясающе передал эту перемену эмоций! Моцарт и Сальери. Неожиданно современный такой Моцарт)))) Но как-то еще сыровато что ли… нет, наверное, в Моцарте слишком много цинизма и небрежности… а может, Альберт и Александр Сергеевич еще не сработались. Школа звезд. «Ты теперь дай мне на сцену психологию» - видимо, психологию шоу-бизнеса того времени и передает этот комплекс номеров. Зато увидела начало творческого пути Феда Каразябки))) Когда АИ объясняет Инессе и Алле, как танцевать, про точку и многоточие – лично я радуюсь, приятно и радостно смотреть на него, когда он не только объявляет следующие номера. Макарена. Очень интересно, как все начиналось! Но Новосибирский вариант мне нравится больше, Инесса там не такая лояльная, а пожестче. А так, мне больше ДЛШатная Макарена нравится Степан Барнаульский . Нуу… матроска, брюки в сапоги, гармонь, имение свистеть – точно мой кумир Не искусство в народ, а народ в искусство, короче)) Улыбайся – шикарный текст!! Очень, очень люблю слушать ее! А в видео, которое подарила нам Марина, еще большее удовольствие видеть лица поющих! И как они классно танцуют… мне бы такого хореографа…
Отправлено: 04.01.13 22:43. Заголовок: Olly-22 пишет: Мне ..
Olly-22 пишет:
цитата:
Мне не нравится, когда ПП психует. Если бы в этой миниатюре меньше психовал, сосредоточился бы на характере персонажа, то было бы интереснее.
сестрааа
Olly-22 пишет:
цитата:
А как бы классно они все смотрелись в веселой оперетте!)
я бы тоже посмотрела
Olly-22 пишет:
цитата:
«Пух, пух, Винни-пух, это стукачок…» Очаровательные, интеллигентные, харизматичные гопники Пишу отчет, всматриваюсь в их лица – им нравится то, что они поют, играют!
Olly-22 пишет:
цитата:
Улыбайся – шикарный текст!! Очень, очень люблю слушать ее!
Отправлено: 07.01.13 21:29. Заголовок: Отвлекусь я на время..
Отвлекусь я на время от темы песен и отчитаюсь здесь. Все же – это мое видео.
4 сентября 1996 года. Как никогда раннее открытие сезона. «Калейдоскоп» баловал тогда своих поклонников частыми выступлениями. И для меня главное, конечно, что я – там, там, в зале! Начало учебного года – и начало сезона сплошного праздника! А теплая атмосфера зала Политеха ни с чем не сравнится! Правда, в том зале они, действительно, работали всегда только при полном освещении, никаких манипуляций со светом не предполагалось – в отличие от Театра Драмы или даже от того же ДК Котельщиков, где у них в те годы проходило большинство концертов (так называемые «театральные среды»). Но меня абсолютно устраивает яркий свет, тем более, что качество видеосьемки того времени в темноте – не лезет ни в какие ворота! У меня есть несколько записей концертов (в том числе «Юморина-97», снятая, прошу заметить, Алтайским телевидением в Театре Драмы), на которых не то, что плохо видно, а большую часть времени не видно НИЧЕГО.
Песня-вступление «Вся наша жизнь – театр». «Калейдоскоп» открывал ею концерт не в первый раз. В сети есть видео концерта 94 года «Большие разборки в маленьком театре», тоже начинавшегося с этой песни. Видео, впрочем, такого качества, что вытерпеть могут только фанаты ))). Так же открывается тот же самый занавес в том же зале, на сцене – Федоров, Гасаев и, насколько можно рассмотреть, – Альберт. Песню поет Саша и играет на губной гармошке. Виталя и Альберт играют на гитарах. Вообще, «Калейдоскоп» в те годы часто аккомпанировал себе сам, – видимо, с «минусовками» было трудновато. Пожалуй, это – единственный музыкальный номер театра из всех, что я видела, в котором Гасаев только аккомпанирует, но при этом НЕ ПОЕТ! Даже не подпевает!
А в 96 году песню исполняет уже Виталя. Концепция вступления мне нравится. Насколько она заезжена – судить не могу. «Калейдоскоп» все глубже осмысливает себя как театр. Мне интересно наблюдать за каждым из них. И я, честно, много раз старалась за каждым понаблюдать… Но смотрю, в итоге, только на одного… )))
«Заочная автошкола». Первый (ну, или, один из первых) примеров актерского дуэта Винса и Никулина. С моей стороны – ноль критики! Я помню, как миниатюра постепенно заставляла зрителей в зале «включаться», реагировать сильнее и сильнее. И все – благодаря огромному количеству деталей, которые надо было выдумать, накрепко запомнить и тщательнейшим образом проработать! Начиная с того, что в первый раз Дима не должен говорить: «Бац!», закрывая воображаемую дверцу автомобиля, а все последующие разы – должен. Вообще, здесь, как ни в одном другом номере, присутствует множество «этюдов» с воображаемыми предметами, в которых Винс просто блещет! Как он, например, показывает, где находится зеркало заднего вида! Или как высвобождает руку, которую «защемило» поднятым стеклом!
Ну, а истерика по поводу того, «где у нас бардачок», – гротескна, разумеется. Но истерит Петя тоже талантливо. И очень натурально багровеет )))
Дима, по сравнению с ним – простоват и прямолинеен. Но. В конце миниатюры каждый из зрителей ощущал себя сидящим в машине лихача, у которого напрочь сорвало крышу. И финальная авария переживалась просто физически!
Ну, и, как я уже говорила, забавный момент заключается в том, что Дима тогда лучше всех в «Калейдоскопе» разбирался в машинах.
«Коробом». Вписывается ли эта песня в контекст юмористического концерта? По-моему, «Калейдоскоп» – явление, во многом уникальное и несравнимое ни с чем. И в этом аспекте – тоже. Они всегда исполняли в своих концертах несмешные песни. Думаю, даже до того, как Виталя пришел в театр. Ну, а уж когда он пришел… Кстати, и Александр Федоров выступал в те годы с серьезными песнями. И он тоже участвовал в конкурсе «Шоу-Транзит». Кроме того, у «Калейдоскопа» были концерты, состоящие полностью из несмешных песен. В частности, концерт совместно с новосибирским дуэтом «Гости» (с которого, видимо, и началось сотрудничество с Церпятой).
Им хочется петь, они умеют петь – и они поют. Если бы они не научились петь «от себя», а не от лица юмористических персонажей – не появились бы замечательные калейдоскоповские «финалки». В том числе, опять же, не смешные, а торжественные «Миг удачи» или «Вперед, смелей!». А без них «Калейдоскоп» потерял бы долю своей самобытности.
Что же касается Витали… Знаете, когда он в 2007 году участвовал в конкурсе «Секрет успеха», я прочитывала все обсуждения на форуме этой программы, не участвуя в них. Обсуждали его, естественно, на порядок больше, чем других конкурсантов. И там у кого-то промелькнул вопрос: а вы не задумывались над тем, как ощущает себя человек, которому всю жизнь приходится исполнять пародии на других певцов, зная при этом, что сам он поет лучше их всех, вместе взятых?.. Так что, я вполне понимаю Полетаева, который дает ему спеть. Не поняла бы, если бы не давал…
Опера «Глеб Жеглов». Тут Olly-22 писала, что не может разобрать первую арию Деулина… А давайте, я для интересующихся предложу «раскладку» музыкальной основы этого номера. Заодно будет видна и серьезность проделанной над ним работы театра:
1. Выходная ария Глеба Жеглова «Вдоль по Питерской-Тверской…» – Куплеты Мефистофеля («На земле весь род людской») из оперы Шарля Гуно «Фауст» (1869 г.)
2. Ария Маньки Облигации «Угостите-ка даму спичкой…» – Хабанера Кармен («У любви, как у пташки, крылья») из оперы Жоржа Бизе «Кармен» (1875 г.)
3. Ария Копченого и их дуэт с Жегловым «Вот и Копченый – Да, это я…» – Каватина Фигаро из оперы Джоаккино Россини «Севильский цирюльник» (1816 г.)
4. Первая ария Кирпича «За что, за что, о, боже мой!» – Терцет Розалинды, Генриха и Фалька из оперетты Иоганна Штрауса «Летучая мышь» (1874 г.)
5. Ария Глеба Жеглова «Руки карманника склонны к карманам…» – Ария («песенка», канцона) герцога Мантуанского («Сердце красавиц склонно к измене») из оперы Джузеппе Верди «Риголетто» (1851г.)
6. Вторая ария Кирпича «Да, я вор, я Кирпич, так что же…» – Ария Мистера Икс («Да, я шут, я циркач, так что же…») из оперетты Имре Кальмана «Принцесса цирка» (1925 г.)
7. Финальная песня Жеглова «Пока я тужур имею…» – «Песня о тревожной молодости» («Забота у нас простая…»), муз. Александры Пахмутовой, сл. Льва Ошанина (1958 г.)
Отрывок из поп-гоп оперы «Горбатого малина исправит». Свои впечатления я уже писала в отчете о другом концерте. Им самим номер нравится. На Федорове образ Шарапова сидит, как влитой. Деулин тоже хорош, хотя слишком мощный физически для Промокашки. Но его интонации – прямо в точку! А вот молодому и красивому Гасаеву играть старого Горбатого – тут, как ни «вживайся в роль», – у меня лично актер воспринимается отдельно от образа.
«Полицидеи». Я тоже уже писала, что сейчас воспринимаю клоунаду сдержаннее, чем тогда. Но не отдать должное тому, насколько мастерски сделан номер, какой это колоссальный труд и как продуманны все детали – не могу. А самое интересное здесь – полное перевоплощение Федорова и Никулина!
«Моцарт и Сальери». Тогда еще не было соответствующего номера Малыгина и Гуливицкого и не с чем было сравнивать. Но и сейчас, сравнивая, я считаю калейдоскоповский вариант очень интересным. Да, Сальери слегка суетлив. Но Федорову здесь тоже пришлось отыграть массу деталей и нигде не ошибиться. Чего стоит «приготовление ужина» с постоянной работой на зрителя! (Правда, пачку «Тайда» поставил не той стороной))) ) И ведь плюнуть в миску надо было, попадая в музыку! )))
Да, Моцарт слегка хамоват. Впрочем, думаю, реальный Моцарт тоже был не подарок )))
Школа «Ол Старз». Шедевр, собранный из нескольких шедевров! Это было ПЕРВОЕ исполнение номера и, на мой взгляд, оно лучше последующих!
Полетаев еще нетвердо помнит свой текст, но все равно – изумительно связывает воедино весь номер! Винс! Какой голос, какие интонации в каждом слове! А песня, а танец с девушками! А попытка «сесть на шпагат»!..
«Садомазохистский» танец Андрея и Аллы смотрелся очень смешно! Но, опять повторюсь, – хоть здесь практически нет поддержек (а могли бы быть!) – когда Алла запрыгивает на Андрея, легкость в танце пропадает.
«Макарена». Это был фурор! Стены Политеха чуть не рухнули! Зал стонал от смеха. И потому, когда я увидела впоследствии этот номер в Высшей Лиге – он воспринимался, как должное. Но впечатление из зала было – просто не описать словами! А за Диму мне не то, что не было неловко – наоборот, гордость за него брала!
«Степан Барнаульский». Вот всем нравится этот номер Гасаева! Маме моей нравится больше всех других его выступлений в «Калейдоскопе». А я, наоборот, к нему отношусь довольно спокойно. Хотя – хорошо, что он был. Еще один вариант образа Иванушки-дурачка.
«Хорошо на селе». И еще одна блестящая демонстрация того, как из абсолютно нерусского «Coco Jamboo» (где Сибирь и где немецко-ямайское регги!) можно сделать абсолютно «русскую народную» песню. Между прочим – сюжет-то есенинский! Вот сравните для интереса:
«Калейдоскоп»:
…От груди материнской, отцовской сохи Оторвали меня босоногим мальчонкой, Но остался мой корень торчать в борозде, Что мой дед пропахал на родимой сторонке. Здесь, в озимых полях, я коня привяжу, Раззудится плечо удалое! И с плеча, сгоряча обкошу восемь га, Пусть подскочат на фермах надои!
Это верный подход! Ты нам – просто в рот компот! И три центнера манны небесной! Нам как раз вот такой Нужен парень боевой, Так сказать, полевой а-агрессор!
Есть у нас вилы, грабли, Косы вострее сабли, Если пахать есть силы, Будем мы жить красиво.
С. Есенин. «Я иду долиной. ...»
…Выйду за дорогу, выйду под откосы, – Сколько там нарядных мужиков и баб! Что-то шепчут грабли, что-то свищут косы. "Эй, поэт, послушай, слаб ты иль не слаб?
На земле милее. Полно плавать в небо. Как ты любишь долы, так бы труд любил. Ты ли деревенским, ты ль крестьянским не был? Размахнись косою, покажи свой пыл".
Ах, перо не грабли, ах, коса не ручка – Но косой выводят строчки хоть куда. Под весенним солнцем, под весенней тучкой Их читают люди всякие года.
К черту я снимаю свой костюм английский. Что же, дайте косу, я вам покажу – Я ли вам не свойский, я ли вам не близкий, Памятью деревни я ль не дорожу?..
«Улыбайся». Из танцующих на заднем плане мне больше всех нравится Винс. В каждом движении – отточенность! Ну, и как же мне нравятся слова: «Мы долго будем петь, пока все не улыбнутся!». Это - кредо "Калейдоскопа"!
Оль, ну, в основном, знаю, я же училась в музыкальной школе. Но некоторые сведения пришлось поискать. Да и вообще, я тут, пока пишу все эти свои "труды", в источниках копаюсь, занимаюсь самообразованием... Но для меня это - удовольствие!
Отправлено: 07.01.13 22:43. Заголовок: Marina ? ты,ты... я ..
Marina ? ты,ты... я даже слов не могу подобрать.. это просто что-что... Прости, что я не комментирую твои тексты, я просто не знаю, что на это сказать, это что-то потрясающеее... а я уже говорила, что страдаю косноязычием и очень не хочется портить впечатления своим неумелым слогом))) Ты заслуженно открытие года! А разбор оперы... я в ауте, я очень далека от таких познаний, мне даже стыдно стало))))
Marina ? ты,ты... я даже слов не могу подобрать.. это просто что-что... Прости, что я не комментирую твои тексты
Zайка, спасибо огромное! А ты, когда что-нибудь прочитаешь, хотя бы просто напиши, что ты это прочитала. Мне ведь очень важно знать, что, как говорит Селедка_ Таня, я не в лесу и вокруг - люди! Ты читала про песни Гасаева? Хоть словечко там напиши!..
Marina, хорошо, когда время будет споконйо все прочитать и послушать песни, о которых ты пишешь. Такой труд все-таки надо читать осмысленно, а не на бегу, как у меня обычно бывает.
Янкин, пожалуйста сними галку в пункте повтора первого сообщения!
Аленчик.а нету здесь ни пункта такого,ни галки,ни функции. я так понимаю шапка тяжелая(видео много)открывается долго.вы успеваете 2 раза одно сообщение отправить ,ожидая...попробую по кат видео закатать в шапке.может чо изменится.)
Отправлено: 02.02.13 17:51. Заголовок: Marina пишет: В сет..
Marina пишет:
цитата:
В сети есть видео концерта 94 года «Большие разборки в маленьком театре», тоже начинавшегося с этой песни. Видео, впрочем, такого качества, что вытерпеть могут только фанаты ))). Так же открывается тот же самый занавес в том же зале, на сцене – Федоров, Гасаев и, насколько можно рассмотреть, – Альберт. Песню поет Саша и играет на губной гармошке. Виталя и Альберт играют на гитарах. Вообще, «Калейдоскоп» в те годы часто аккомпанировал себе сам, – видимо, с «минусовками» было трудновато. Пожалуй, это – единственный музыкальный номер театра из всех, что я видела, в котором Гасаев только аккомпанирует, но при этом НЕ ПОЕТ! Даже не подпевает!
*гордо задрав голову* это МОЕ видео...Его нет даже в Калейдоскопе. Меня пытали с пристрастием,где я его стырила и я сдалась! Marina пишет:
цитата:
Но истерит Петя тоже талантливо. И очень натурально багровеет )))
Перевоплощаться нЕкогда(c)
Marina пишет:
цитата:
Между прочим – сюжет-то есенинский!
ну да....ну может задача стояла-сделайте под есенина))
Марина,спасибо огромное!Наконецто я его нашла и прочитала))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет