On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Admin
администратор


Сообщение: 238
Зарегистрирован: 28.02.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.12 00:05. Заголовок: Болталка, она же флудилка, она же курилка, она же болтология)) - 110


Ну что... поговорим по душам, за жизнь, за работу и проч.

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 299 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Яна
Админ тут я))




Сообщение: 37175
Настроение: Позитив
Зарегистрирован: 02.03.12
Откуда: Россия, Барнаул
Репутация: 6

Награды: За терпение)Награда за мужесво, за отличное чувство юмора, за позитивность...в общем за многое! :)За победу в игре 10 негритят! Урааа!за победу над серыми буднямиза то, что ты есть!За постоянную поддержку любых начинаний!
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.18 20:26. Заголовок: мышь в труселях зд..


мышь в труселях

здрасти-здрасти. здоровее видали.


мышь в труселях пишет:

 цитата:
Ребята, вы чё, шизанулись? Какие куклы, пардон, "куклята" ? Зачем бредите? Столько лет форум был адекватным со здоровым дружным коллективом. Админ, ты чё здесь развела? Не замечания надо выносить , а тереть все под корень. ИМХО.


что тереть, поясните плиз? что, правда все так плохо? я то набегами читаю


мышь в труселях пишет:

 цитата:
У "Детей" крыша едет не спеша тихо шифером шурша? Кто еще в куклы играет?

Гасаев, бакин , дунавева видимо , она точно с чем то играет, по лицу видно. А кому еще отправляли?

Спасибо: 0 
Профиль
Яна
Админ тут я))




Сообщение: 37176
Настроение: Позитив
Зарегистрирован: 02.03.12
Откуда: Россия, Барнаул
Репутация: 6

Награды: За терпение)Награда за мужесво, за отличное чувство юмора, за позитивность...в общем за многое! :)За победу в игре 10 негритят! Урааа!за победу над серыми буднямиза то, что ты есть!За постоянную поддержку любых начинаний!
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.18 20:28. Заголовок: Наташка пишет: . И ..


Наташка пишет:

 цитата:
. И это, мы в адЫквате, если чё

чем докажешь?

Спасибо: 0 
Профиль
мышь в труселях





Сообщение: 66
Зарегистрирован: 04.11.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.18 20:49. Заголовок: Наташка пишет: Каки..


Наташка пишет:

 цитата:
Какими судьбами? Где была, чего делала?



да я тута , на связи, с телефона писать не лублу, а так почитываю, чо вы тут попИсываете


Наташка пишет:

 цитата:
? Это творчество. Очень даже здорово.



Здесь был качественный юмор и клевые вкусняшки . Сейчас кружок "очумелые ручки" и истерички, сори за прямоту, но я так и не въехала С ЧЕГО этот кукольный мастер кипеш устроила.
Сказали же "Так делать нельзя" , а Остапа понесло


Яна пишет:

 цитата:
что, правда все так плохо?



ЭТО ДИСКРЕДИТИРУЕТ САМО СЛОВО "ПЛОХО"@

Спасибо: 0 
Профиль
Наташка
Адекват года))




Сообщение: 10152
Зарегистрирован: 09.03.12
Репутация: 4

Награды: за интуицию.Cамому адекватному юзеру за отменное ЧЮ, меткость выссказываний и тонкий стеб) Победитель в номинации "Аватарка года-2013". Поздравляем!За верность форуму!За возвращение на форум блудной дочки!
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.18 20:50. Заголовок: Яна пишет: чем дока..


Яна пишет:

 цитата:
чем докажешь?



Зуб даю! А надо? Я думала все по умолчанию.

Спасибо: 0 
Профиль
Наташка
Адекват года))




Сообщение: 10153
Зарегистрирован: 09.03.12
Репутация: 4

Награды: за интуицию.Cамому адекватному юзеру за отменное ЧЮ, меткость выссказываний и тонкий стеб) Победитель в номинации "Аватарка года-2013". Поздравляем!За верность форуму!За возвращение на форум блудной дочки!
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.18 20:55. Заголовок: мышь в труселях пише..


мышь в труселях пишет:

 цитата:
Здесь был качественный юмор и клевые вкусняшки . Сейчас кружок "очумелые ручки" и истерички, сори за прямоту, но я так и не въехала С ЧЕГО этот кукольный мастер кипеш устроила.
Сказали же "Так делать нельзя" , а Остапа понесло



Ну, положа что то там нА сердце, я тоже не сильно понимаю, просто раньше как то болели за форум, были реально вместе, не тянули одеяло на себя, правила есть, а так да, личное дело каждого.

Я очень скучаю по прежнему общению и весёлым временам. Но вот скоро концерт, ура, будет что обсудить.

Спасибо: 0 
Профиль
Яна
Админ тут я))




Сообщение: 37178
Настроение: Позитив
Зарегистрирован: 02.03.12
Откуда: Россия, Барнаул
Репутация: 6

Награды: За терпение)Награда за мужесво, за отличное чувство юмора, за позитивность...в общем за многое! :)За победу в игре 10 негритят! Урааа!за победу над серыми буднямиза то, что ты есть!За постоянную поддержку любых начинаний!
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.18 21:00. Заголовок: Наташка пишет: Я д..


Наташка пишет:

 цитата:
Я думала все по умолчанию.



по щучьему велению


Наташка пишет:

 цитата:

Ну, положа что то там нА сердце, я тоже не сильно понимаю, просто раньше как то болели за форум, были реально вместе, не тянули одеяло на себя, правила есть, а так да, личное дело каждого.

Я очень скучаю по прежнему общению и весёлым временам.



Ну чего здесь точно никогда не было, так это открытого, наглого хамства.

Спасибо: 0 
Профиль
Яна
Админ тут я))




Сообщение: 37179
Настроение: Позитив
Зарегистрирован: 02.03.12
Откуда: Россия, Барнаул
Репутация: 6

Награды: За терпение)Награда за мужесво, за отличное чувство юмора, за позитивность...в общем за многое! :)За победу в игре 10 негритят! Урааа!за победу над серыми буднямиза то, что ты есть!За постоянную поддержку любых начинаний!
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.18 20:50. Заголовок: Девочки , такие дево..


Девочки , такие девочки. Ругались, прыгали, бегали, проклинали, а сами целыми стуками мониторят и мониторят)))Забавные такие. Одной Ерр еще не было, стойкий солдат!)

Спасибо: 0 
Профиль
Наташка
Адекват года))




Сообщение: 10154
Зарегистрирован: 09.03.12
Репутация: 4

Награды: за интуицию.Cамому адекватному юзеру за отменное ЧЮ, меткость выссказываний и тонкий стеб) Победитель в номинации "Аватарка года-2013". Поздравляем!За верность форуму!За возвращение на форум блудной дочки!
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.18 21:02. Заголовок: Ян, ну почему бы и н..


Ян, ну почему бы и нет? А вообще давно ничего подобного не было, я вот только не пойму, это коллективная обида? Ну а Наталья...не в первый раз, но когда то бывает и последний, а вообще странно, что взрослым людям элементарные вещи не понятны. За то Мышь в труселях нас посетила,

Спасибо: 0 
Профиль
Яна
Админ тут я))




Сообщение: 37180
Настроение: Позитив
Зарегистрирован: 02.03.12
Откуда: Россия, Барнаул
Репутация: 6

Награды: За терпение)Награда за мужесво, за отличное чувство юмора, за позитивность...в общем за многое! :)За победу в игре 10 негритят! Урааа!за победу над серыми буднямиза то, что ты есть!За постоянную поддержку любых начинаний!
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.18 21:06. Заголовок: Наташка пишет: А в..


Наташка пишет:

 цитата:
А вообще давно ничего подобного не было



ага, массовый психоз. Женька ваще какуюто к..ню наговорила

Спасибо: 0 
Профиль
Наташка
Адекват года))




Сообщение: 10155
Зарегистрирован: 09.03.12
Репутация: 4

Награды: за интуицию.Cамому адекватному юзеру за отменное ЧЮ, меткость выссказываний и тонкий стеб) Победитель в номинации "Аватарка года-2013". Поздравляем!За верность форуму!За возвращение на форум блудной дочки!
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.18 21:12. Заголовок: Яна пишет: ага, мас..


Яна пишет:

 цитата:
ага, массовый психоз. Женька ваще какуюто к..ню наговорила

Ну да, не ожидала, офигела, а вообще да, стало скучно, кумиры нового не ваяют, что обсуждать? Осталось только массово психовать, так то во всем виноваты ДЛШ, как ни крути.

Я давно на форуме бываю набегами, ну ты ж в курсе моих проблем, сейчас появилось время, а тут начался дурдом.

Спасибо: 0 
Профиль
Яна
Админ тут я))




Сообщение: 37181
Настроение: Позитив
Зарегистрирован: 02.03.12
Откуда: Россия, Барнаул
Репутация: 6

Награды: За терпение)Награда за мужесво, за отличное чувство юмора, за позитивность...в общем за многое! :)За победу в игре 10 негритят! Урааа!за победу над серыми буднямиза то, что ты есть!За постоянную поддержку любых начинаний!
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.18 21:16. Заголовок: Наташка пишет: Я да..


Наташка пишет:

 цитата:
Я давно на форуме бываю набегами, ну ты ж в курсе моих проблем, сейчас появилось время, а тут начался дурдом.



Да прям, какой дурдом. просто пмс) Наташка пишет:

 цитата:
Осталось только массово психовать, так то во всем виноваты ДЛШ, как ни крути.




надо какнить рассказать при случае-чего мол плохо работаете, фанатки друг друга есть начинают)

Спасибо: 0 
Профиль
Яна
Админ тут я))




Сообщение: 37182
Настроение: Позитив
Зарегистрирован: 02.03.12
Откуда: Россия, Барнаул
Репутация: 6

Награды: За терпение)Награда за мужесво, за отличное чувство юмора, за позитивность...в общем за многое! :)За победу в игре 10 негритят! Урааа!за победу над серыми буднямиза то, что ты есть!За постоянную поддержку любых начинаний!
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.18 21:24. Заголовок: Смотрю сейчас у меня..


Смотрю сейчас у меня вк сейчас репост потерли, а здесь стали посты удалять. Манал я ваши именины, подайте шляпу и пальто!!!(с)

Девочки, ну смешно же!

Спасибо: 0 
Профиль
Наташка
Адекват года))




Сообщение: 10156
Зарегистрирован: 09.03.12
Репутация: 4

Награды: за интуицию.Cамому адекватному юзеру за отменное ЧЮ, меткость выссказываний и тонкий стеб) Победитель в номинации "Аватарка года-2013". Поздравляем!За верность форуму!За возвращение на форум блудной дочки!
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.18 21:40. Заголовок: Яна пишет: надо как..


Яна пишет:

 цитата:
надо какнить рассказать при случае-чего мол плохо работаете, фанатки друг друга есть начинают)



Нидаженедумай! про есть. А вот про нетинтересного это да, а то скушно, однако.

Спасибо: 0 
Профиль
Яна
Админ тут я))




Сообщение: 37184
Настроение: Позитив
Зарегистрирован: 02.03.12
Откуда: Россия, Барнаул
Репутация: 6

Награды: За терпение)Награда за мужесво, за отличное чувство юмора, за позитивность...в общем за многое! :)За победу в игре 10 негритят! Урааа!за победу над серыми буднямиза то, что ты есть!За постоянную поддержку любых начинаний!
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.18 21:46. Заголовок: Наташка пишет: Нида..


Наташка пишет:

 цитата:
Нидаженедумай! про есть. А вот про нетинтересного это да, а то скушно, однако.



а то мы вам еще ченить навяжем! Наташка, а мы мож ченить склеим , апликацию умеешь делать?
чето с нас толку никакого!

Спасибо: 0 
Профиль
Наташка
Адекват года))




Сообщение: 10157
Зарегистрирован: 09.03.12
Репутация: 4

Награды: за интуицию.Cамому адекватному юзеру за отменное ЧЮ, меткость выссказываний и тонкий стеб) Победитель в номинации "Аватарка года-2013". Поздравляем!За верность форуму!За возвращение на форум блудной дочки!
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.18 21:48. Заголовок: Яна пишет: Смотрю ..


Яна пишет:

 цитата:

Смотрю сейчас у меня вк сейчас репост потерли, а здесь стали посты удалять. Манал такие именины, подайте шляпу и пальто!!!(с)

Девочки, ну смешно же!

Что то ценное потёрли? Хотелось бы конечно , кроме обвинительно - психозных постов почитать какую то аргументацию таких действий, реально - нормальную. Где можно вести диалог и придти к пониманию. Такого сюра между нашими юзерами ещё не было. Может уже и не нашими. Но это выбор каждого.

Странно, что из за замечания понеслась такая пьянка.

Спасибо: 0 
Профиль
Наташка
Адекват года))




Сообщение: 10158
Зарегистрирован: 09.03.12
Репутация: 4

Награды: за интуицию.Cамому адекватному юзеру за отменное ЧЮ, меткость выссказываний и тонкий стеб) Победитель в номинации "Аватарка года-2013". Поздравляем!За верность форуму!За возвращение на форум блудной дочки!
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.18 21:52. Заголовок: Яна пишет: а то мы ..


Яна пишет:

 цитата:
а то мы вам еще ченить навяжем! Наташка, а мы мож ченить склеим , апликацию умеешь делать?
чето с нас толку никакого!



Не, уволь, я бесталантная. Потом переживай, опять же, а мне нельзя. И так еле ползаю. Хотя иногда жалею, заказывая собачке своей очередной наряд и отдавая за это не маленькие деньги, что не вяжу и не шью. Вот только что купила вязаный комбез, девочка вязала, комбез 2 тыщи, шапочка тыща. Вот, и это только один наряд.

Спасибо: 0 
Профиль
Яна
Админ тут я))




Сообщение: 37185
Настроение: Позитив
Зарегистрирован: 02.03.12
Откуда: Россия, Барнаул
Репутация: 6

Награды: За терпение)Награда за мужесво, за отличное чувство юмора, за позитивность...в общем за многое! :)За победу в игре 10 негритят! Урааа!за победу над серыми буднямиза то, что ты есть!За постоянную поддержку любых начинаний!
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.18 21:54. Заголовок: Наташка пишет: Что ..


Наташка пишет:

 цитата:
Что то ценное потёрли? Хотелось бы конечно , кроме обвинительно - психозных постов почитать какую то аргументацию таких действий, реально - нормальную. Где можно вести диалог и придти к пониманию. Такого сюра между нашими юзерами ещё не было. Может уже и не нашими. Но это выбор каждого.



ну мне система говорит , что каталоги вроде чистили сначала делали, потом чистили, с собой наверное решили забрать. я вроде медаль за это вешала труженникам. тоже мож взад отжать?

Наташка пишет:

 цитата:
Странно, что из за замечания понеслась такая пьянка.



я думаю просто захотелось славы и внимания , девушки, что с них !)

Спасибо: 0 
Профиль
Яна
Админ тут я))




Сообщение: 37186
Настроение: Позитив
Зарегистрирован: 02.03.12
Откуда: Россия, Барнаул
Репутация: 6

Награды: За терпение)Награда за мужесво, за отличное чувство юмора, за позитивность...в общем за многое! :)За победу в игре 10 негритят! Урааа!за победу над серыми буднямиза то, что ты есть!За постоянную поддержку любых начинаний!
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.18 21:57. Заголовок: Наташка пишет: Вот..


Наташка пишет:

 цитата:
Вот только что купила вязаный комбез, девочка вязала, комбез 2 тыщи, шапочка тыща. Вот, и это только один наряд.

собака в шапке? ааааааааааааааааа а показать, Натусь? ну я не знаюююю. ты же шь вроде пельмени лепишь? слепи команду! у тебя 2 дня!

Спасибо: 0 
Профиль
Наташка
Адекват года))




Сообщение: 10159
Зарегистрирован: 09.03.12
Репутация: 4

Награды: за интуицию.Cамому адекватному юзеру за отменное ЧЮ, меткость выссказываний и тонкий стеб) Победитель в номинации "Аватарка года-2013". Поздравляем!За верность форуму!За возвращение на форум блудной дочки!
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.18 22:05. Заголовок: Яна пишет: собака в..


Яна пишет:

 цитата:
собака в шапке? ааааааааааааааааа а показать, Натусь? ну я не знаюююю. ты же шь вроде пельмени лепишь? слепи команду! у тебя 2 дня!

Покажу, и бубон енотовый, воть.

Гонишь, слепи, и съешь, как у ДЛШ, Жириновский в присутствиеЯвлинского съел яблоко и сказал , завтра я вам покажу, что вы такое. Не, нинадо.

Яна пишет:

 цитата:
ну мне система говорит , что каталоги вроде чистили сначала делали, потом чистили, с собой наверное решили забрать. я вроде медаль за это вешала труженникам. тоже мож взад отжать?



Такого ещё не было. Ну зачем, медаль взад не отжимай. А вообще грустно. Мелочно, за то никто так и не объяснил, кто же авторство куклят забрал. Как то за слова отвечать надо.

Спасибо: 0 
Профиль
Яна
Админ тут я))




Сообщение: 37187
Настроение: Позитив
Зарегистрирован: 02.03.12
Откуда: Россия, Барнаул
Репутация: 6

Награды: За терпение)Награда за мужесво, за отличное чувство юмора, за позитивность...в общем за многое! :)За победу в игре 10 негритят! Урааа!за победу над серыми буднямиза то, что ты есть!За постоянную поддержку любых начинаний!
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.18 22:12. Заголовок: Наташка пишет: Пока..


Наташка пишет:

 цитата:
Покажу, и бубон енотовый, воть.

в смысле, шапка с бубном!? ох тыжблин какие модные!


Наташка пишет:

 цитата:
Гонишь, слепи, и съешь, как у ДЛШ, Жириновский в присутствиеЯвлинского съел яблоко и сказал , завтра я вам покажу, что вы такое. Не, нинадо.



Да ну тебя!!!! я хотела на коцерте им подарить!!!

Наташка пишет:

 цитата:
Мелочно, за то никто так и не объяснил, кто же авторство куклят забрал.


ну может бакин с гасаевым? ходят и хвастаются, что сами сделали

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 299 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет